29.07.2020

На лугу, на лугу пасутся...ко- Dimensions Wire Whimsy 72258


Подготовка к новому году (быка) началась! Если вы думаете, что про пластиковую корову особо много не расскажешь, то садитесь поудобнее. ;-)))))

Серия Wire Whimsy от Dimensions (что я перевожу, как проволочные причудики ;-))) - очень старая. Конец 90-х годов. Кроме коровы, мне еще нравятся санки и конек, но схем я так и не нашла...И купить это уже невозможно. Почти ;-), но об этом позже. ;-)))


Например, главное мое впечатление от этой вышивки - бедные мои пальцы! Честно, я ее вышивала и оплакивала все дизайны на пластике, которые я уже никогда не вышью. Потому что это невозможно! У меня болели подушечки пальцев, ногти и суставы. Сейчас, правда, прошло, так что пластику еще быть. ;-)


Вышивала я подбором абсолютно на глаз. Единственное, что мне кажется важным в этих игрушках, - это правильно выбрать оттенок зеленого. Именно он задает тон старины. По-моему, вот этот DMC - идеален.


Для начала меня посетила светлая идея вышить опушку шапочки и помпон шерстяными нитками. Я даже подумала, что можно было бы всю корову вышить шерстью. Но шерсть в 2 нити на пластике! Это утопия. Так что только белый на шапке (кстати, забыла распушить его липучкой).

Вместо вышитой пуговицы - настоящая, деревянная. Очень давно ее хранила для чего-то особенного. ;-))


Еще мне очень не хотелось подбирать желтые цвета, а тем более - делать из них бленды. Поэтому я взяла DMC 90 (меланж) и, по-моему, растяжка желтого получилась то, что надо.


И знаете, что еще классного в моем причудике? Аутентичный бантик из рафии и проволока! Да-да! Это дим!


Мне повезло - в Бабушкином Ремесле каким-то чудом завалялся набор 1994 года! Так что я взяла рафию и проволоку оттуда. В оригинале - канва бежевая. Возможно, дырки в ней покрупнее, т.к. там вообще по инструкции (как и корову) надо шить в 3 нити. У меня есть оригинальный причудик!! Ура! Набору 26 лет (!), а нитки какие яркие!

В итоге игрушка мне очень нравится. Симпатичных коров в вышивке (игрушек) не так много, но я нашла еще более чуднУю ;-). Чьей-то елке повезет ;-))).

23 комментария:

  1. Коровка получилась очень красивой.

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а! Лена, мой восторг твоей корове! Деревянная пуговка, бантик из рафии - все детали сделали свое дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая коровка! Ты уже задумалась про новый год!) Я вот только сейчас, при прочтении, узнала что год коровки следующий.)
    Это у тебя купленный набор 26 лет пролежал, не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то так получается, что я всегда думаю про НГ и готовлю подарки. ;-)
      Нее, это я купила набор, которому 26 лет!

      Удалить
  4. Вау!!! Уже к Новому году готова))) Замечательная коровка!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это еще не готова ;))). Я только начинаю (хотя подарки уже закупаю давно ;-)).

      Удалить
  5. Коровка просто супер, есть в ней загадочная прелесть, у меня почему то ассоциации со старой доброй Англией - Мисс Марпл, Шерлок Холмс и еже с ними, эта видимо именно клетка!Зеленый подобран, правда, здоровски! Раритетная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверняка это клетка! ;-)) Она была довольно симпатичная и так, но когда по ней прошел красный бэк, стало просто супер.

      Удалить
  6. Лена, это круто! Классная корово! Красивая, жизнерадостная, уютная в стиле кантри!:)) Столько лет хранила набор и он в отличном мастояние, впечатляет Дим! Отличное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я хранила! Я его купила ;-))). Так что наборы дима просто хорошо хранятся. ;-)))

      Удалить
  7. Чудесная корова! Пора готовиться с Новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже пора ;-). Время всегда идет быстро, но в этом году что-то особенное творится.

      Удалить
  8. Корова замечательная! И цвета и детальки супер! Ой, действительно, следующий год Быка! Я и забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно чуть ли не 1 января смотрю, какой год следующий ;-))).

      Удалить
  9. Чудесная коровка.
    На пластике тяжелее вышивать, но зато идеальные крестики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, пластик отличается у производителей? У меня не всегда бывает такая боль в пальцах...

      Удалить
  10. Лена, а представляешь, через еще 26 леь не только наборчик, но и твоя вышивка уже будет раритетом)
    Да, пластик- это жесть и испытание, но оно того стоит) чудесно все подобрала, не скажешь, что не из набора шила)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммммм! Какая коровка! :) Нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная коровка!
    от вышивки на пластике у меня все пальцы болят и каждый раз говорю, что больше ни за что и никогда больше, но очень скоро с удовольсвием открываю следующий набор с пластиковой канвой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая крутая корова, мне очень нравятся оригинальные детальки, а уж бантик из рафии, как вишенка на торте! Стильная и атмосферная игрушка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.