22.07.2020

Двусторонняя панама и мишки


Выполнила 3-е задание Брызг лета! =) Подумала-подумала и решила, что очень полезная вещь на море - панама. Мама моей подруги звала их "придурочные панамки", и было их у меня когда-то много. А теперь - ни одной! Вот и закралась у меня мысль, что это можно сшить...

Нашла мастер-класс, построила выкройку и решила сделать опытный экземпляр из ткани с морскими ми-ми-мишками.


Потом взялась за ткань, которую более жалко (мишек у меня пара метров ;-)).

женская двусторонняя панама как сшить


Вот эта внутренняя ткань в цветочках изображает водоросли и пр. ;-))

Сложного в панаме ничего, кроме вшивания "дна" (которое на самом деле верх) в тулью. Почему-то на первой панаме у меня получилось хорошо, на второй - со складками. И еще мне очень не хватает штуки, чтобы делать одинаковые припуски на швы. Когда шила манекен, сделала себе такое приспособление:


В этот раз поленилась, поэтому долго пришлось возиться с сопоставлением элементов, вырезанных с припусками "на глаз".

Ткань в мишках была когда-то заботливо порезана на квадраты, видимо, я хотела шить квилт. Ну, и не смогла я пройти мимо таких квадратов и ... сшила косметичку! ;-)))





Вообще на меня напало шитье, и это еще не все, что я сделала. ;-) Скоро буду показывать дальше. Но до этого надо еще кое-что дошить. ;-))))))

26 комментариев:

  1. Да! Без шляпки/панамки на море никак! Я тоже так решила)) Лена, у тебя чудесные панамки! Да еще и в комплекте с косметичкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше в путешествиях всегда в них ходила. А потом "повзрослела", что ли...;-)

      Удалить
  2. Панамы чУдные! У меня тоже в детстве таких много было, а сейчас я что-то упустила этот момент, нет их в моём гардеробе. Очень полезная и нужная вещь на море, да и не только там. Косметички классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня они куда-то делись. Особенно обидно, что исчезла когда-то самая любимая. Хоть бы на память сохранила! Она даже в Венеции со мной была...Эх.

      Удалить
  3. Ух ты, какая крутая панамка с черепахами, восторг! И подкладка смотрится замечательно, действительно, как водоросли. Мне кажется пошив панамки непростым делом, ты молодец!
    А комплект с мишками просто прелесть, очаровательный принт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Трехгорка, я эту ткань потом (через несколько лет) докупала, так что есть надежда, что это их постоянный принт. ;-)
      Пошив действительно трудный был для меня, но если не отсебятничать, а четко следовать инструкции, то все будет легко.

      Удалить
  4. В моём детстве таких панамок не было. У друзей были, а нам мама вязала крючком. Жутко завидовала девочкам в панамках, а они завидовали нам. Так и менялись панамками, они нам свои, мы им свои)))
    Черепашки обалденно смотрятся! И комплект с мишками тоже интересный, хотя мишки мне больше на косметичке понравились. Видимо, на ней они раскрылись в полной мере.
    А вообще интересная тема, можно стильно обыграть этот аксессуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это был опытный образец, на чем не жалко. Ткань же уже была порезана на квадраты, так что целых мишек не получилось. ;-)

      Удалить
  5. Лена, отличные панамки!!! Я на море в шляпе хожу, а на даче в кепке или в панаме :)))
    Косметичка мне тоже нравится, такая немного ретро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шляпу, вроде, по этой же выкройке можно сшить. ;-)

      Удалить
  6. Классные панамки!!! Ткань с интересным рисунком! Мишки чудесные, они украсили и панаму и косметичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черепахи - это ткань от Peppy. У них столько интересных принтов теперь!

      Удалить
  7. Комплект мишек просто бомбический получился! Ткань обалденная с мишками! Черепашки тоже симпотные очень! И внутренняя ткань хороша! А недооценивать эти панамки не нужно, в них не обгорают макушки ушей, и шея закрыта))). С обновой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут сказали, что бывают удлиненные поля сзади, чтобы наверняка шею прикрыть. ;-) Надо попробовать.

      Удалить
  8. Мишки хороши! А идея с панамками неожиданна:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в виду, что логичнее - шляпа? ;-))) Лень было возиться. ;-)

      Удалить
  9. Классные панамки!!!
    Я в подростковом возрасте носила панамку из джинсы,вауу была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть мк по панамкам из джинсов. Меня поразила идея залить джинсы белизной, чтобы они стали белыми...

      Удалить
  10. Мишки=))) Летом, а тем более на море без панамок никуда)) а такие красивые обновки ещё и настроение будут поднимать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И можно сделать много разных! В нынешние времена еще и маски в тон ;-))))))))))))))))

      Удалить
  11. Отличные головные уборы получились! И тканька прям то, что надо :) К мишкам мы как-то привычные, а вот черепашки - находка! Отличный прринт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно чахла над этими черепахами, было жалко на банальную косметичку тратить. ;-)

      Удалить
  12. Вау! Морские мишки потрясающие!
    очень нравятся панамки :), хотя носила такой аксессуар только в 3-4 года ( очень пушистая шевелюра, подпрыгивают вверх все "шапочки"...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же укрывать голову от солнца? Банданой?

      Удалить
  13. Панамы просто улёт!!!! А косметичка какая милая))) Прелести)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные панамки!
    У меня ткань с такими мишками тоже есть немного, но она не гладкая, а вафелька - никогда бы не подумала, что таким большим принтом получатся классные панамки!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.