17.05.2019

Санта от Mill Hill (MHNS6)

вышивка Mill Hill Starlight Santa

Очередная вышитая елочная игрушка! Сама не могу поверить, что продолжаю придерживаться плана. ;-)

Набор Mill Hill из серии Starlight Santas. Я влюбилась сразу, как увидела сапоги с загнутыми носами и восточный халат. ;-))

вышитая елочная игрушка Mill Hill

Хоть я и не стала вышивать в 3 нити, как предполагает производитель, а шила в 2, все равно ярко получилось.

вышивка Mill Hill MHNS6

У меня еще несколько сант в запасе и...я заказала еще ;-))). На 123stitch появился санта, которого я ждала, ну, а пока ждала, я еще наткнулась на отшив трио ангелов с музыкальными инструментами, и так мне они понравились! Что мне тоже надА. ;-)) Правда, в результате выбрала только двух, так что у меня будет дуэт. ;-) Посылка уже едет, жду не дождусь.

19 комментариев:

  1. Классный! Цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный какой Санта: яркий, необычный, больше на волшебника похож:) За счет цветастых одежд и переливающегося бисера смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудненький! Я тоже всегда в две нити шью. Меня вполне устраивает плотность). Как ты разохотилась! Отлично)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нитки остаются ;-))).
      Знаю, что ты меня понимаешь! ;-) Основная красота у меня теперь есть, останутся мелочи типа черепахи, стрекозы и пр.

      Удалить
  4. До чего же очаровательный Санта . У меня лежит наборчик с этим дзайном, надо поближе его положить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо ;-), очень быстро шьется, а на выходе - волшебство. =)

      Удалить
  5. Думаю, что это не Санта, а волхвы и мудрецы, которые пришли поклониться в город Вифлеем новорождённому Иисусу Христу! Они пришли с востока и их привела вифлеемская звезда. Очень красивая и праздничная новогодняя подвеска, чудесно и волшебно!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, именно производитель называет его сантой. А с волхвами у них отдельная серия есть. Хотя звезда, конечно, намекает...

      Удалить
  6. Какой необычный восточный Санта! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная расцветка плюс бисер - суперский Санта получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот это сочетание материалов у милл хилла - просто супер!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.