01.07.2020

оБсебятина: взялась за старое, гуляем и вопрос!


Для начала хочу показать, какое сегодня в 6 утра было небо!


Ну, и отпечатки любимых пяток ;-))


Бардак на столе....


Сегодня наконец-то вышла 7-я часть сэмплера. Я снова угадала! В прошлый раз, если помните, я хотела, чтобы были инициалы и год. В этот раз я надеялась на животное/птицу. Есть птица! Интересно, сбудется ли в августе, что мне кажется, что не хватает дракона (согласна на другое мифическое существо)? ;-)))))))))



Недавно я посчитала, что не вязала крючком чего-то более менее серьезного уже два года! И прямо так захотелось взяться за старое! ;-)) Мысль у меня эта возникла, когда я пересматривала блог Дины, а у нее там такие классные крючковые вещи есть. Вообще я хотела начать тунику. ;-) Но ничего подходящего не нашла, так что это будет....пончо. ;-)

Вообще это очень хороший новый процесс. Мне надо было что-то, чтобы можно было кино смотреть, я не могу сидеть с пустыми руками. ;-) А все мои процессы сейчас требуют пристального внимания и схемы. Я уже думала начать носки вязать. ;-) А крючок еще лучше. Проще, чем бабушкины квадраты, ничего быть не может. Ну, в детстве я увлекалась вязанием километров цепочек из воздушных петель, но эти времена прошли. ;-))))

Раз уж заговорила про блог Дины...Я тут снова ударилась в ностальгию, посмотрела кучу любимых и незнакомых брошенных блогов. Сколько там интересного, сколько красоты! И вот, что хотела спросить. Мне очень не хватает тех блогерских времен. Движухи, творческого зуда, вдохновения...Может, еще кому не хватает? Я думала о том, чтобы сделать совместник, где бы мы делали красивые вещи. Не просто связал свитер, вышил картину. А вышивку оформил в прикладную вещь, связал одежду кукле, сшил игольницу, сумку, обложку и т.д. Хочется каких-то малых форм и красоты... Вспоминаю "Лето в стиле рустик", мою ВдохновлАнглию...Какие работы туда приносили! Жду вашего мнения.

35 комментариев:

  1. Я тоже частенько перечитываю любимые блоги. Никакие соцсети не заменят здешней атмосферы. Инстаграм и ВК вообще прочно ассоциируются с маркетом, где тебе настойчиво пытаются что-то продать)) По поводу движухи - можно организовать что-то осеннее на манер ВдохнлвлАнглии. Неспешное, созерцательное, уютное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осеннее это позже. Я хотела бы начать побыстрее. ;-))))
      Возможно, это будет по этапам.

      Удалить
    2. Оо, интересненько! Я за движуху :))

      Удалить
  2. Лен, мне очень понравился формат твоего Блогмаса - вроде все время что-то делаешь, но без спешки, задания разноплановые и в компании :))).
    Соцсети - это что-то одномоментное, там даже смысла нет искать записи прошлых лет. Только то, что сиюминутно... поэтому они меня не цепляют. Сиюминутно - это я могу позвонить или написать подруге в вотцап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииин.... ну вот теперь и мне захотелось повязать....

      Удалить
    2. Наташа, вот! Ничего невозможно найти из старых записей. Убегают и всё!

      Удалить
    3. Ну да, не предназначены они для "консервирования" эмоций, информации, событий... А уж стириз в инсте - те вообще "бабочки-однодневки".
      А мне нужен "дневник" :))) Который можно перечитать и вновь пережить чудесные эмоции, вдохновиться :). Или "кулинарная книжка", где все рецепты по группам и всегда под рукой :)

      Удалить
    4. Лучше и не скажешь! :) Бывает, что этот дневник помогает "вернуться к себе", когда немного "потеряешься" по жизни)

      Удалить
  3. Согласна про блоги. Сама оставляла блог ради соцсетей, но не нашла там таких эмоциональных привязанностей, такой душевности как в наших блогах.Вернулась и увидела как много блогоподружек растворились на просторах сети. Кого-то нашла, кого-то нет. Грустно. Хочу надеяться, что наш рукодельный блогомир оживет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что многие наедятся соц.сетей и вернутся обратно. ;-)

      Удалить
  4. ...Цепляюсь за тех, кто еще пишет, хожу к тем, кто не закрыл и не удалил блоги, все надеюсь, что вернуться, ...а вообще грустно,...но никуда не ухожу... Сама ничего никогда не организовывала, но в тебя верю!!! Поддержу!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Я тоже надеюсь на возвращение! Я была бы очень рада, если бы все мои потерянные блоги снова ожили.

