19.06.2020

Пиончик - готовая работа!


Моя первая вышитая авторская схема! (есть еще две начатые и брошенные ;-)). Зря я говорила, что больше никогда и ни за что. Надо просто найти сюжет и дизайнера. ;-)


Началось все с того, что вышив очередной набор, мне захотелось чего-то "свеженького". И мое внимание привлек этот медведь. Я думала дня два. Ну, странный он - сидит в пионе, что это такое?? Но потом поняла, что мысленно возвращаюсь к картинке, помню о нем, так что решила купить. Тем более на первый взгляд мне показалось, что ничего сложного в нем нет.


Кстати, его сложность я оценить не могу. Ну, т.е. мне было все легко и комфортно (пока я не дошла до бэка). Частая смена цветов есть, но цвета такие прекрасные, так красиво ложатся, что это не трудность, а, наоборот, удовольствие. Четверть-крестики есть на глазах. Целых 8. Правда, потом нашелся еще один - девятый - на листике. ;-)



Бэк весь счетный, никаких "изысков", типа в середину клетки аиды. Но бэка много...Очень много. Под конец мне начало казаться, что и без него все хорошо выглядело. ;-))) Но я справилась!

Пиончик Овечкины забавы Анастасия Еремеева вышивка

Дизайн (Анастасии Еремеевой) от Овечкиных Забав, покупала тут. Размер готовой вышивки 17 х 24,5 см. Размер в стежках 98 х 141. 40 цветов DMC (6 блендов). Я вышивала на аиде Zweigart 14 ct, цвет 5139. Это такой светло-голубой в разводах. В процессе вышивки разводов не было видно вообще, после стирки/глажки - проявились. ;-) Только, боюсь, все эти разводы окажутся в конце концов вне поля видимости при оформлении. Вышивала с 18.05.20 - 18.06.20 ;-), но на самом деле на вышивку ушло 18 дней и 2 дня на бэк.

Что могу сказать...В процессе вышивки у меня возникло доверие к этому дизайнеру. Знаете, когда даже если ты вышиваешь мишку зеленым оттенком, ты уверен, что в конечном итоге все будет как надо (тени на лапах, например, зеленоватые). Я обязательно буду следить за творчеством Анастасии и без колебаний куплю схему, если понравится. У меня одна, кстати, есть, новогодняя. ;-)))

Вот исходная картинка с мишкой. Иллюстрация - Маргариты Соловьевой (@margo_oddities).


Я полистала ее картинки - прекрасные! Например, я уже положила глаз на Братца Лиса и Кролика, оказалось, это ее иллюстрации! И насколько я поняла, все вот эти мишки будут тоже разрабатываться Овечкиными Забавами.


Мне, правда, нравится другой мишка, с зонтиком. Наверное, его перехватил какой-то другой дизайнер. ;-)


Я очень довольна результатом. Теперь совершенно не знаю, за какую вышивку взяться. Пока повяжу, подумаю. ;-)))

P.S. А оформление покажу отдельно. 

28 комментариев:

  1. Какая чудесный нежный акварельный мишка! Дизайнерские работы такие необычные, глаз уже привык к наборам, а тут такая новизна! Мне очень нравится, особенно фотография с живым цветком) какое планируется оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне хотелось чего-то еще не виданного ;-)))).
      Оформляться будет в готовую овальную раму молочного цвета.

      Удалить
  2. Очаровательный мишка!! Поздравляю с завершением! Интересно как оформите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      В овальную раму. Прямо идеально подошла.

      Удалить
  3. Из карусели мишек мне очень понравился в полосатых штанах с крылышками :)).
    Лен, очень красивая и сочная вышивка у тебя получилась! Поздравляю! И канва здесь - вот прям как от этого дизайна! Может можно при оформлении задействовать ее красоту по-максимуму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него и крылья, и варежки...Интересно, кто он? ;-))))) Мне больше всего заяц в этой карусели нравится, но его в разработке не будет, т.к. рисунок уже куплен (другим дизайнером?).
      Он будет в овальной раме, поэтому краев будет очень мало. Боюсь, все-таки видно не будет. Эх. Но ничего, я эту же канву на другую вышивку приготовила. ;-)

      Удалить
  4. Piękny ten Miś:-) Wspaniałe kolory i bardzo staranne wykonanie:-) Pozdrawiam i zdrowia życzę

    ОтветитьУдалить
  5. Милый Мишка! Из рисунков он самый очаровательный! С зонтиком тоже очень милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! С зонтом, конечно, будет сложный, если будет в виде вышивки, но интересная работа могла бы быть.

      Удалить
  6. Очаровательно! Здорово, что вышивка была в радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный мишка! Ассоциируется у меня с Дюймовочкой, она ведь из бутона розы появилась.
    Мне очень нравятся разработки Анастасии, покупаю её схемы несколько лет, она настоящий профессионал с отличным вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала про Дюймовочку, но этот покрупнее будет ;-).
      Покупаешь...и вышиваешь?

      Удалить
    2. Покупаю и любуюсь, пересматривая))) Хотя есть две готовые работы, но они не оформлены.

      Удалить
  8. А в моих пионах такие мишки не живут:))
    Очень нежно и трогательно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа.
    Я вышивала шовчиковый домик этого дизайнера. Очень нравится результат. Купила еще домики, но тут интерес к шовчикам пропал. Надеюсь, что на время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз планирую увлечься шовчиками как-нибудь. Мне еще шары у нее очень понравились, есть на stitch.su

      Удалить
  10. Лена, моя хорошая, какая же у тебя вышивка красивая! Я прямо два раза рассматривала детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Тут есть, что порассматривать, особенно, в цветовой палитре, по-моему.

      Удалить
  11. Леночка, твой мишутка пиончик получился восхитительно!!! Милый, добрый и трогательный миштука! Мне понравился твой выбор основы для вышивке, гароминчна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кое-где на этом фоне не виден белый бэк, но зато как общий фон, действительно, очень хорошо.

      Удалить
  12. Очень милый медвежонок! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо мишутка! Очень красивая и нежная работа❤

    ОтветитьУдалить
  14. Супер, супер! Влюбилась в этого мишку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.