12.04.2021

оБсебятина: "моя Надя приехала!" =)


 Ну, что бы вы думали? Приехал мой буклет! Иду я из магазина, смотрю на почтовый ящик и думаю - какого фига из него столько торчит, кто туда всего напихал, вроде, недавно вынимала. Открываю, а там - моя посылка из Америки! Мне ее в ящик засунули! А трекинга у нее по-прежнему нет, она так и значится с 29 марта в аэропорту Лос-Анджелеса. Думаю, напишу сейчас в магазин, что все в порядке, вдруг они тоже волнуются ;-).

Barbara Ana Portuguese bird sampler вышивка

Так что в моем блоге живет волшебная сила жалоб. Если кому надо, милости прошу воспользоваться, - пишите, что у вас не так, а мы тут все пожелаем, чтобы потерянное нашлось, загаданное сбылось, желанное появилось и удача улыбалась.


А у меня новый сэмплер. Ну, не шмогла я мимо пройти! ;-)) Какой-то добрый человек выложил скан в интернет. Даже производителя нет - просто схема и цвета ниток (вот эти три - все цвета). А почему я не прошла мимо? Потому что это - гэльский сэмплер. А кто знает мою любовь к Чужестранке, тот поймет. ;-))) 

Каждый день вечером я усаживаюсь с чашкой чая шерстить интернет вообще и пинтерест в частности на тему сэмплеров. И, представляете, на следующий день, как я нашла этот скан, я увидела в гугл картинках обложку книги про сэмплеры. Где был вот этот мой домик. Это дизайн 97г!

отзыв о пряже Gazzal Unicorn 1337

Я бы еще нажаловалась, как у меня болит палец от вязания и как мне тяжело вязать! А очень хочется. Вот я не удержалась и начала своего единорога - Gazzal Unicorn (цвет 1337). Это-таки оказалась ровница. Набрать петли я не могла - рвалось. Пришлось набирать крючком. И смотрите, что происходит с цветами. Производитель рекламирует эту пряжу так:


Собственно, я и рассчитывала на такую пестроту, не знаю, сколько для этого надо было бы петель набрать. В реальности на шапке цвета уложились в полосы, которые пошли по спирали. Что для моей идеи вполне подходит, может, даже так лучше. Я решила связать себе шапку-колпак, как у гнома. ;-) Полосы по спирали, по-моему, будут прикольно смотреться. 

У меня бурно взошли семена цветов, теперь не знаю, что с этим делать. Мне столько не надо! ;-) Клубни георгинов сначала куксились после посадки, но теперь и они выпускают стрелки с листьями.

Раздумываю не устроить ли нам какой-нибудь совместный весенне-летний рукодельный проект(ик). Меня сейчас привлекают сады и винтаж. Вот как-нибудь такую тему бы проекту задать и было бы столько красоты!

10.04.2021

Пасхальное яйцо Иван Петрович от Яны Горкальцевой

 

вышивка пасха яйцо

вышивка яйцо пасхальное Яна Горкальцева

Когда я увидела дизайн яйца по имени Иван Петрович, мимо пройти не смогла. ;-) Это ж надо такое придумать! Другие два яйца зовут Луша и Дуняша, но это не так интересно. Как я его нашла, не помню. Просто очень повезло, наверное ;-).

Вид, правда, у Ивана Петровича не очень пасхальный (очень не пасхальный), а, скорее, рождественский. Даже нитка используется DMC 666, которую я зову адски-красный ;-), но на самом деле это рождественский красный (ну, и юмор у DMC).

К этому дизайну мне не хватает легенды. Вот у меня на этот год такой календарь. Мне нравится, что автор (Людмила Мельникович) не просто шьет игрушки, вокруг них есть история. Они живут в сказочной деревне Большие Репьи. Там есть своя газета с редакцией, магазины, аптека и пр.

