05.06.2019

Как один блог изменил мою жизнь

пледы крючком бабушкин квадрат

Этот пост участвует в проекте Наташи: Уютные посиделки старых блогерских друзей.

Я думала, что же вам рассказать и вспомнила, что в мае исполнилось 10 лет, как я уволилась. Это, конечно, значимое событие ;-)), но одновременно это еще один юбилей для меня, гораздо более значимый, - тогда же я начала вязать крючком, пришла в мир рукоделия и блогов!

плед крючком из мотивов шестиугольник

Возможно, вы сочтете это высокопарным, но для меня это было сравнимо с утолением жажды или глотком воздуха. На самом деле это так. Я до сих пор вспоминаю те первые месяцы вязания, как обретение какой-то необыкновенной свободы. Сейчас объясню почему.

плед крючком гигантский бабушкин квадрат

Когда-то до этого я была довольно творческим человеком, правда, в других областях. В основном я самовыражалась рисованием и писАнием. ;-) Какой-то период моей жизни я не расставалась с альбомом и блокнотом и постоянно что-то рисовала или строчила. А потом это все куда-то делось. И, что самое странное, я абсолютно забыла, что я - творческий человек. Лет на 10. Я ходила на работу с 9-18 и подыхала. Чувствовала, что мне нужно какое-то хобби, отдушина, но поскольку я напрочь забыла о творчестве, то рассматривала даже варианты разведения рыбок и выращивания фиалок (вот ужас-то ;-)).


А потом мне попался блог одной англичанки (или американки? что-то я забыла), переехавшей жить в Италию. Блог был именно про это, но время от времени она повязывала бабушкины квадраты. Я смотрела на них и думала - что за ерунда, зачем это надо. Но как-то все-таки пошла по ссылке, которую она дала на блог про вязание. И вот тут !!!та-дам!!! я попала в блог Люси Attic24.

Прочитав ее блог целиком пару раз, меня так проняло, что я пошла в Иголочку и, ничего не понимая в пряже, крючках и прочем, купила себе нитки и стала вязать первый плед. Поскольку я ничего в этом не понимала, то нитки были хлопковые и крючок 1,9 мм. 😂

детский плед крючком для девочки

И это был восторг!!! В мою жизнь пришли яркие цвета, наконец! ;-)

Мне не пришлось учиться вязать. В детстве меня азам обучили, но вот именно в детстве кроется причина, почему мое вязание, каждый буквально мой проект, приводит меня в восторг. По-моему, я этого никогда не рассказывала. Я не правильно держу крючок и спицы. С самого начала - вот как взяла в руки, так взяла не правильно. Но мне совершенно комфортно так вязать. Так вот. Те, кто меня учили в детстве, долго пытались "поставить" мне руки. А потом плюнули со словами - без толку тебя учить вязать, ты все равно ничего не сможешь, раз даже не можешь крючок держать правильно. Мне до сих пор обидно. И поэтому до сих пор каждая связанная вещь - это в какой-то мере ответ тем, кто говорил, что я ничего не смогу.

детский плед крючком из мотивов

Поначалу процесс вязания был для меня медитативным, останавливалась мыслемешалка, проходила прямо-таки дефрагментация в мозгах. ;-) Сейчас, конечно, я уже вяжу под фильмы/книги, редко - в тишине. Но все равно - это мой самый любимый вид рукоделия. Хоть я сейчас и перешла на спицы, но вот такое наследие вязания крючком пледов у меня осталось. ;-)

детский плед крючком Троицкая Кроха полосатый



плед крючком из мотивов бабушкин квадрат

плед крючком зигзаг


И последний плед в работе - недовяз.... Возможно, когда-то доделаю....


