28.05.2019

Сумка для минималиста


Вообще я люблю очень большие сумки. Рюкзаки - тоже хорошо. Но даже я, бывает, устаю таскать все свое с собой и хочется взять просто кошелек, телефон, ключи, салфетки и ... пойти в кино, скажем.

У меня есть маленькая сумка, но вот беда - новый кошелек в нее не влезает, а я его люблю и менять не хочу. И перекладывать из кошелька в кошелек все - тоже плохо (кошелек у меня - уменьшенная версия сумки, там тоже всего полно ;-)).

Поэтому я сшила себе сумку. Можно даже сказать - сумочку. ;-) Высота определена длиной кошелька (он 19 см).




Такую сумку я уже шила, использую ее летом, когда с собакой гуляю. В том посте собраны все полезные ссылки, которыми я пользуюсь. Но в этот раз, представьте, я впервые, без мастер-класса, пришила к молнии ткани лица и изнанки и ничего не перепутала! ;-))))))

27 комментариев:

  1. Лена, ах, твоя сумочка так хороша!!! Я бы тоже с такой гуляла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе надо немного побольше - под альбом для скетчей ;-)

      Удалить
  2. Отличная сумочка! И кошелёк менять не надо! Лена, уже опыт есть и МК не нужны, это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то разобралась с этой молнией. ;-)

      Удалить
  3. ...Где оранжевая молния там до самого дна "емкость"? А спереди отдельный карман?...
    Интересуюсь, потому что получила заказ на подобную вещь и маюсь - что и как изобразить...
    ...Тебе проще - ты сама для себя шила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там емкость на весь периметр сумки. ;-) Карман, в принципе, сверху тоже не пришит, можно и туда до верха чего-нибудь впихнуть. ;-)

      Удалить
  4. Лена, вот это идея! Сумка под кошелёк:), как я тебя понимаю!! А сумка отличая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почти купила новую сумку под этот кошелек ;-))), а потом решила, что лучше сошью ;-).

      Удалить
  5. Суперская сумочка! Очень аккуратно сшито

    ОтветитьУдалить
  6. Классная сумочка! Аккуратная... Очень нравится крепление карабинчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карабинами - самое простое. ;-) Иначе пришлось бы изучать, как шьются ручки. ;-)

      Удалить
  7. Отличная сумка получилась! Самое главное, что сумка нужного цвета и размера:))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто преклоняюсь перед людьми, умеющими шить) Прекрасная сумка, шикарные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди, умеющие шить, раньше не умели. ;-))))) Ничего сложного, особенно, когда мастер-классы хорошие есть.

      Удалить
  9. Ткани красивые подобрала - с такой ходить одно удовольствие.
    И да, порой рюкзак немного в образ не вписывается, нужно по компактнее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. А иногда просто спина устает уже все таскать. ;-)

      Удалить
  10. Лена,я так же,как и ты,за сумки нормального размера,но да,бывают моменты ,когда хочется облегчённый вариант!)
    У тебя хорошая сумочка получилась, летняя такая, лёгкая!

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится! И ткань и модель! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.