10.06.2019

Оформление Басиков от Алисы и не только


оформление вышивки Басик от Алисы

Рамка куплена то ли 9, то ли 8 лет назад, зачем не помню. ;-) А когда я купила на Формуле эти 3 набора, то оказалось "а вот зачем!" ;-))). И объединены сюжеты одной темой - путешествия (типа "любите девушки простых романтиков, отважных летчиков и моряков" ;-))))))))). Мне очень нравится, как получилось. Немного верхний Басик толстоват, завязки шлема не влезли чуть-чуть, но ничего.

Это наборы от Алисы Басик-моряк, Басик-летчик и Жар-Птица Воздушный шар.

оформление Басик летчик Басик моряк

На знаменитой соседской скамейке ;-)





Волшебный ночник купила на ярмарке мастеров 100 лет назад ;-)

Пока остались на даче, но что-то я не уверена, что готова расстаться с Басиками надолго. Наверное, осенью заберу обратно. ;-)

53 комментария:

  1. Классная идея - путешествия))) все вместе смотрится очень органично) Лена, а какой размер рамы? Давно хочу сделать ящик для украшений такой формы (длинный и узкий), а недавно появилась мысль украсить его вышивкой) а ты сама оформляешь или в багетку отдаёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раму не замерила, а она на даче осталась. Окошки 10х15 и еще паспарту и рама, так что довольно большая.
      Последнее время, если нахожу подходящую раму, то оформляю сама, что-то мне стало это нравиться ;-).

      Удалить
  2. Отлично получилось! Очень слова песни подходят;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, оформление класс! Очень хорошо эти наборы объединились!

    ОтветитьУдалить
  4. С волшебным ночником Басики заиграли совершенно невероятными красками.) Отличные Басики.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, получилось очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперское оформление получилось! :) С волшебным ночником очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательная компания путешественников оформилась !

    ОтветитьУдалить
  8. КЛаааССные такие! Басики, как живые!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, все три вместе они смотрятся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная история получилась, очень гармонично смотрятся все вместе.
    Фото с лампой просто волшебное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь буду знать, что можно соединять разных производителей. ;-)

      Удалить
  11. Лена, классно получилось! Вышивки, объединены одной темой и смотрятся очень гармонично вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачно, а то поначалу я шар схватила, а потом подумала - а куда мне его деть??

      Удалить
  12. Лена, какие классные! Так и зовут в путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, причем, в исследовательскую экспедицию, не меньше ;-)

      Удалить
  13. Умилительно!!! Здорово получилось, Лен!

    ОтветитьУдалить
  14. ...Песня про Басиков в десятку! :)) Отлично!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знал, что задолго до Басиков, про них песню написали ;-)

      Удалить
  15. Как классно получилось! Лена, очень красиво! Басиков нельзя не любить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Любовь к Басикам - обязательна! ;-))) Хотя я поначалу очень скептически к этим игрушкам отнеслась.

      Удалить
  16. Лен, и идея, и исполнение мне нравятся :) С ночником вообще классно! Такое наполненное жизнью пространство получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я очень ждала оформления! И оно такое классное!!! С милыми Басиками так органично вписался замечательный яркий воздушный шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что шарику нашлось место, он такой яркий и классный.

      Удалить
  18. суперское оформление! Все сошлось и рамка и наборы - друг для друга оказались созданными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как провидчески я эту рамку прикупила почти декаду назад. ;-)

      Удалить
  19. Отличное оформление - ярко, сочно, интересно! Отличная история с путешествиями объединила Басиков и Шар - вместе ЗДОРОВО смотрится - рамка клёвая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая простая, но гениальная идея! Я бы точно не додумалась.))) Вместе отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. не зря говорят - все гениальное просто? ;-)

      Удалить
  22. Очаровательные и славные котейки и воздушный шар! Отличное оформление, гармонично и красиво! Как здорово смотрится работа на стене, очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, отлично смотрелись на всех стенах в доме ;-), универсальные Басики ;-).

      Удалить
  23. Лена, оформление фантастическое, необыкновенное, оригинальное! Очень нравится! А ты сама с паспарту оформила или багетка? Конечно, расстаться с такой работой невозможно, красота должна быть на виду! После дачного сезона забирай Басиков с собой непременно! У меня два точно таких же ждут своей очереди, хороши! Ночник сказочный, классно освещает, уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама уже с паспарту была, так что мне не пришлось ничего придумывать и добавлять. Оформляла сама, мне это что-то последнее время очень нравится.

      Удалить
  24. Лена, я в восторге от этого оформления! Так гармонично и красочно!
    И фотографии на природе очень живописные.
    Мне предстоит одно оформление, хотела спросить тебя, как ты натягиваешь вышивку - нитками стягиваешь или еще как-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я натягиваю на двусторонний скотч или/и нитками. Здесь все на скотче, потому что так быстрее ;-).

      Удалить
  25. Ой, как здорово получилось, так гармонично! Любимые Басики заиграли совершенно по-новому ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, в компании Басики смотрятся очень хорошо. А вот Басик-охотник, мне кажется, должен быть один оформлен. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.