Собственно, к чему я это рассказала. К тому, какое влияние блог может оказать на жизнь человека, круто изменить ее, дать "глоток воздуха". Я очень хочу, чтобы блогомир продолжал жить, развиваться, чтобы люди делились красотой и вдохновляли, в том числе поддерживая таких, как я была когда-то. Вы не представляете, какое это ощущение - "выйти из сумрака" туда, где есть такие же, как ты. Которые тоже приходят в восторг от пряжи, покупают тряпочки, вышивают и творят-творят-творят. Кстати, творят не только в плане рукоделия, но и свои жизни - тоже. Это я к тому, что и посты про жизнь - интересно.

В общем, меня с десятилетием творчества и свободы! ;-))))))))))) Надеюсь, я донесла важность блоговедения и то, какое влияние блог может оказать на жизнь человека. =)

А в следующий раз блогерские посиделки пройдут 9 июня у Тани, блог Рукодельный уголок Макарёши

74 комментария:

  1. Поздравляю с творческим юбилеем, Лена!)))

    И просто любуюсь твоими пледами, их можно подолгу рассматривать и хочется потрогать руками .

    Безумно нравятся вязаные пледы, такие уютные и домашние и такие красивые, как цветы на клумбе))

    Меня блоги тоже захватили в мир рукоделия. В том же Инстаграм все на бегу - красивое фото и часто ноль описания. А в блогах мне очень нравится, как рукодельницы описывают свою работу: с чего началась идея, какие материалы использовались, что было сложно... И тут же в посте рецепты, фото цветочков, рассказы о своей жизни.
    Душевно в блогах! Очень! Поэтому здесь интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Я сама любуюсь ;-), потому что то, что не подарено, лежит далеко запрятанное. А тут я их достала, развернула и обалдела. ;-))))))))))))))))
      Да, в блогах гораздо лучше. Для меня немаловажно, что гораздо индивидуальнее.

      Удалить
  2. Какие пледы!!!!!!!!! Просто мечта моя! Крючок держать умею, но связать такую красоту - прям блок идет.
    Ой да, рукоделие это самое лучшее хобби) Поздравляю с 10-летием свободы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно начать вязать по квадратику. ;-) Так глядишь и плед появится. =)

      Удалить
  3. Леночка, как здорово написано. Не зря носилась с блокнотами. Поздравляю с юбилеем "выхода из сумрака". Вяжешь шикарно. Поверь. Я с самого детства окружена этими квадратами. Мама их постоянно колупает. И наволочки, пледы, жилеты, шали.
    Удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) Мне это важно.
      У меня когда-то бабушка увлеклась этими квадратами, вязала из катушечных (!) ниток, правда, в несколько сложений. Но так ни во что их и не собрала. Я ими играла.

      Удалить
  4. Лена, замечательно, когда у человека в жизни есть хобби (кстати, это может быть и разведение фиалок, и рыбок, зря ты так)))). Они нравятся твои пледы - ярко, свежо, а в то же время так гармонично (я тогда тебя еще не читала, поэтому для меня это стало приятным открытием). Желаю тебе и дальше заниматься тем, что нравится, совершенствоваться и просто наслаждаться процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, вдруг кто-то не видел крючкового этапа? ;-)
      Я не против рыбок и фиалок ;-), это я просто к тому, что искала вообще в другой области. Чтобы хоть что-то было.

      Удалить
  5. Лена, твои пледы шикарные! Настоящая цветотерапия! Присоединяюсь к поздравлениям с творческим юбилеем и желаю неиссякаемого вдохновения:)))
    Про блоги с тобой полностью согласна. Лично меня именно блоги вдохновляют на творчество и саморазвитие и мне тоже очень хочется, чтобы они продолжали жить и развиваться. По мере сил, стараюсь не забрасывать свой блог, потому что сейчас именно он помогает мне выходить из затянувшейся апатии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Никакая апатия не устоит, если ей показывать рукодельные посты и как люди фонтанируют вдохновением. ;-) Так и живем. ;-)))