Вот Иван Петрович…Что, просто Иван Петрович? А, может, Скорлупкин? А, может, Иван Петрович Всмятку? ;-) Или по Гоголю – Яичница? ;-) Ну, должно же быть как-то больше про такого персонажа. Кем ему приходятся Луша и Дуняша? Почему он – такое богатое яйцо, с золотыми часами??

вышивка схема Яна Горкальцева пасха яйцо

Вышивала практически по ключу, но кое-что подбирала сама. Очень довольна лицом – веками и румянцем ;-). 

Когда я прочитала, что нужен коричневый петит милл-хилл, подумала, что такой может быть в дизайнах чашек (капучино и пр.). И действительно в наборе Латте именно этот бисер и есть! Очень удачно – мне Таня отдала остатки. Хватило бисера от одной чашки, от второй даже не понадобилось. 

Белый бисер – остатки от игрушек Волшебной страны. Тут ушло 2 пакетика остатков. А золотой бисер тоже из остатков – санок от милл хилл.

Вышила на канве Гамма 14 ct, цвет – серо-бежевый. Это моя новая любовь. В смысле этот цвет. Остались кусочки на остальные яйца и еще я на таком цвете буду маленький сэмплер вышивать.



Собрала в пинкип. Очень беспокоилась, как буду натягивать жесткую аиду на форму "яйцо". Ничего, натянулась. Для придания "пузатости" под вышивкой лежит 3 куска синтепона пирамидкой. Единственное, у меня никак в пинкипах не получается сделать, чтобы половинки плотно прилегали, всегда остается щель, которую приходится прикрывать шнуром.

Да, вы, наверное, уже поняли, что яйцо получилось огромное (12 см в высоту)! Огромного пасхального дерева у меня нет, поэтому я купила подвесы от МП Студии. Для вышитых яиц и деревянных.

Пока так, но я думаю, что Иван Петрович легко сможет красоваться и на елке.

Дизайнер Яна Горкальцева, магазин со схемами тут . Размер в крестиках 46х65, 17 цветов мулине, 3 цвета бисера. 

У меня на него ушло 8 дней, поэтому я решила остальных пока не вышивать, а то весь месяц только этим буду заниматься.

Ну, и все мои пасхальные вышивки вместе. Красотаааа! ;-)

вышивка к пасхе яйца бисером крестиком


07.04.2021

оБсебятина: крашу мулине, оформила яйцо

 


Я тут решила для примитива покрасить мулине. Сначала покрасила чаем. Мне показалось, что цвет недостаточно состарился, так что я покрасила еще кофе (вообще ни о чем) и еще чаем, насыпав для верности луковой шелухи. ;-) В общем, получилось вот так:

А был цвет такой:

Вообще я хотела, чтобы розовый перестал быть таким ярким. В результате розового вообще не стало...Эх. Надо попробовать и посмотреть, как это будет смотреться. Может, эксперименты с покраской придется продолжить. 

Пасхальный заяц от Волшебной страны оформился так. Я давно хотела купить в икее этот горшок, но не знала зачем он мне. А оказывается, это украшение! ;-))) 

Ну, и наконец можно показать чуть-чуть Ивана Петровича. ;-)))))

Тут еще много работы, но мне он уже ужасно нравится. Хотя все три яйца в этом году вышивать не буду.

Потихоньку вяжу, но больше 2 рядов в день не могу сделать (~ 400 петель). Показывать пока нечего, это просто тушка свитера. 

Воспользуюсь волшебством жалобы в блоге и нажалуюсь, что мой буклет Барбары Аны с 123stitch застрял еще на этапе Америки. Доехал до аэропорта и там завис. Как мне раньше от них посылки за 10 дней доходили!

01.04.2021

оБсебятина: бывают такие дни..


