14.06.2013

Гугл ридер

Помните я писала, что с уходом гугл-ридера, google friends connect не исчезнет?

До сего момента мне не попадались такие новости, но вот вчера попалась - что GFC не имеет смысла без ридера и гугл будет делать все, чтобы перевести всех в гугл+. Нигде у гугла я официальных заявлений по поводу того, что google friends connect тоже уйдет не нашла, но лучше перестраховаться.

Гугл+ пока для меня выглядит непривычно и непонятно и у меня нет желания на него переходить.

Как вы помните, я установила bloglovin. И при регистрации все блоги из гугл-ридера можно перенести туда (еще я делаю резервную копию - и копирую все блоги в эксель. На всякий случай).

За это время я, естетственно, наподписывалась на новые блоги и ленилась добавлять их сразу в блогловин. Думала потом вручную переносить их из своего экселевского файла.

А оказалось, что можно из ридера добавлять в любой момент.

Так что если что - http://www.bloglovin.com/import/reader Здесь можно снова импортировать все из ридера.

Да, если вы еще не перешли на блогловин, вот тут девушка объясняет, насколько он удобен (со скриншотами) http://nutritionella.com/2012/12/my-new-favorite-reader-a-bloglovin-tutorial/

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо за информацию. Я тоже все перенесла в блогловин, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию, пригодилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Privet, Lena! Ya toje pereshla na bloglovin, i ne jaleyu. Hotya, konechno, prishlos' potrudit'sya s perenosom blogov tuda.

    ОтветитьУдалить
  4. И я перешла туда, на всякий случай;-))))
    Лена, вот по этой ссылке на русском языке. Может кому-нибудь пригодится..
    http://pintarmundo.blogspot.de/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! А то я думала - перевести что ли...А потом передумала. ;-)

      Удалить
  5. А я сижу - ни сном ни духом. Лен, ридер - это программа гугла? А если я все через блогер читаю (в левом верхнем углу своего блога нажимаю "B" - и вот мне все мои блоги), то надо пересохранять? Не люблю я новые места осваивать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты читаешь через гугл френдс коннект, но при добавлении туда автоматически блоги добавляются в гугл ридер ( я тоже об этом с удивлением узнала). И вот с 1 июля гугл ридер уйдет. Поскольку добавлялось параллельно, ГФК должен остаться. Но ходят панические слухи, что нет. Официально я ничего не нашла, поэтому на всякий случай все и копирую.
      Блогловин очень простой. Главное - позволяет "не хранить все яйца в одной корзине" ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.