      Удалить
  6. Лена, какое все красивое! Обожаю пледы ручной вязки! А еще занавеси :))) Пока только в мечтах... спицами-крючком владею, но вот отважиться и связать что-то большое - прямо блок какой-то.... боюсь, что не смогу правильно рассчитать пряжу, неправильно выбрать сочетания цветов... У тебя очень классно получается - прямо хочется смотреть и смотреть! Поздравляю с таким значимым юбилеем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не рассчитаешь, подумаешь! ;-) Выйдет или маленький, или очень большой плед. Вот цветовые сочетания - это сложно. Я когда блог Люси читала и смотрела ее пледы, мне казалось, что можно сочетать любые цвета, и все равно получится красота. Ан-нет. Я до сих пор этому учусь.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Лена, я тоже когда-то заглянула в мир блогпоста (и это тоже был иностранный блог) и нашла много интересных и творческих людей. думаю что нами еще не освоена половина блогомира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в западном сегменте блоги вполне себе активно живут.

      Удалить
    2. Там люди меньше подвержены стадному чувству. "Все побежали, и я побежал".Как это так, они уже там, а еще здесь? Поэтому прекрасно себя чувствуют в каком-то одном месте и не пытаются быть везде лишь бы не забыли. Они знают, что если кому-то нужны, то их в старом месте найдут. Чаще всего на всех платформах большАя часть аудитории всё та же. Ведь если в блоге ты выпадаешь, а гдето-то зависаешь, то твои почитатели тебя ищут и находят. Но тогда и им приходится на ту же платформу переходить. И не всегда это удобно, время забирает. Так что лично я только здесь топчусь.

      Удалить
  8. Поздравляю!!!
    И для меня также было открытием,когда я впервые попала на страничку блогера и увидела работы,общение,МК,обратную связь!
    На тот момент именно всего этого мне не хватало!
    И я окунулась в мир блогов!И очень радуюсь до сих пор,и также не хочу,чтоб блоги бросали((

    Пледы прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, в блогах - целый мир и как хорошо, что мы принадлежим ему. =)

      Удалить
  9. Лена, какие пледы, радостные, лучистые, яркие....прям перуанские краски!И еще количество восхищает.
    У меня только пара подобных объектов скатерь льняная из квадратов и плед зиг-загом)
    Моим первым блогом был блог Татьяны Коннор, он тогда еще был на ММ, меня удивляло в нем все...шитье, кулинария, домашний обиход и просто разговоры и именно тогда я поняла, что я хочу тоже свой блог
    Поздравляю с юбилеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, некоторым удается такие интересные блоги вести, что прямо можно читать, не отрываясь, а потом перечитывать. Были у меня такие случаи. ;-)

      Удалить
  10. Белой завистью завидую, разглядывая этакую цветотерапевтическую красоту. Я, конечно, умею вязать и крючком и спицами, но практически перестала, т.к. нельзя объять необъятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объять нельзя, но попробовать можно. ;-) Как ни странно, у меня, когда я начала вязать пледы, вообще никаких сомнений не было, что не получится или что это долго. Вязала как маньяк. ;-)))

      Удалить
  11. Лена, с юбилеем блога! у Вас замечательный блог, всегда читаю и рассматриваю свежие посты))
    пледы просто расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, пледы восхитительные, как хочется что-то похожее связать, но руки не доходят. А ведь это настоящая цветотерапия и пледотерапия и отличная медитация!!! Поздравляю с 10- летием свободы и погружения в творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличный термин - пледотерапия! =)))
      Кстати, пледы прекрасно вяжутся на даче...... ;-)))))

      Удалить
  13. Лена, с сообществом блоггеров я познакомилась благодаря твоей страничке. Помню, разбирала как-то остатки пряжи и решила связать чехлы на подушки. Забила в поисковике "бабушкин квадрат" и первым номеров была ссылка на твою страницу, а там такие чудесные пледы. А дальше больше - столько интересных работ, МК, страниц...
    Лена, поздравляю с юбилеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Ура, я тоже кого-то в блоги привела =).
      Спасибо!!!

