27.06.2020

оБсебятина: дорвалась до Иголочки, ветеринар, выигрыш, книги

 

 «Овсянка по утрам заряжает энергией и ненавистью на весь день». Я тут спонтанно села на диету, утром ем гречку…Смотрю на нее и вспоминаю эту цитату. ;-))) А вот Дживс, например, считает гречку деликатесом. ;-)

Фото старое
Как Дживс сходил к ветеринару. Его действительно забрали от меня. И он пошел. Кроме прививки, ему сделали полный педикюр, т.к. по дороге он сломал коготь. Потрясающе! Незнакомым людям он дал стричь когти! И мне сказали, что он очень хорошо себя вел, никого не кусал. Я вот даже думаю, что хорошо, что он без меня был. Я бы так психовала за его когти, еще больше, чем он, что заразила бы страхом его. Он боится после того, как ему ветеринар до крови коготь отрезал. Но я после этого боюсь еще больше. ;-) А пока врач так не накосячил, я сама ему всегда подрезала, и все было ок.

Я наконец-то выбралась в Иголочку! Нахватала всего и побольше. 10 м шляпной резинки ;-)), скальпель для картона, картон, ткань, кружева, клей и пр., пр.

Я тут увидела одну штуку на ярмарке мастеров и мне не хочется за нее платить 5 тыс. Я хочу сама попробовать сделать. ;-)





При этом не было времени хорошо рассмотреть ткани, забыла акрил и не зашла в пряжу. Так что теперь надо сходить в Леонардо. ;-) Представьте себе, я (кажется ;-)) выиграла на поход туда 1000 р. Сейчас проходит акция Миллион призов для тех, кто проголосовал на референдуме (для всех или кто электронно? не знаю, я голосовала электронно). И на следующий день после голосования мне пришло смс, что я выиграла. "Ну, да, как же", - подумала я. А через пару часов в новостях читаю, что первый розыгрыш состоялся. Думаю, -  "надо же". Может, правда? ;-))) Проверила. Оказалось, что выиграла 1000 р, и ее можно потратить у партнеров. И там был Леонардо. Я подала заявку на этот магазин, жду результат. ;-))


Mirabilia Royal Games I материалы

А еще мне пришел заказ из Шелковой нити с материалами для Мирабильевой карты с пиковой дамой. И ткань на нее. Я очень долго про нее (карту) думала. Она мне нравится, но куда ее? Материалов в наличии на сайте не было, я подписалась на сообщение, когда будут. И тут -бах!- чуть ли не через пару дней оповещают, что есть. Пришлось покупать. ;-)))) Я уже второй раз у них покупаю материалы к мирабилье. Не знаю как, но у них они стоят 1300р! С тканью, мулине, крейником и бисером.


Еще я по скидке прикупила себе схему от Химеры. После Пиончика, я считаю, многоцветки мне по плечу. ;-))))) Пусть будет, уж очень красивая. И ничего, что она 330х330 крестиков, т.е. 60х60 см. Я почему-то уверена, что вышью ее. Не сейчас, так через 10 лет. ;-))))) Кстати, почему это многоцветка? Там, как и у Пиончика, около 40 цветов. Просто большая очень.

А вчера утром у меня случился инсайт про чтение. ;-) Я тут взяла книгу читать, бумажную. И что-то пошла она у меня со скрипом. Во-первых, шрифт мелкий, я после читалки с трудом так читаю. Во-вторых, видимо, не интересно, раз я почитав пару часов, бросила. И не возвращалась больше. Кругом полно книг, я купила несколько на литресе, до этого куча купленных, но у меня в голове было - пока эту не прочитаю, новых не начинать. Но ее-то я не читаю! И получается, что не читаю вообще. И вот вчера меня осенило, что, похоже, она мне не нравится, и я могу ее не читать! Даже, если это подарок!

Попалось мне тут заглавие "10 лучших книг моей жизни". Подумала-подумала и составила такой список (порядок произвольный) книг, которые в свое время произвели на меня максимальное впечатление:

- Янки при дворе короля Артура, Марк Твен
- «Камо грядеши»/ «Quo vadis»/ «Куда идёшь», Сенкевич
- Собор Парижской Богоматери, Гюго
- Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очисток, Мэри Шеффер
- Гарри Поттер, Джоан Роулинг
- Случай из Практики, Кира Измайлова
- Приключения Кати, Астрид Линдгрен
- Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса, Ирина Пивоварова
- Несвятые святые, архимандрит Тихон
- Поющее дерево, Бернар Клавель
- О всех созданиях - больших и малых, Джеймс Хэрриот

Как ни странно, ни одного детектива! Ну, может, рассказы о Шерлоке Холмсе стоило добавить...

19 комментариев:

  1. Если гречку приготовить в мультиварке с грибами, морковкой и соевым соусом, будет тоже диетическое блюдо, только вкуснее ;) Любопытно, что же за загадочная штука будет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в мультиварке делала, но "о натюрель" ;-))))). Хорошая идея с соусом, попробую.
      Ой, штука неожиданная. Соберусь с духом и приступлю.

