16.07.2020

Декоративный манекен своими руками


Очередная вещь, когда увидела и потеряла покой, потому что мне тоже надА! На пинтересте мне попался вот такой манекен. Чудесный автор выложила по своим манекенам МК, так что не воспользоваться было невозможно.

Сразу говорю - вещь не очень простая, у меня ушло 3 дня (ну, не целых, конечно, но в течение трех дней что-то делала).



В высоту вышло 32 см. Основа - вязальная спица 6,5 мм ;-). Подставку нашла в запасах (!).




Зачем такая вещь в хозяйстве, не знаю. Кто-то как игольницу использует, но мне жалко. Будет просто для красоты. Мне ужасно нравится, что получилось. Особенно потому, что получилось! Пусть у меня центр смещен и серых ниток не было...Зато идея реализована и больше не будет стучать мне по голове (изнутри ;-)))) типа "Сделай меня!!!".

С этой штукой я хотела принять участие в своем собственном проекте Брызги Лета (уже вышло 2-е задание!), но так и не смогла придумать, какой секретик может быть у манекена.

18 комментариев:

  1. О, да! Никогда не знаешь когда может пригодиться такая штучка, но она точно нужна!Чудесный манекен!
    Вот видишь, Лена, перестаралась ты с заданиями, особенно секретными))) У меня одно в процессе, надеюсь, время не ограничено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень моя идея все равно нравится, хоть у самой и не получилось. ;-))
      Время не ограничено (до конца проекта, естественно).

      Удалить
    2. Будем пытаться воплотить идеи))

      Удалить
  2. Лена, такой манекен и правда очень хорош! Основа вязальная спица говоришь? Здорово придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, сама не додумалась, увидела у кого-то. ;-))))

      Удалить
  3. Лена, я такие штучки обожаю! Молодец, что сама сделала, не купила...винтажный в этом корсете. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я, по крайней мере, понимаю, почему это столько стоит. Очень много возни и требуется максимальная аккуратность.

      Удалить
  4. Стильная вещица! Фотографии очень летние:)
    Секрет может быть простой - сменил наряд и новый образ:)
    Напишу тут - я там добавилась со своим "секретиком", второе задание в процессе...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный манекен получился - может и не функциональный, но каждая рукодельница точно оценит! Кстати на него можно еженедельно прикалывать новый кусочек ткани, драпируя по настроению - так рождаются образы чудесных платьев) И показывать их в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда в тему таких манекенов погрузилась, нашла на пинтересте много фото маленьких манекенов, одетых/одеваемых, в доме Шанель. Может, они так и придумывают коллекции?

      Удалить
  6. Я бы сделала манекену небольшой фартучек с кармашком в тон. Под корсетом. Его не видно, зато в кармашке можно хранить всякие нужности (например блокнот со списком покупок нужного, тех же ниток по номерам), а при желании снять его вообще.

    Меня так впечатлило первое задание, что мыли работают только в его сторону :) При этом попутно столько идей возникает! Чудесное задание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я рада, что понравилось. Мне самой нравится ;-))). А еще нравится искать цитаты, хотя некоторые задания в плане цитат ставят меня в тупик. ;-))
      Была идея сделать тайник в подставке, но много возни. ;-)

      Удалить
  7. Как это нет секрета? Это секретный манекен вязальщицы:)) В экстренном случае из него можно вынуть спицу:))))))) Шучу:) А с тайником было бы круто, но да, сложно слишком, и так вау! Не представляю, как ты его смастерила, выглядит очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! =) Правильно, что я спицу не вклеила в постамент. ;-))))
      Все делала по МК, в смысле форму. Дальше уже украшала из головы и шила по наитию. Хотела сделать настоящий корсет, с косточками, но сдулась. ;-)))

      Удалить
  8. Шикарный получился объект! Наслаждение для глаз рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая симпатичная штучка! Я бы назвала работу "Утро невесты", как будто Дюймовочка замуж за принца фей собралась, и любуется на этот корсет, предвкушая чудесный день)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.