      Удалить
  14. ..."Выход из сумрака" был в цвет! :) Я и не подозревала, что у тебя столько вязаных пледов! Классно!
    С юбилеем!
    ...Сама случайно наткнулась на блоги в свое время,...и завела свой и никуда не собираюсь:)...Жаль, что многие ушли или бросили писать, рукоделие невозможно бросить, а значит всегда будет что показать, а уж про жизнь точно, пиши не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я сама уже забыла, что их было столько! Хорошо, что не все подарены. ;-) Хорошо, что даже первые - вполне хороши, чтобы их сохранить. =)

      Удалить
  15. Лена, поздравляю с 10-летием блога! Это очень здорово - неожиданно получить глоток воздуха и даже больше, когда у тебя ощущение, что начинаешь задыхаться. Прекрасно тебя понимаю, потому что никто из моих друзей рукоделием не занимается, и для меня было огромным счастьем найти в сети очень много единомышленников и мастеров, у которых я сама смогла научиться многому (для меня только это относится к вышиванию).
    У тебя очень красивые и яркие пледы, молодец! К тому же вязание - это отличная возможность и расслабиться, и получить огромное удовольствие, когда ты создаешь новую вещь. Удачи тебе и дальнейших успехов в твоем любимом виде рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Про вышивку, кстати, я очень долго читала в специальном сообществе, прежде чем решилась попробовать.

      Удалить
  16. Лена, вот это да! Это твои пледы!!! Да они просто шикарные!!!
    Как здорово, что ты связала их "на свободе" от работы в офисе.
    Девочки тебе уже столько хорошего написали, я не буду повторяться, а присоединюсь к словам Ксении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Начала я как раз перед увольнением вязать, может, это повлияло? ;-)

      Удалить
  17. Лена, поздравляю!!!!!!!
    10 лет- впечатляющая дата.

    Я с тобой познакомилась на твоём розовом пледе. Наверняка такую ахинею, как я написала, нормальные люди не пишут, но тем не менее иначе я выразиться не смогла))))) Я помню твой розовенький пледик (пятая фотография этого поста)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как давно это было!!!
      Розовый плед мне очень нравился.

      Удалить
  18. Ну, ни чё се, сколько ты пледов навязала! Да каких ярких! Для меня рукодельный интернет был открытием в плане того, что крючок-это круто. А то я считала, что спицы рулят, а крючок - отстой, только что-то декоративное и салфетки. А началось с блога My Rose Valley. Такой душевный. Может как -нибудь напишешь свой список вдохновляющих блогов? Или это будет слишком большой список? ;))) И про недовяз: ты это брось, я очень прониклась именно этим рисунком квадрата, извязала 12 клубков, еду на дачу сочинять их в рисунок и соединять. Желаю не терять творческого азарта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, я тоже думала, что крючок - это только салфетки.
      Еще был потрясающий блог Do you mind if I knit. И вот этот, который хозяйка то бросает, то снова пишет https://cocorosetextiles.blogspot.com/

      Удалить
  19. Лена, какая замечательная история! Она сама, как глоток вдохновения! Очень красивые и яркие пледы. Я обожаю яркие цвета - они поднимают настроение. И твой блог мне очень нравится, я часто к тебе захожу.
    В блогообщество я попала по ссылкам на блоги рукодельниц с одного не рукодельного форума. Попала и пропала. Столько идей, творческого вдохновения, душевности, поддержки, взаимопонимания на других ресурсах нет. Каждый блог - это маленькая жизнь, ни в какое сравнение с личными страничками в соцсетях. Для меня блог тоже стал отдушиной, в которой я рассказывала о своем рукоделии, больше было некому. Да и сейчас в моем окружении единомышленников-рукодельниц единицы. Поэтому блог для меня актуален, хотя я мало пишу, но тут проблема в моей занятости.
    P.S.Самое интересное блоги рукодельниц, которые привели меня сюда, сейчас тоже заброшены, а жаль, там столько красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жаль, что те, кто привели, побросали свои блоги. Забавно, как в рукодельный блог можно попасть из нерукодельного. ;-))

      Удалить
  20. Поздравляю с юбилеем! Пледы -сказочные!

