17.06.2013

Конфета! (Giveaway)



Ура! Я наконец-то решила сделать конфету. Повод? Без повода! "Я дарю ее просто так!" =)
Я прочитала, что надо приурочить к какой-нибудь дате...ну, и приурочила. ;-) Потом расскажу к какой.

Итак, что в конфету входит:

1. Набор из трех (естественно мной связанных) салфеток. Цвета дикие, я знаю. Но я подумала, что это не интерьерные салфетки, а аксессуары для ваших рукодельных фотосессий! ;-) Хотя в интерьер тоже можно, я не возражаю. ;-)









2. Набор бирочек, 200 бумажных разноцветных форм для капкейков и тетрадь (для записей и рисунков - тетрадь наполовину линованная, наполовину - чистые листы).



3. Журналы. В хорошем состоянии, поскольку я их только когда-то просмотрела и все. Можете выбрать 1, можете выбрать все!

Вышивка:


Вязание (салфетки), хардангер, пэчворк. Журнал Марианна - и вязание, и вышивка, и шитье.


А теперь правила:

Записываться на конфету можно с сегодняшнего дня и до 06 августа включительно. Розыгрыш будет 7 августа.

1.  Разместить у себя в блоге эту картинку со ссылкой на этот пост



http://xelenacrochets.blogspot.com/2013/06/giveaway.html

2.  Записаться в мистер линки (1 раз).

3.  Участвуют все, кроме конфетных и неживых блогов (я вредная зануда - проверю! ;-))

Желаю удачи!




29 комментариев:

  1. Лена, какая шикарная конфетка! Записалась с удовольствием, тем более первой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть а не конфетка! :)
    Цвета у салфеточек не дикие, а позитивные :)))
    А журнальчики - это просто мечта! До сих пор видела их только в виде скана в инете, а так хочется их в руках подержать! :)
    Удачи мне! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с удовольствием записалась!!!! Конфетка очень вкусная!!!
    "Дикике" цвета обожаю;-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я с удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ядреные салфеточки!) Участвую! Спасибо. Я вот провела одну конфету и что-то больше не соберусь(. Надо что-то тоже придумать.

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно хороша, твоя конфетка :) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я посмотрела вчера конфетку:) Конечно, очень заманчиво - особенно что касается журналов по вышивке и вязанию! Я таких никогда в руках не держала:) Подумала-подумала, и решила записаться:))

    ОтветитьУдалить
  8. Записалась :) и пошла читать рекомендованные книги и смотреть рекомендованные фильмы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная конфетка! С удовольствием записалась, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот умеют же люди такую красоту создавать(я про салфетки):))))) Какие они красивые!!!
    Записываюсь с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный блог с чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена замечательный блог.Тоже люблю крючок.Я с удовольствием стала 100-м читателем.Салфетки вязать умею -но чужие всегда лучше и дикие цвета люблю.С удовольствием полистала бы журналы хандаргер,пэчворк,вышивка,вязание салфеток.Понравилась сиреневая салфетка на обложке.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусная конфетка, надеюсь повезет!
    http://oksankiniru.blogspot.ru/
    С удовольствием осталась в ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  14. ООООчень вкусная конфетка! С удовольствием записываюсь.
    http://okseny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Супер-пупер вкусная сладость: салфеточки просто обожаю, но сама вяжу редко почему-то; а вот формочки для кейков и тетрадочка просто необходимы =)))

    На панельке справа - Arts & Crafts

    ОтветитьУдалить
  16. Салфетки - класс! И никакие не дикие цвета! Ух, выиграть бы их! - нашла бы применение 0)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка , с огромным удовольствием записываюсь на такую вкусную конфетку !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Конфета! Как удачно я зашла.)))
    Записалась. Ну очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка вкусная! С удовольствием запишусь! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я с вами за этой вкуснятинкой

    ОтветитьУдалить
  21. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, какая классная конфетка! И я попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая замечательная конфетка)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.