      Удалить
  5. У меня на столе еще бардачнее)
    Да, были времена...очень активные. Сейчас даже почта кусается...не до обменников)
    Я принимаю все как оно идет...своим чередом. Но остануссь в блоге, пока они будут жить. Жалею, что удалила первый блог...и что на умею вязать. Прямо страдаю у телевизора, вечером не повышиваешь уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так надо научиться! ;-) Ничего сложного, особенно, крючком.
      Я тоже остаюсь. Хоть нас и стало меньше, но вдохновляться в соц.сетях у меня не получается. А уж поговорить - вообще смешно.

      Удалить
  6. Лена, я тоже скучаю по тем бурным временам и просматриваю блоги многих девочек, которые ушли в соц.сети и оставили свои блог. Жаль... Я не умею вязать крючком, не увлекает меня скрапбугинг и картонаж, а вот если прикипела сердцем к какому-нибудь человеку, понравилось мне его творчество, то это искренне и надолго. Очень жалко, что многие друзья покинули свои блогодомики. Я раньше часто принимала участие в проектах, а сейчас очень редко, дорогие материалы для творчества. Если ты что-то организуешь и у меня будут возможность и вдохновение, то я не останусь в стороне. :-) Красивое будет пончо, интересные квадраты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассчитываю на проекты, которые можно делать из того, что уже есть. Не надо нам ничего нового покупать (и так прятать некуда ;-)).
      Я пыталась перейти за ними в их соц.сети, но там уже совсем не то.

      Удалить
  7. Это будет пончо, класс!!!
    Лена, какое небо! Художественное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я тоже часто хожу по блогам (и по брошенным тоже), мне очень интересен именно этот формат.
    И конечно я двумя руками за летний проект и осенний, и зимний...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В старых постах какое-то буйство вдохновения и творчества. Я захожу и пропадаю просто. Телеграфный стиль соц.сетей как-то не очень вяжется с рукоделием, по-моему.

      Удалить
    2. Лена, согласна! именно телеграфный стиль мне и не нравится, я за эмоции, обсуждения, рассуждения и куда с этим идти - не в ВК же (или Инсту, или ОК, или...)?!

      Удалить
  9. А было бы неплохо что-то замутить! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Блог становится уж совсем дневником. Но я рада, что у него всё ещё есть читатели. В моём случае, правда, скорее зрители, потому что писать я стала всё меньше, сплошные картинки. :)
    Движ поддержу по мере возможностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя я узнала про сад сирени, так что ты не только картинки показывай, но и рассказывай. ;-)

      Удалить
  11. Мне трудно переключится на вязание, я за вышивку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что то, что я себе представляю, очень подходит к вышивке. ;-)

      Удалить
  12. Я с удовольствием поддержу новый проект.

    ОтветитьУдалить
  13. Совместники всегда аккумуляция творческой энергии, они не могут не вдохновлять, не сближать не будоражить. Но устраивать их тоже нужно уметь. Кому то дано, у кого то круто получается участвовать. Мне очень нравились и про Англию и про Новый год, участвовать тогда еще не созрела, но наблюдала с удовольствием. Творчество никуда ведь не делось, оно обрело менее время-затратные формы. Так, что мы ждем поднятого флага и почти все высказавшиеся выразили готовность))) Как говориться - творчество заразительно - передай другому))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже по совместникам соскучилась, устроила небольшой летний обмен, присоединяйся по возможности. И я с удовольствием поучаствую в любой движухе, несмотря на занятость. Когда рукодельничаю не просто так, а в компании, время само находится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у тебя проект, но подумала, что вы уже все собрались, сколько надо.
      Обязательно участвуй! Будет интересно ;-). Начинаем завтра.

      Удалить
  15. Буду рада принять участие в новом проекте.

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже за движуху в блогах,хотя бывают периоды моего пропадания,но это от загруженности.
    Блоги брошенные тоже иногда просматриваю и грустно становится.Но у меня есть несколько блогодрузей,которые ушли из блогов,но мы остались друзьями и связь через вотсап поддерживаем.Вот как интересно,никогда не виделись,а участвуем в жизни друг друга)Я так со своим реальными подругами не общаюсь,как с виртуальными.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.