    ОтветитьУдалить
  21. Как я тебя понимаю мою жизнь, в плане творчества изменил сайт СтранаМАМ, где Мария (живет она в Америке) рассказывала и показывала про лоскутное шитье. Я вместе с ней сшила свое первое лоскутное одеяло и до сих пор не могу отлипнуть, засосало. Вот здесь можно подсмотреть, что получилось https://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.com/2014/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какое сложное первое одеяло! Здорово получилось.
      Вот-вот, попадешь, залипнешь и вот оно счастье! =)

      Удалить
  22. Вдохновила ваша история! Захотелось покомментировать! Радужный плед - диво-дивное! Про медитативность рукоделия полностью согласна! Для меня это тоже - перезагруз с вылетом из координат. И крючок со спицами я тоже держу не по-классике. Но какая разница, если результат имеется =). С круглой и весомой датой! Блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только недавно я перестала комплексовать по поводу своего не классического "хвата" спиц и крючка. ;-))))

      Удалить
  23. И пусть мы все здесь медитируем по-разному - кто над лоскутками, кто над вышивкой, кто с пряжей и спицами или крючком в руках ... - главное, что нам это нравится! Что мы кайфуем от процесса и результата, а ещё потрясающие эмоции оставляет предвкушение "Куда же меня ещё заведёт творческая жилка в дальнейшем? Что же этакого я ещё смогу сотворить?" Ведь жизнь преподносит порой нам самим сюрпризы... Видишь, Лена, ты 10 лет ходила на работу и не понимала, что может быть и по-другому) Я тоже, умея вязать-вышивать-чуточку шить, сознательно пришла к рукоделию лишь в 2011-12 годах, до этого рукоделие было, но показывать было некому, и творчество носило волнообразный характер)) А та атмосфера, что царит в блогах, она самая что ни на есть благодатная оказалась. И чем дальше мы свои блоги ведём - тем больше открываем мир вокруг себя, становясь богаче сами...
    Твои пледы, Лена, как отражение твоего внутреннего мироощущения - они то яркие "взрывы цвета", приглушённые и сдерживаемые чёрной ниточкой для контраста, иногда более спокойные - как серо-салатово-фиолетовый, а то и вовсе романтичны и нежны, как твой любимый розовый пледик... Вот этот плед-зигзаг радужных оттенков наверняка вязался в период яркого периода жизни. Мне же больше всех понравился в сине-бежевых оттенках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Я в начале рукодельного пути никогда не подумала бы, что решусь на вышивку или смогу научиться вязать спицами!

      Удалить
  24. Лен, я не ожидала, что ты связала столько пледов!
    Красивые!
    Моя мечта - вспомнить молодость и начать вязать квадратики, а потом сшивать. У меня даже египетский и алжирский ирис есть (купленный в конце 1980). Лежит, ждет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их же можно сразу связывать! Зачем сшивать ;). Хлопок это, конечно, особое извращение из-за медленного прироста, но красиво зато. Радужный у меня тоже из хлопка.

      Удалить
  25. Какая красота! Восхищаюсь! Я крючком вяжу слабовато, но один плед уже связала, сейчас второй в работе. Нравится мне это занятие! Пусть и медленно, но продвижение есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если один уже есть, то и опыт есть :), дальше будет проще.

      Удалить
  26. Тут и без меня все сказали про пледы - они действительно шикарные, так яркие.
    Хочу научиться такие же вязать и даже несколько раз пыталась, но что-то пошло не так. Но книг накуплено и я надеюсь, что все-таки хоть один плед крючком, но свяжу. :)
    Я тоже вышивать, вязать начала благодаря интернету - форумам, блогам. Просто так смотреть на всю эту красоту уже не хотелось, хотелось самой такую же красоту создавать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз в блоге Люси очень много очень наглядных мк как вязать ее пледы, как сразу соединять мотивы и пр.