 У меня сегодня странный день. Поехала к врачу, времени взяла в 2 раза больше, чем говорил навигатор, - опоздала. Пока поднималась на нужный этаж еще и в лифте застряла, опоздала еще больше. В кабинете врача 2 раза чуть не навернулась, запутавшись в бахилах. Приехала домой, не вписалась в комнате в поворот, заехала пяткой в нос Дживсу. В общем, повышенная неуклюжесть. Стала готовить запеканку. Сыплю сахар и думаю – можно класть немного, я что-то еще положу и будет сладко. Мне нравится ход моих мыслей – «что-то еще», при этом в голове не возникло вообще ничего. В смысле, что надо что-то положить. В общем, когда я достала готовую запеканку, я вспомнила про изюм и ваниль. Все равно вкусно, но как я могла забыть??


пряжа Gazzal Unicorn что связать

Хоть я и написала, что не покупаю пряжу, купила. Это муж виноват! Я ему говорю – у меня настроение плохое, хочется пряжу купить. Он говорит – от этого настроение станет лучше? Я – нет. Он – тогда покупай. ??? Это какой-то парадокс. ;-)))) И мне же ничего не надо было. Так что я пошла посмотреть и увидела вот такое. Ну, и как тут пройти мимо? (это одна пасма, вид спереди и сзади так сказать ;-)).

Это Gazzal Unicorn (единорог), ручная окраска, меринос superwash. Выглядит подозрительно как ровница, но в отзывах нигде об этом не прочла. Пасмы хватит на шапку или варежки. Я думаю про шапку. Antler toque. Я ее уже 2 раза вязала. Второй вариант был очень хороший, я этой зимой носила, удобно. А потом как-то не так постирала, что ли… В общем, мне маловато стало. Можно, конечно, перевязать еще раз и пряжа такая еще есть…Но она у меня просто серая. А тут – карнавал единорогов. ;-))))

Начала новую вышивку. Т.е. начала сразу 3 и только эта «пошла». Остальное распорола/отложила. Там был Борис от Plum Street Samplers. Я хотела его одного вышить, но он такой большой, оказывается…И вообще будет лучше, если будет целый дизайн. ;-) Отложила. И еще один маленький примитив начала, по дизайну там, конечно, шелка ручной окраски, валдани и пр., я попыталась подобрать цвета, но мне не понравилось. Надо просто свои цвета сделать, так что пока распорола. А вот Иван Петрович пошел хорошо. Это Иван Петрович. ;-)))) Его борода пока.

У меня новая рамка, маленькая, пришивная. Хотела использовать, чтобы пластик пришивать, но и канву можно. Держится хорошо, удобно. Производитель отжигает:

Фирма Наследие, покупала на W.

Еще записалась на стрижку. Не могу больше. Я вообще думала, что после этой пандемии с косой до пояса выйду. Длинный хвост, конечно, хорошо, но я не привыкла и начинаю звереть: он путается, лезет всюду, а когда я мою голову и ложусь спать (всегда так делала!), наутро не могу расчесаться. Я даже купила парикмахерские ножницы, посмотрела на ютубе, как самой постричься, но моей длины хвоста на это пока не хватает, а ждать я не могу. ;-) Можно было бы мужа попросить, но я его знаю - отрежет 2 мм, т.к. ему жалко. А мне надо "резать к чертовой матери". 

29.03.2021

Сэмплер La-D-Da готов!


Мой новый сэмплер готов! Ура!

Дизайн La-D-Da - Live Laugh Love. Смотрю на оригинал и не понимаю, как я его вообще выбрала. Ну, т.е. если по картинке выбирать. Как-то по цветам там так себе. Но я-то все переделала. ;-))) Кстати, начиная с каунта основы. Он вообще вышивается на 35-м. А я взяла Лугану, т.е. 25. И размер получился 17х21,5 см, что уже вполне себе ничего. Да, чтобы не забыть, это цвет cream. Он мне, кстати, очень понравился. 

вышивка сэмплер ладида

вышивка примитив сэмплер la d da

 Цвета я использовала такие: Гамма 3248, 0919; DMC 3861, 640, 3802, 729, 355. И еще был темно-коричневый no name. 

