29.05.2019

Отзыв о Троицкой пряже Мадагаскар

пряжа троицкая мадагаскар отзыв

*это не шерстяные трусы ;-), это было начало детского боди ;-)*

Раз вы говорите, что отзывы о пряже полезны, то решила написать еще один. Вообще не хотела рассказывать, потому что люблю Троицкую пряжу и не люблю писать отрицательные отзывы. Хотя... Хм ;-). В этом месяце я, по-моему, поставила рекорд по написанию жалоб на службы доставки интернет-магазинов, которыми пользуюсь. ;-)

Пряжа Мадагаскар, 50г/80 м, 20% мериносовая шерсть, 10% вискоза, 70% акрил. Это цвет голубой меланж, 8372.


Вообще я ее накупила, чтобы игрушек связать. А потом надо было связать боди, и я решила делать из нее.


Пряжа всем хороша, классные цвета, отлично держит косы, но вот эти разноцветные крапушки очень легко лезут.



Пока вязала, все было ими усыпано. Пакет, в котором сейчас этот недовяз лежит, тоже весь покрыт этими кусочками. Т.е. под поставленные мной задачи эта пряжа не подошла совсем: ни для детской одежды, ни для игрушки. Возможно, после стирки крапинок вообще не останется  ;-), но тогда пропадет красота этой пряжи. Не могу представить, что можно из нее связать. Обидно, т.к. много купила. Эх.

14 комментариев:

  1. Полностью согласна. Покупала такую, пару моточков, не хватало для пледа, подбирала подходящую по цвету, толщине, составу. Крупиночки летят только так. И на ощупь какая-то синтетически-скрипуче-маслянная. Тоже - не советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так жалко! Потому что очень красивые клубочки.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за отзыв! Очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот.((( Я люблю Троицкую пряжу, и уже давненько поглядывала на такую. Хотела кофту связать, а-ля твид. Теперь буду про другую пряжу думать. Спасибо за отзыв, он действительно полезен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у Семеновской с похожими крупинками пряжа, я из нее пелерину вязала. Но она гораздо тоньше. Там ничего не отваливалось.

      Удалить
  4. ...А трусы вышли бы классные!:)))))) Спасибо за отзыв.Не люблю, когда что-то сыпется - бррр...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ага, а я подумала, что вязанве трусы :)))
    Вот это да, все осыпалось... м.м.м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то не очень приятно, что вся красота тю-тю.

      Удалить
  6. Пряжа смотрится красиво и эффектно, но так обидно, что вся эта красота временная. У меня так было с пряжей от Regia - все "твидовые" вкрапления отвалились. Большая часть в процессе вязки ушла, остальное при носке и стирке. Хорошо, что вкраплений было не очень много и не так раздражал весь этот мусор.

    ОтветитьУдалить
  7. Отрицательный, положительный - любой не рекламный отзыв о пряже очень и очень нужен! Спасибо, что пишешь - связать что-нибудь аля твид хочется и на эту пряжу тоже смотрела, не успела купить ввязавшись в расхомячку. Ты спасла мои нервы и кошелек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это хорошо.
      Мне нравится (визуально, не пробовала) коттон твид у Ализе.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.