      Удалить
  2. Лена, это ты не картонажем часом заняться планируешь? С покупками из Иголочки? Поздравляю с выигрышем, приятно:)) Мирабильевую карту загуглила, так как даже не поняла, о чем речь:))) Еле нашла, но красотища нереальная! А схема девочки просто чудо, размерчик правда, кхм:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер жуткий. Почему нельзя было сделать такую же, но поменьше? ;-)))
      Картонаж планирую в будущем, т.к. попросила на день рождения мк по шкатулке и так и не сделала. Зато теперь материалы/инструменты есть.
      Да, мне надо было называние дизайна написать - Royal Games I

      Удалить
  3. ...Дживс понял, что ты за него переживаешь и не подвел тебя! :)
    Мы ждем новых шедевров с такими новыми запасами:))
    ...Не люблю гречку, но ем...,а чтобы похудеть - надо все таки больше двигаться и меньше есть...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня плохо получается в части "меньше есть". ;-) Как нападет жор, так тушите свет. Особенно обострилось на карантине. ;-)
      Дживс молодец, я не ожидала. Бегала под дверью, ждала, что будет писк или рев или лай. А он "очень хорошо себя вел". ;-)))

      Удалить
  4. Боюсь, что если я буду есть гречку... то штаны не сойдутся :)). У меня на завтрак до 12 дня кофе с чем-то вкусным и печеным, если на обед легкий суп без хлеба, то ужин отсутствует, а если бутерброд с мясом и помидорой, то на ужин можно съесть немного сыра типа феты или брынзы несоленой с помидорой вприкуску. И это я не хожу голодная, просто у нас жарко. Днем пью много воды и несладкие компоты.

    Твоя рыжая девочка мне очень нравится! Но я за такое даже браться не рискну :)) А тебе желаю ее одолеть - красотища ж! С картоном заинтриговала :))
    И поздравляю с выигрышем! Приятно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты очень мало ешь! Хотя да, когда жарко я иногда перехожу просто на питье.
      Попробую одолеть.
      Картон на будущее, это будет про другое.

      Удалить
  5. Хорошо, что поход к ветеринару был удачным. Повезло! :)
    Представляю, какая красота получится при отшиве Мирабилии. У них каждый дизайн как конфетка, глаз не оторвать!
    Понравился список книг. Я недавно дочитала сборник рассказов Хэрриота, а сейчас перечитываю "Несвятые святые" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве читала Хэрриота постоянно, удивительно, как не стала ветеринаром. ;-)))
      Я ни одной отшитой Мирабильи не видела, надеюсь, да, получится красиво.

      Удалить
  6. Овсянка по утрам заряжает энергией и ненавистью на весь день, ха-ха-ха :)))
    А я про гречку анекдот знаю: Понедельник: - Ааа, гречка, гречка, гречка, ням-ням-ням!
    Вторник: - Ммм, гречка, ням-ням-ням!
    Среда: - Гречка, ням-ням...
    Четверг: - Мда уж, гречка...
    Пятница: - Фуу. Гречка, видеть ее не могу...
    Суббота, воскресенье - собаку не кормили. Нет гречки.
    Понедельник: - Ааа, гречка, гречка, гречка, ням-ням-ням!

    Лена, с покупками тебя! Ого, ты выиграла 1000 руб! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я по утрам так же - "ням, ням". А потом надоедает. А что еще диетического придумать, не знаю.

      Удалить
  7. Дживс умница!!!
    Да, запасы надо иметь, не поспоришь!!! С выигрышем, это здорово!
    Лена, заинтриговала, что же ты решила смастерить??? Очень любопытно!
    Список книг интересный, я сейчас почти не читаю, совсем времени нет, хотя книга на комоде возле кровати всегда наготове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня книги разложены вокруг - бери не хочу. Но что-то не дается пока чтение. Больше хочется вязать. Начала слушать аудиокниги, может, так втянусь.
      Буду делать одну штуку...Пока не знаю, как. ;-)) Ну, в процессе выяснится возможно ли повторить.

      Удалить
  8. Интрига! Да, на ярмарке все дорого, но если есть желание, то можно и самой сделать, сейчас мастер-классов на любой вкус и из любых материалов. Лена, желаю осуществить задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, кое-какие сведения для этой штуки я нашла. ;-)

      Удалить
  9. Не могу гречку по утрам есть, а овсянка хорошо идет.
    Интересно, что это будет, за что в ИГ такие деньги просят)
    Поздравляю с выигрышем! Чудеса случаются.
    От размера схемы выпала в осадок.
    За список книг спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много детского, но оно очень хорошо и во взрослом возрасте. ;-) Не написала, но когда-то (в 20 лет) меня и Пеппи поразила, я ее до этого не читала. ;-)
      Схема - да, крупная. ;-)))))) А когда смотришь, сколько туда ниток надо...Я вот от этого выпала в осадок.

      Удалить
  10. Дживс красавец какой!
    Покупочки хорошие)
    У меня с книгой также было,читала читала через силу,забросила и не шло ничего,потом также себя уговорила и другую книгу залпом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.