Рамку на Wildberries уже купила ;-). Оформлю и поедет на дачу. Может, мне на даче сделать вообще сэплерные стены? ;-))))

Теперь мне надо вернуться к Фредерику, но я хочу еще 2 малявки примитивные вышить. И дальше в планах - пасхальная вышивка. У меня куплено 3 дизайна яиц, очень бы хотелось успеть.

27.03.2021

оБсебятина: приплыли, готовый заяц, что купила




 Люси в attic24 начала писать посты каждый день. Просто про жизнь. Ну, и про вязание, конечно. Ну, и мне показалось это так здорово, что я тоже решила. Не, на каждый день не рассчитывайте ;-), но если есть, что рассказать, я расскажу. 

Страшная история: приезжаю домой, открываю дверь, кладу ключи на комод в.....лужу. И не могу понять, что происходит, откуда может быть вода в коридоре. Дживс прячется в дальней комнате, высунул морду и снова ушел. И шум какой-то странный. Включаю свет......С потолка в коридоре течет вода, на полу огромная лужа, в ванной воды сантиметра 2. Не стану скрывать, что ТБМ. И много. Побежала к соседям, одновременно набирая аварийную службу. Соседи сказали, что у них сухо. Ага. Когда через 10 минут пришел сантехник, посмотрел, что у нас (тут тоже ТБМ ;-)), поднялся к ним, обнаружил, что у них что-то там открутилось на унитазе: какой-то краник на каком-то шланге. Нам залило антресоль и шкаф с одеждой. А еще так странно - я на все это смотрю и как суслик в свете фар - не двигаюсь. Т.е. я не сразу поняла, что мне срочно надо вытаскивать одежду и обувь, собирать воду. Не говоря уже о вещах на антресолях (а там большинство коробок - елочные игрушки). Я все вытащила все-таки. Как ни странно, коробки не особо пострадали. Больше всего на себя взяли спортивная сумка мужа и его же чехол с горными лыжами. Остальная вода прекрасно сливалась на пол в коридор. Текло у нас еще 2 часа после того, как у соседей все починили. Это охренеть просто. Помните, я говорила, что у меня всего 2 вышивки висит на стене...в коридоре. Они как раз висели на стенах, которые залило. Но я успела снять. Хоть обои уже были мокрые, картины не успели подмокнуть. 

Так что теперь мы сидим в окружении кучи вещей, ждем, когда все просохнет. Ждем инженера для составления акта, чтобы подать на страховку.

вышивка волшебная страна пасха FLK-186

Заяц готов. Мне не хватило белого бисера почему-то. Хорошо, что я храню остатки от других волшебных стран. ;-) Очень красиво светится прозрачный бисер - зеленый и розовый - при электрическом свете. Была в иголочке, забыла посмотреть отдел с искусственными цветами, чтобы добавить к композиции. ;-)

Давайте я покажу, что купила. Я стараюсь не покупать наборов и пряжи (и пока получается ;-)), а еще в данный момент я сильно подсела на примитивы и сэмплеры, а таких наборов (к счастью!) нет. Поэтому я купила схемы. ;-))))

Брукс Букс, конечно, не примитив...Я схему вообще купила ради инструкции про бантик. Ага. Знаете, что там написано? "Посмотрите на фото и сделайте так же". Вот спасибо. В этом дизайне требуется очень много крейника, но используется всего по несколько крестиков. Так что я купила металлики Гаммы. Бисер, надеюсь, найдется в отстатках милл хилл. И вообще я решила заморочиться только лицом (т.е. там будет по ключу), а уж волосы как-нибудь получатся. Ленту от крейника, правда, купила, просто интересно было посмотреть, что это (ничего особого).

Барбару Ану пришлось покупать в виде буклета на 123stitch, потому что она электронно не торгует. По-моему, чудесный примитивный сэмплер.

А малявку - Lena's Fancy - купила на этси. 

Мой нынешний сэмплер очень хорошо движется, скоро закончу. Я его, кстати, вышиваю на лугане (25ct). И ничего. Может, и светит, но мне нормально.

