12.06.2019

оБсебятина: купила немножко пряжи, кхм ;-)



Я пробыла 2 дня на даче! Для меня рекорд, что это не закончилось бессонницей, лазаньем на стену, маетой и большим заказом чего-нибудь рукодельного относительно нужного. Я заказала пряжу перед отъездом на дачу, чтобы там держать себя в руках. ;-)) Еще я свила там себе удобное гнездо на большой кровати - с подушками, вязанием, ютубом и прочими благами цивилизации, вроде кофе и булочки. ;-))) Это я от аномальной жары спасалась. На улице можно быть до 10 утра и после 7 вечера. Между этим - сиеста. ;-)


Мои цветы, как ни странно, не сдохли, хотя нас не было 2 недели и - жара. Пришлось отливать, конечно, но они быстро очухались, одна петуния даже сразу расцвела. Эти заборчики не для красоты, а от Дживса. Где-то он их воспринимает, как препятствие, где-то делает вид, что не заметил и прет по цветам.


Что приятно, это моя собственноручно выращенная петуния! :)

Вокруг девочки, я думаю, заполнить все анютиными глазками или петуниями. Или и тем, и тем. Не стали покупать рассаду в этот раз из-за жары, но когда-то же эта аномалия кончится? И можно будет сажать. И дожди, может, пойдут......


Новый носок получается совершенно в цветах сада, так здорово! Я вообще не фанат турецкой секционки, т.к. очень часто присутствует эта полоска с крапинками. Но тут, вроде, даже ничего.

Еще я приготовила себе на дачу чтение. Кто любит скандинавский нуар? Вышел новый Несбе. Но я так увлеклась вязанием, что даже не начала. Кстати, читаю еще одну чрезвычайно милую книгу, от соавтора "Клуба любителей книг и пирогов из картофельных очисток" - Annie Barrows, The truth according to us. Семейная сага, действие в Америке, времен великой депрессии. Что меня удивило, главную героиню зовут Вилла. От Вильгельмины. А в Дракуле Вильгельмину зовут Миной. ;-)


Собственно, про пряжу. Это все носочная пряжа. Что-то меня дико на нее пробило. Хотя почему "что-то пробило"....Я тут пересматриваю подкасты Джилли The Knitting Broomstick, вот она меня и вдохновила. ;-) Тут пряжа Opal, Alize superwash (из такой сейчас вяжу, очень нравится) и Nako (я не знала, что у них есть носочная пряжа). Я в восторге от расцветки Ализе, по-моему, очень гриффиндорская (и нет этой полосатой полоски!). ;-)

Еще я сшила потрясающую проектную сумку, но чтобы ее доделать и показать, надо а) купить тесьму для завязок, б) распороть все и перешить 😂, потому что хоть вам-то и не видно, но я знаю, что все швы внутри спутаны. Опять что-то с машиной. На этот раз придется мастера вызывать. Но так хотелось шить, что сшила такими ужасными швами. ;-)

Вот такие у меня дела. Очень жарко. Но я вяжу все равно. ;-)

22 комментария:

  1. Пряжа носочная очень клёвая) По существование Опала не знала, люблю серенькое))) Уголок с девочкой уютный, анютины глазки, мне кажется, там очень в тему будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опал - немецкая носочная пряжа. Огромная линейка расцветок, есть в толщине носочной (100г/400м), есть носочная толстая (100г/250м). Мне еще у них понравилась линейка расцветок про хэндмейд. ;-)

      Удалить
  2. Ой, какая красивая пряжа... Мням!
    Носок получается балдежным.) Вот-вот, я тоже не люблю эту крапчатую вставку.
    Я все пытаюсь проникнутся пьяным Харри Холле, но никак не могу, хотя уже вторую книгу читаю.
    У вас жара, а у нас холодно.((( За 12 дней июня целый один жаркий день был, но зато сразу с +15 до +35, всем было плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дикая жара, но сегодня, хотя обещали самый жаркий день, неожиданно дали холод. Тоже не фонтан. ;-)))
      И у нако есть эта пестрая полоска, и даже у некоторых опалов. Не знаю, почему это считают красивым...

      Удалить
    2. Мне почему-то, несмотря на алкоголь, Харри нравится. Правда, я начинала читать не с начала, может, от книг/сюжета зависит? Я начинала со Снеговика.