      Удалить
  27. Вот, все комплексы родом из детства))) Лена, пледы - чудо, прям медитация какая-то ❤️❤️❤️ Хм, никогда не задумывалась с такой стороны - а что если б я не наткнулась однажды на матрёшкин блог, сподвигший меня на шитьё первой сумки?) вначале мне самой сложно было понять: шью ради блога или вела блог ради шитья) а вот не попался бы блог, прозябала бы сейчас на диване с книжками😂 и вообще не научилась бы шить! Даже представить уже страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ты нашла бы другой блог и все равно начала шить ;). Если это твое, ты его не минуешь.

      Удалить
  28. Лена, поздравляю от души с такой датой! Про глоток свежего воздуха очень верно и точно! Сама такая была, а потом нырнула с головой в свои точки =)) И, да, очень жаль, что многие блоги закрываются...
    И спасибо за красоту твоих изделий, это всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, без любимого дела никак.

      Удалить
  29. Лена, поздравляю с юбилеем! Это так чудесно, что нашелся выход тогда, 10 лет назад, и до сих пор он тебя радует. Присоединяюсь ко всем хорошим словам и пожеланиям выше.
    Я реально залипла на фотографиях твоих пледов.
    Для меня такими блогами стали Вечерние посиделки и Душечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Вечерние посиделки я тоже читала.
      Спасибо!

      Удалить
  30. Лена, с юбилеем! Это ж целая эпоха - наши блоги! И мне кажется, многие заводили блог по похожим причинам. Все когда-то набредали на какой-нибудь красивый западный блог, и удивлялись, как легко и просто человек ведёт в блоге свой дневник жизни, показывает свои досужьи рукоделки, свои огороды и цветники (первый блог, за которым я стала пытаться наблюдать, тоже был рукодельный, и в конце поста девочка всё время выкладывала фото рыб и прочих жителей аквариума или океанариума))))
    Обалдела от количества пледов! Ну и ну! Кстати, и в вышивку/вязание многие приходили тоже похожими путями. Человеку обязательно нужно хобби, он должен иметь мирный способ самовыражаться. А творчество является одной из психических потребностей (эх, знать бы раньше, когда это казалось баловством).
    Моя любимая тема в твоём блоге - Обсебятина - уже от названия я залипаю. И обожаю, когда в блоге не только отчёты о вышитом/связанном, но и жизнь, простая человеческая жизнь с её поворотами и разными гранями. Спасибо, что не уходишь из Блогера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв про оБсебятину ;-), я иногда сомневаюсь в ней. Я тоже люблю читать просто про жизнь. А некоторые умеют очень органично совмещать жизнь и рукоделие. Таким был мой любимый блог Do you mind if I knit.

      Удалить
  31. Лена, спасибо!!! Очень полезный пост лично для меня))) и дело далеко не в пледах))) хотя они впечатляют- красиво, качественно и вдохновляюще. ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, какие пледы потрясные! Даже не могу сказать, какой мне нравится больше, все замечательные.))

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько красоты! Я еще до пледов не доросла, все пытаюсь начать, но потом все квадратики раздариваю в качестве подставок под кружки.)))
    Вот и я пришла в мир рукоделия через блоги.))) Заинтересовалась декупажем и долго сидела на сайте декупажниц dcpg.ru, и там дали ссылку на блог "Вечерние посиделки", потом я вышла на Катю Осипову из блога "рыжие рукоделки", но они казались такими мэтрами, что даже комментировать было страшно. Параллельно блогам я начинала вникать во все виды творчества (вязание, пэчворк, вышивка, картонаж), но все-таки мощнейшим вдохновителем и мотиватором для меня стал мой собственный блог.))) Вот так блоги меняют людей.=)
    п.с. мне в детстве училка по труду говорила, что я криворучка, и что мне только петь можно на кухне (я пением занималась), а руками лучше даже не пытаться. Долго я не бралась ни за иглу, ни за спицы, но этот комплекс побежден. Остался последний - страх швейной машинки. Я так ничего кроме фартука и не смогла сшить, уж очень тройку не хотела по труду, поэтому "болела" на всех уроках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! Я тоже боялась поначалу что-то комментировать у "мэтров" ;-).
      В школе мы что-то шили, но нельзя сказать, чтобы это было увлекательно. А потом я сама начала что-то по Бурде шить. Машинка оказалась как езда на велосипеде - когда я через 10+ лет села за нее, все сразу вспомнилось.