Все еще не вяжу. Уже 2 недели прошло. Решила, что буду пробовать в понедельник.

23.03.2021

оБсебятина: назовем это "авитаминоз"


 На меня напала какая-то мерехлюндия. Не то, чтобы депресняк, не, настроение у меня хорошее. А делать ничего не хочется... Назовем это авитаминоз.

Заезжали на дачу и я смогла забрать из гаража (который мы, собственно, и откапывали) горшки для посадки георгинов. За городом снега навалом. Я по участку ходила по насту на уровне чуть ниже верхушки гортензии. Представляете?? Я ходила по гортензии! Сверху! Кстати, на участок мы через забор просто перелезли (все-таки не перешагнули, нет, потребовалась помощь друг друга ;-)). 


Вопрос знатокам - это кошка? Пальчиков кое-где как-то очень много. ;-) Судя по следам "кошка" так же легко, как и я, ходила по насту и  забиралась на крыльцо старого дома. Были еще какие-то странные круглые следы, без пальцев...Но копыта бы провалились...Забор все-таки не так, чтобы дырявый, не думаю, что собака могла залезть. В общем, не знаю, кто там еще шастает.

Мне начинает казаться, хоть мне и стыдно в этом признаваться, я же люблю зиму и "у природы нет плохой погоды" и все такое..., но я соскучилась по солнцу и зелени. Я даже стала пересматривать дачные фотографии с цветочками. 

Начала авторскую схему, на которую ниток купила (хорошо, что Гамму). И...бросила. Меня еще после первого дня вышивки стали терзать сомнения, но я решила еще повышивать...После второго дня поняла, что надо признаться, что мне совершенно не нравится, что получается. После этого я как-то насторожилась по поводу авторских схем, особенно, новых. Это мне с Пиончиком повезло и Птичка хорошо получилась. 


Но нет худа без добра, какой-то цвет я пристроила в новый сэмплер. Тут, кстати, было то же самое - начала вышивать и мне совершенно не понравились цвета. Я их сама подобрала, да, но получалось ужасно. Это у меня какой-то жизненный урок идет ;-) - признавать, что мне не нравится и не продолжать или менять. В сэмплере я все, что успела вышить, распорола (хорошо, я быстро поняла, что какая-то фигня выходит) и начала заново. Теперь он в осенней тональности, ну, ладно.

Кстати, про пасхального зайца. Я хочу его потом поставить в узкую вазочку и к нему бы хорошо добавить веточку. Поскольку он деревянный, я не хочу его в воду ставить, даже покрытого лаком, думаю - не купить ли искусственную вербу или что-то такое.


Фредерик теперь на раме. Сделала боковую натяжку, как на ютубе советуют: пришила по бокам деревянные шпажки, а их к раме притянула пластиковыми стяжками (такие для проводов используются). Держится хорошо. Осталось уже не так много.

Самое огорчение у меня с вязанием. Сама виновата и от этого еще обиднее. Я увязалась так, что уже 10 дней не могу держать спицы. Вообще. Ведь знаю, что у меня такое может быть, так нет - "еще рядочек", "нет, еще не совсем больно", ну, и довязалась. И мой дундажий свитер встал. Как и все другие планы. :(

Вот! Вспомнила про интересное. Я тут видео смотрела, как правильно, с т.зр.дизайнера, вешать картины на стены. Я ж как год назад вышивки сняла, так назад ничего и не повесила. У меня висят только тюльпаны и шиповник от Риолиса в коридоре (и, как оказалось, размещены по-дизайнерски верно ;-))). Мне понравилась идея сначала на полу скомпоновать композицию. Хотя как можно компоновать мою эклектику, не представляю.

За сим откланиваюсь и продолжаю дальше тосковать по солнцу и лету.

