27.07.2020

Брызги лета, задание 4


Сегодня, по-моему, самое сложное и интересное задание ;-): Лето с спичечном коробке. Да-да, вам надо оставить кусочек лета на память в маленькой коробочке.

Чтобы вдохновиться и найти примеры, можно использовать в поисковике и на пинтересте "altered matchbox" или я еще искала "миниатюра в спичечном коробке". Если ваша идея не лезет в стандартный коробок ;-), то можно сделать его самому чуть побольше или использовать коробок от охотничьих или каминных спичек.

Вот ссылка на идеи на пинтересте и на яндексе.

Украшаете коробок снаружи на тему того, что внутри. Внутри делаете "инсталляцию" или кладете засушенные лепестки, например, из вашего сада. Фантазируйте! В коробочку можно положить все, что привлекло летом ваше внимание, что вы читали, куда ездили, с кем встречались, о чем мечтали, что рукоделили и пр., пр.

Цитату я вспомнила совсем маленькую на тему чего-то красивого и миниатюрного:

Алиса: Ну вот, я слышу его смешок. Ну разве мой Додо оставит Алису одну в таком странном месте?.. Ой, какая-то дверца в стене, золотая. Вот ключик, золотой, маленький, лежит на хрустальном прозрачном столике. И каком прелестном... Ну, Додо, это твои штучки!
Додо: Хе-хе.
Алиса: Не подглядывай! Та-ак, подошел ключик... Открываем дверцу... Ах, какой прекрасный сад там, за дверцей! Цветы, фонтаны! Хочу туда!.. Эх, даже голова не пролезает никак, а может, боком?.. Эх, ну и придумал ты дверцу, Додо, такую дверцу даже в форточки бы не приняли. Подумать, даже голова не пролезает! Инсценировка Олега Герасимова по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» (то бишь моя любимая пластинка ;-))).

10 комментариев:

  1. Лена, какое шикарное задание!!! Мне очень нравятся птички в коробке на твоем коллаже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если смотреть примеры для вдохновения, там вообще много чего придумывают.
      Задание, да, хорошее ;-))))))))

      Удалить
    2. О! мне кажется, это для Наташи задание по душе))

      Удалить
    3. А мне скворечник :)))

      Удалить
  2. Какое вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание!!! Эти махонькие коробочки несут в себе целый мир!У меня всегда ассоциируются они с открытками) Такие не большие ,а сколько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прикольное задание! Простор для фантазии)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, интересное задание... Пошла думать, чем мне это лето запомнилось.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.