      Удалить
  34. Пледы - просто восторг! Очень красивые, очень настроенческие))))
    А мне интересно, как именно ты крючок держишь? Я вяжу крючком с 10 лет, научилась сама по урокам в журнале "Семья и школа", держу крючок также, как шариковую ручку при письме и никогда не задумывалась, что это может быть неправильно. Недавно одна любопытствующая гражданка в электричке сказала мне, что я держу крючок не так, как надо o_O "Кому надо?" - спросила я в ответ. Мне так удобно, я так привыкла и именно такая постановка пальцев была у уроках. После этого посмотрела несколько видео на ютубе и поняла, что сколько вязальщиц, столько и мнений о том, как "правильно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше очень переживала по поводу своей неправильности и очень боялась встретить такую гражданку где-нибудь. ;-) Но после 3 лет подряд отмечания дней вязания на публике, успокоилась. На мой взгляд, я держу не хуже, чем те, кто вяжут английским способом (у нас обычно вяжут континентальным), это про спицы.
      Я даже не могу сказать, как я держу крючок. Точно не как ручку. ;-)

      Удалить
    2. О, я мечтаю поучаствовать и поотмечать день вязания на публике, но все время как-то не складывается. А в обычные дни не слишком люблю делать это при посторонних - обязательно кто-нибудь встрянет с советом, замечанием, критикой, недоумением ;)

      Удалить
  35. Лена, мне после твоих пледов самой захотелось быстрее бежать в магазин за пряжей =))) Пледы классные - яркие, разноцветные, разные. Когда-нибудь я решусь и свяжу тоже =) А пока только на носки по твоему мастер-классу решилась. Получился первый =)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот да вот! Это чудо, эти цветные полосочки, полосатые пледы и такая цветотерапия. Я как раз последние несколько дней читаю её блог и удивляюсь, что можно вот так жить, творить красоту, украшать дом, просто так, только потому, что тебя это радует. Читаю по дороге с работы, в метро, а тут такая неторопливость и спокойствие. Мне очень нравится и здесь, и у Люси. Отдельное мерси, за ссылочку на блоги и её в том числе, на панельке справа. Я оттуда набегами всё и читаю. А блог Люси читала несколько лет назад, потом выпала из рукоделия, а потом прям нашла по-новой, спасибо автопереводу, читаю тексты, и о чудо, там живая смешная речь, женщины жалуются на обычные дела, от которых устают и рассказывают свои планы, пишут как они не справляются со своими делами в жизни, устали, радуются, встречаются с подружками, стараются выплыть из разных ситуаций в жизни и украшать жизнь, веселиться как девочки и устраивать себе праздники, рукодельные встречи, общаются с рукодельными подружками, и правда там не глянец инстаграмма, но как же это похоже на обычную жизнь, даром что за 1000 километров.

    С юбилеем :). 10 лет хорошая дата, столько всего впереди! Надо праздновать и веселиться :). Творческих успехов, интересных рукодельных поворотов и открытий, вдохновения, в том числе на ведение блога ;). Хорошая во всех отношениях дата. Ура!
    Пледы у тебя прекрасные! Это чудо-чудо, столько связать, так подобрать красиво цвета и всё это закончить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Блог Люси я несколько раз перечитывала от и до. ;-)))
      Мой самый любимый был Do you mind if I knit, как она умудрялась интересно писать каждый (!) день, не знаю. Жаль, что ее больше нет с нами.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.