12.03.2021

оБсебятина: 2 вышивки, моль???, чулки и прочее

вышивка чашка Cuore E Batticuore

 Если в Москве последние 2 дня было ниже -20С, то я имею полное право показать зимнюю вышивку. ;-)


КАК мне нравится эта чашка и все остальные! Дизайн Natale in Tazza от Cuore E Batticuore. Мне кажется, что их лучше вышивать и оформлять именно по одной, хотя насчет осенних я уже не так уверена...Можно выкинуть среднюю надпись и ради симметрии вышить 4, скажем, чашки. А еще зима в чашках! Тоже классная. 

Здесь ничего по ключу: всё на глаз. Особенно мне нравится, как получилась пуансеттия меланжем и гипсофила шерстью. Вообще я планировала использовать белые этуаль от DMC, чтоб еще как будто снег был, но купить не смогла.

А еще эта чашка напоминает мне рисунки Ванессы из моего любимого блога Do you mind if I kint.

С нового года я держусь молодцом в плане рукодельных покупок. Я еще не купила ни одного набора вышивки, а пряжу - только в подарок. Покупала нитки, канву, это - да. Но вот вчера сделала-таки заказ в Мире Вышивки. Просто мне стало жалко тратить минимум 40 минут на дорогу в Иголочку и еще время там. Я лучше за это время блинов напеку. ;-) В общем, заказала нитки на новый процесс (авторская схема, автопортрет ;-)))) как бы). А еще новинку МП Студии, которая прямо моё-моё. Видели?

Я увидела и потеряла покой. ;-)))) Потому что в детстве у меня была такая чашка от ЛФЗ! Я недавно узнала, что ее до сих пор выпускают и очень хочу, чтобы мне ее подарил кто-нибудь. Но она висит-висит в вишлисте, никто не замечает. Придется самой купить. ;-))) 

Мир Вышивки, кстати, поразил меня - заказала вчера в пол-одиннадцатого вечера, сегодня в 9 утра написали, что отправили.

Вообще у меня сейчас так: вышиваю Фредерика и плюс к нему еще что-то маленькое. Вот закончила чашку, потом сделала брошку, теперь вышиваю игрушку на пластике и планирую авторскую схему. Так и усталости от бесконечности Фредерика нету, и что-то новое заканчивается.

Это брошка от Crystal Art. Мне кажется, что у меня на все про все ушло часа полтора. Очень простая штука. В жизни выглядит значительно лучше. ;-) Фетровая основа телесного цвета и хорошо так светила между бусинами. Поэтому я все лысые места тоже зашила оставшимся бисером. 

А это я делаю муляж квилта. ;-))) Мне очень хочется сшить квилт на дачу, но никак не могу выбрать, какой узор использовать. Вспомнила про этот простой вариант (можно посмотреть тут). Пыталась понять, как чередовать темное/светлое.

И - средства от моли. Вы думаете я это купила? Нет. У меня дома всегда есть примерно такой запас на всякий случай. ;-) Вот вчера - заходим мы с Дживсом домой, и в дверь пролетает моль! Я не знаю, живет ли моль в подъезде, летает ли она из квартиры в квартиру. И вообще - моль ли это была? (поймать не смогла). Но если оно похоже на моль, летает, как моль, то для меня это - АААА! Полундра! Срочно обновить все антимоли повсюду. Включая мои запасы пряжи.

И еще хотела вам про чулки рассказать. ;-) Попалась мне вчера любопытная вещь, не могу "развидеть", что называется. Оказывается, в вязальном мире есть такой прямо-таки челлендж - связать чулки Элеоноры Толедской. Она в них была похоронена в 16 в и, как ни странно, они сохранились и узоры видны. И вот народ пытается их воссоздать. Статья вообще про вязание чулок тут (и Элеоноровские тоже есть), дизайн на раве именно Элеоноровских тут. Затея какая-то странная, если подумать. Ну, зачем сейчас чулки?? Но что-то мне эта идея запала... В Чужестранке, кстати, мужчины тоже вяжут чулки. ;-) В общем, не знаю. Оригинал вязался из шелка. Кто-то повторяет в шерсти/хлопке, но нитки тоньше, чем даже носочная пряжа. Т.е. это кропотливый ненужный проект на месяцы...Мне не надо, не надо, не надо. Правда же? ;-)

07.03.2021

Сначала делаю, потом думаю или чехол для планшета


Кто-то смотрит много Чужестранки ;-)......

