06.07.2020

Брызги лета, задание 1


Все правила летнего проекта Брызги лета можно прочитать тут.

Итак, начинаем! Первое задание. "Секретики".

Надеюсь, все делали летом секретики? Очень рада, что технология сохранена в одной из моих самых любимых книг! =)

«Вы умеете делать «секретики»? Если не умеете, я вас научу. Возьмите чистое стеклышко и выройте в земле ямку. Положите в ямку фантик, а на фантик – все, что у вас есть красивого….Ну, вот, положили? А теперь прикройте все это стеклышком и засыпьте землей. А потом потихоньку пальцем расчищайте от земли и смотрите в дырочку…Знаете, как красиво будет!». «О чем думает моя голова», И. Пивоварова.

Я не предлагаю копать ямки и класть туда фантики, пуговицы и желуди. Я предлагаю сделать вещь с секретиком! Двойное дно, дополнительное тайное (т.е. не сразу бросающееся в глаза) назначение вещи и т.д. (ну, например, игольница, которая также может быть сантиметром...Что-то такое). Покажите сделанную вещь, а потом покажите, какой у нее секретик.

19 комментариев:

  1. Ага, все не просто так))) Сложно)) Особенно, когда мозги расплавились от жары)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и сейчас делаю секретики!Один у меня в Крыму,только под стёклышко я спрятала пластиковый сюрприз,чтоб не портился.И каждый приезд я его навещаю)
    А в подростковом возрасте я шила брюки с секретным карманом.Расскажу и об этом в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, мне тоже сделать настоящий секретик на даче....

      Удалить
    2. Конечно!
      Особенно интересно его смотреть после долгого отсутствия)Это как тайничок!

      Удалить
  3. Супер! Пойду ворошить залежи идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание, надо думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! ;-) Сама уже несколько дней думаю ;-)).

      Удалить
    2. И кто такие сложные задания придумывает,что в голову ничего не лезет:)))))))

      Удалить
  5. А я придумала =)) Все материалы из запасов. Осталось воплотить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прям сложно! Лена, а на Новый год ты будешь проводить какой-то проект? Я очень жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда сложно - интересней же? ;-)
      Про новый год еще не думала (хотя подарки уже начала покупать ;-))).

      Удалить
  7. А у меня есть, что показать, ура! Как раз заканчиваю идеально подходящую к заданию штуку. Вот и стимул побыстрее закончить и написать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Я вот с этим заданием не справилась ;-).

      Удалить
  8. Лена, я это сделала! Причем у меня еще одна идея есть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.