30.06.2020

Когда ты списочный фрик или мечтать не вредно!


Листала я тут свой рукодельный дневник и нашла на этот год то тут, то там записанные планы, что бы я хотела сделать. Ну, да, я говорила, что планов не будет. А сама по-тихому их кропала. ;-) Хотите посмотреть, что там?

- Закончить Фредерика
- Закончить Белого Кролика по авторской схеме
- Закончить Компаньонов по авторской схеме

Это была группа долгостроев..

- Ahoy Bears Dimensions
- Mill Hill – 2 чашки
- Mill Hill – рождественская деревня (3 дома)
- Сэмплер от Вербены
- Носок Cute Carolers Dimensions (с которым я начала участвовать в СП у Ксении, но носок не пошел, и я бросила)
- Кардиган на лето
- Носки мне из белой Drops
- Фонарик Mill Hill
- елочные игрушки (схемы скачаны, сколько их – не знаю ;-))
- сумка с вышивкой (вышивку надо вышить сначала, конечно)
- Пара волков Happy Nappers Kustom Krafts
- Картонаж
- Риолис Климт
- Скатерть с вышивкой (т.е. опять же вышить, а потом оформить в скатерть, т.е. обвязать каймой. И скатертей по плану две: летняя и новогодняя ;-))
- Довышивать икону Риолис
- И вышить еще одну икону от Риолис
- Носок по буклету Stoney Creek
- Кофта без рукавов жаккардом
- Свитер с жаккардовой кокеткой
- Юбка под елку с вышивкой (причем, в списке уточнено: «роскошную» юбку под елку ;-)))))))
- Санты от Mill Hill…

И, главное, я все это действительно хочу сделать! ;-))))

23 комментария:

  1. Лена, ты не одна такая! Главное наметить стратегию, а тактику подскажет жизнь:) Желаю осуществить задуманное (записанное!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даа. У меня же еще есть отдельные доски на пинтересте: "что связать", "хочу сделать" и пр. ;-))))

      Удалить
  2. Списки и планы - это наше всё))), а то у меня гремучая смесь - склероз и ветер в голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - слишком много искушений, если не записать, то можно что-то очень хорошее забыть.

      Удалить
  3. Лена, ого, список меня восхитил! Особенно хорошо бы, чтобы ты повязала. Очень хочется посмотреть на твой кардиган на лето, кофту и свитер с жаккардом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю. Сегодня я начала пончо крючком! ;-)))) Так что жаккарды отодвигаются ;-))

      Удалить
  4. Впечатляет! Пусть осуществятся!У меня тоже периодически составляются списки. Какое-то время следую им, а потом срываюсь. Который год подряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это, скорее, "генеральная линия" ;-), следовать получается очень плохо, потому что все время отвлекаюсь на что-то новое. ;-)

      Удалить
  5. Ох, ну ты даешь! И это всё реально успеть? :))) Лен, желаю выполнить и завершить то, что очень хочется :) И составить новые планы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно нереально! ;-)))))) Особенно, когда планы имеют тенденцию множиться ;-))).

      Удалить
  6. Планы - полезная штука :) Если не руководство к действию, то хотя бы ориентир - чего хотелось в этот год, что вдохновляло. У меня часто из таких "наполеоновских" списков некоторые пункты перетекают в последующие годы))
    Желаю исполнить в этом году самое-самое ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это еще своеобразный "склерозник" ;-). Уже было, что перетекало-перетекало, а года через 2 делалось.
      И когда хочется все и сразу, надо записывать. Иногда очень интересно, потому что я забываю...Особенно, если еще записано, в каком журнале надо посмотреть, что понравилось. ;-) А не просто - "вышить елочную игрушку кошку".

      Удалить
  7. Лена, планы чудесные! Это я, как любитель нереального планирования говорю 🤣🤣🤣 тоже составляю планы и постоянно от них отклоняюсь и корректирую их, ведь вокруг столько всего интересного
    Вчера сверила свои планы, несколько пунктов уже выполнила, несколько в процессе, так что списки не зря пишем . А я бы на твою роскошную юбку для елки посмотрела, у меня тоже юбка в планах, правда пока я её планировала, ёлку поменяла, теперь и юбку надо другую )))
    И желаю тебе вернуться к НГ сапожку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу дать ссылку на юбку (роскошную ;-)), которая меня вдохновила - https://www.pinterest.ru/pin/48484133476467941/
      И это ведь общий план, а есть отдельные (еще более точные и развернутые, с пунктами типа, где искать (в какой папке на компе ;-))) тот или иной дизайн) по вязанию, вышивке и шитью. ;-)))

      Удалить
  8. )) Я уже планов не пишу, без толку) Пишу, чтобы не забыть, что надо вышить в ближайшее время (особенно, если обещала на подарок). А в этом году и это перестала делать, т.к. все идет не по плану и встряю куда попало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я очень боюсь забыть про что-то интересное. Когда начинала рукоделить, охват был небольшой, помнила, что понравилось. А теперь....

      Удалить
  9. Если тебе списки помогают, то и хорошо! Удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Помогают, чтобы не забыть, что я хотела. ;-)

      Удалить
  10. Знакомо, до хохота. Но чем больше записано, тем больше вероятности, что очередь будет подталкиваться)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то такие списки демонстрируют, какая я непостоянная! Противоречивая вся! ;-))))

      Удалить
  11. Планы грандиозные! Я такая же - знаю, что бессмысленно планировать, но всё равно периодически составляю списки)
    Фотография очень красивая - просится на открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, такие фото раздают бесплатно для коммерческого использования!

      Удалить
  12. Я свои планы боюсь записывать в блог)
    Хотя периодически на бумаге списки пишу,задвигаю один,потом новый,но потихоньку что-то делается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.