Это мой планшет. Дело было так - в прошлом году он сломался. И только в этом году он наконец-то побывал в ремонте и -урааа!- починился. Подумаешь, 8 лет ему. Мне нравится, удобно, я привыкла. А когда его из ремонта вернули, чехол, в котором он был, вдруг стал жутко облезать. Это была типа кожа. Ага. Ну, я его и выкинула. Не подумав! А оказалось, что жизнь планшета без чехла грустная и полна опасностей. Так что я решила ему что-нибудь сшить. Сначала хотела что попроще - типа мешочка. ;-) Но потом нашла вот такой мк прямо для полноценного в общем-то чехла. 

Оказывается, в Иголочке можно купить разноцветные широкие резинки! Там даже полосатые были. Внутри ткань моего любимого цвета и ... в клубочках. ;-) Надеюсь, мятость со временем уйдет. ;-) Я гладила! Но понадеялась, что при натягивании на картон ткань растянется, а потом картон немного подрезала...Так что теперь натяжки не хватает. Ну и ладно.


Планшет даже может стоять.

Шьется легко. На сайте есть калькулятор, куда можно ввести размеры своего гаджета в дюймах и вам сразу дадут все размеры - для картона и тканей (уже с припусками на швы и свободу облегания). Да, внутри переплетный картон. Соответственно чехол боится воды. Но я тут в весеннем каталоге Гаммы (который бесплатно дают в Иголочке или Леонардо) среди материалов увидела листы пластика для вырезания лекал. Если взять его, то чехол можно и стирать будет. Поэтому я на всякий случай сохранила себе бумажку со всеми размерами на будущее. ;-)))

05.03.2021

оБсебятина, несомненно...

зеленая дундага 6/1

  Я стала обладателем прекрасной штуки - моталки для пряжи. =) У меня не очень много есть, чего мотать, но всё же.. 

свитер из дундаги 6/1

Пасмы покупала с разницей в год, и вторая явно отличается. При хорошем исходе из нее будут только рукава, и там какой-то похожий цвет найти можно будет. Этот свитер не претендует на парадную вещь, так что можно экспериментировать.


Немного веселее стало с Фредериком. Я вывела новый способ - нелинейную вышивку. ;-) Раньше я вышивала по объекту, т.е.по книгам. Теперь я стала скакать между книгами и котом, черный цвет вышиваю только в солнечную погоду и так мне гораздо легче. Очень хочется поскорее закончить.


Получила в подарок вот такой набор с подвеской. Интересно, куда производитель предлагает это подвешивать? Вышив верхнюю часть, я подумала, как хорошо это было бы на крышке зеркальца. Раньше думала про шкатулку, но основа металлизированная. Если только жестяную шкатулку... А потом я подумала, что если не лениться и вышить заднюю сторону, то можно сделать....кто угадал? ;-)....елочную игрушку. А что? Винтажненько.


Это моя картина оформляется. Сегодня уже получила. Багет другой и нижнее паспарту с другим оттенком. В остальном - именно так она и выглядит. И стала огромная! Сантиметров 80 по длинной стороне. Пока стоит на рояле.


Я сегодня шила полезную штуку, в следующем посте покажу. Очень классно вышло. Так вот. Раз уж достала ткани, полезла искать отрез, купленный 100 лет назад на занавеску на дачу. Вот теперь у меня появилось настроение ее сшить (и даже обвязать кружевом). Нашла. Разложила. И.....


Вот кто так делает?????? На фига я вырезала этот кусок?? Из целого отреза ткани??? И чего теперь - заплатку делать??? Я в шоке от себя.