      Удалить
    3. Мне не столько алкоголь не нравится, сколько его депрессивные настроения. Он вообще кажется тяжелым парнем. Я начала Нетопыря, и ковыряю его уже пол года с перерывами, как в очередной раз забесит отложу. Но написано интересно, и раз такой отклик острый на персонажа, значит Несбё очень даже хорошо пишет.)))

      Удалить
    4. Ну, это ж скандинавы и нуар! Что ни книга - куча героев с диагнозами типа биполярного расстройства, у них это уже норма. Моя любимая Ульссон - тоже все мрачно. Но я их почему-то люблю.

      Удалить
  3. О, какая расцветка! Я абсолютно не фанатка носков (бабушка покойная навязала столько, что мне хватит на всю оставшуюся жизнь), но полосатую пряжу люблю, как Скрудж Макдак золотые монеты.

    И девочка очень понравилась! Такая милая и не разляписто раскрашенная - так романтично смотрится в саду.

    Лена, ты ужасно заражаешь вирусом вязания! Мне после твоего предпредыдущего поста захотелось извести свои запасы летнего хлопка, связав что-то из бабушкиных квадратов. А теперь я думаю о длинных полосатых носках... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю девочку за то, что она не крашеная. ;-) О натюрель, как говорится.
      Обязательно свяжи из летнего хлопка квадраты или шестиугольники. У меня есть такие наволочки, очень хорошо смотрится.
      Полосатые носки....есть в этом что-то от Пеппи Длинныйчулок ;-))))).

      Удалить
  4. Лена, как здорово, что у тебя сложились вязальные выходные! Пряжа потрясающе красивая, Замечательные расцветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая отличная идея назвать это - вязальными выходными. ;-)

      Удалить
  5. Мне тоже нравится Alize superwash и не только пёстрая. Такая тоненькая и мягенькая! Уютных сиест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз из нее вяжу, нравится. Посмотрела, сколько в принципе у них есть расцветок - огромный выбор. Жаль, в продаже мало вариантов.

      Удалить
  6. Хохотала с заборчиков от Дживса!!! Заборища от них только помогут!!! У нас ни Васька, ни Тобик никаких огаждений не воспринимают. Грядки - это вообще супер место поваляться и побегать.
    Девочка будет очаровательная в цветах. Она и без них ну очень мила!
    О, я тоже из-за жары с 11 утра и до 5 вечера сидела дома в последние выходные - убиралась правда, а не рукодельничала. Зато вставала в 6 утра, чтобы хоть что-то успеть.
    Красивые носочки и пряжа! И собственноручно выращеная петунья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про 6 утра я не догадалась. ;-) Я в 7 встаю гулять с Дживсом. Разогревалось все очень быстро, ничего не успеваешь толком сделать.
      Вокруг дома сажают клумбы, и так красиво это все смотрится, что я все-таки тоже хочу девочку окружить цветами.

      Удалить
  7. Очень красивые моточки... Хотела сразу выбрать наиболее понравившийся и - не смогла) Интригующе смотрятся и бежево-красный, и зелёный, и серый с голубой и фиолетовой ниточкой, интересно, как будет каждый из них выглядеть в изделии?.. В новом носке, я так понимаю, переходы цвета образуются сами собой? А как же белый узорчик на тёмном получается?
    У нас сегодня ночью прошёл сильный дождь - как хорошо! Поливать теперь не нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полоски образуются сами. А вот история с бело-черной полосой - загадка. То складывается в ровные поперечные полоски, то пятнышками получается. Я сначала думала, что зависит от кол-ва петель, но, похоже, нет.
      У меня сейчас в фаворитах ализе а ля грффиндор и розовый опал.

      Удалить
  8. Вязание понравилось.Заборчик не серьезный, но если работает, то хорошо, у нас такой на один зубок только будет:)...Сижу в доме, а дел никаких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каких-то местах он считает, что это ЗАБОР, а в каких-то нет. ;-)

      Удалить
  9. Красивая пряжа и будущий носок! Из носочной секционки может неожиданный рисунок получиться, и тем интереснее вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что секционка вяжется быстрее, т.к.интересно, что же там дальше. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.