19.07.2020

Срочно поделиться!


Я наткнулась на потрясающую вещь. Не могу не поделиться. Смотрела вот такой сайт, где рассказывают, какие где в этом году проходят совместники по вышивке крестом. И наткнулась на сэмплер по Гарри Поттеру! Бесплатный - это раз, а два - там потрясающая задумка!

Называется "Письма из Хогвартса, вышей свое собственное приключение".

Смысл в том, что на каждом этапе вам нужно принять решение по какому-то вопросу, и от этого будет зависеть, какой элемент вы вышиваете. На выходе - у всех разные сэмплеры в конце. Автор говорит, что только в рамке возможно более 200 вариантов. ;-))))

Размер вышивки 250 х 250 крестиков (что на 14 аиде 45,4 х 45,4 см). Жаль, что узнала я только сейчас, там уже вся движуха с 1 января идет. Придется нагонять. ;-))))

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не то слово! Я записалась в группу ФБ для этого проекта, там выкладывают отшивы. Это что-то! Потому что народ, кроме следования схеме, добавляет свое и получается действительно у всех по-разному, даже времена года меняют. ;-))

      Удалить
  2. Вау! Вот же у людей фантазия. Крутая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. А когда я вчера посмотрела отшивы, вообще там ВАУ!

      Удалить
  3. Лена, спасибо за ссылку! Очень интересно! Жаль, что на английском, долго разбираться, а проект уже на середине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант - гугл-переводчик. На самом деле выглядит объемно, но там письма повторяются в зависимости от того, какой ответ выбрал. Например, выбрать "огонь", "вода", "воздух" для определения позиции в квидитче. И каждое письмо будет одним и тем же, кроме - я выбрал (да, это пишет ребенок своим родителям о жизни в Хогвартсе) "огонь" и мой друг сказал, что это значит я безбашенный, поэтому хорошо мне быть ловцом (это я сочиняю, но там так). И так по каждому элементу.

      Удалить
    2. Лена, а отшивы ты где смотрела?

      Удалить
    3. Уже нашла. Не долистала вчера. А гугл переводчик иногда так переводит, что запутывает ещё больше.

      Удалить
    4. Отшивы я смотрела в их группе в Фейсбуке. Туда принимают, надо ответить на 2 вопроса - что ты от них шьешь и откуда узнала про группу в ФБ.

      Удалить
  4. Лена, это шикарный проект, и тема наша любимая. Спасибо за ссылку, но я только полюбуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обязательно хочу поучаствовать. Сначала сомневалась, но когда вчера посмотрела отшивы, пропала. ;-)))))))) Прикол именно в том, что люди дорабатывают в этом дизайне, привнося свое. Там есть "Три метлы", где какой-то стол, что ли. И кто-то этот стол трансформировал в камин. И все пишут - камин, откуда камин, кто придумал камин, дайте схему! ;-))))

      Удалить
  5. Как интересно! Надо пробродить посмотреть :) Спасибо за ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!! Я уже хочу увидеть, что у тебя получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему наконец-то распечатала, могу приступать.

      Удалить
  7. Эхх! Очень круто! Тоже посмотрела отшивы - прелесть! С фантазией, с кучей деталей!
    P.S. и надо же, никто не блокирует этот СП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я удивилась, как там написано про авторские права. Типа "кому я должен, всем прощаю". Ну, типа их права остаются их, я не претендую. А то, что изображения некоторые прямо скопированы, типа honey dukes...Странно. И не найти этот сп невозможно (кто ищет).

      Удалить
    2. я так поняла, там мало участников... у меня только за 2 дня присоединилось 800+.
      что называется, "вирусный" проект :))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.