16.06.2013

52 weeks of happy (19/52)

Хорошая неделя, радостная. И рукоделие, и погода, и дача, и фильм, и книга и встречи...Я вам кусочки покажу, об остальном еще расскажу.

This was a good week. I was enjoying some crafting, weather, countryside, a film and a book, some meetings...Have a peek.

Эта фотография меня жутко радует! Потому что там есть след лапы! =) / This photo makes me unbelievably happy. Can you spot the paw print? ;)


Вечернее солнце и дорога.... / Evening sun and the road...



Совершенно вдруг поздно вечером мне пришло в голову осчастливить Таню вязаной совой. ;-) Вот я думаю, как может жить рукодельница без запасов ВСЕГО? ;-) Что делать, когда ночью понадобились глаза, синтепон и шерсть? ;-) А всё есть, все лежит....Припасенное. Мастер-класс по сове тут.

Late in the evening on a total whim I decided to crochet an owl. What would I have done without my stash of ... EVERYTHING?  A crafter might need eyes or stuffing or yarn at night ;-) Owl tutorial here.



Витаминки! ;-) / Vitamins!



Хорошей недели! / Have a nice week!

Загляните завтра - будет конфета!!! ;-) / Tomorrow there will be a giveaway announced

5 комментариев:

  1. Ах....какие пионы!!!!!! У меня сейчас на журнальном столике стоят, радуют..а какой запах........!!!
    А чей это след? котика? ;-))
    Лена, спасибо большое за ссылку! Давно заглядываюсь на этих сов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вчера подарили пионы, я не ожидала, что запах будет на всю квартиру! Потрясающе!
      Не, след собаки моей.
      За ссылку - пожалуйста, очень хороший МК, все буквально по петлям расписано. ;-)

      Удалить
  2. Сова просто загляденье! Да-да, она моя))) Но ссылочку на МК оставлю. Хочу такие подушки сшить. Глаза Вера оценила - ходит их пальчиком гладит)))) А с балеринами Ира полдня сидела))) - тихо-тихо .
    Фото пионов обалденные! Надо себе хоть купить поставить на стол. Жаль, быстро отцветают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вчера подарили, дачные, только срезанные - такие крепыши стоят, а запах.....
      А ты хочешь ее увеличить и сделать большие подушки? Типа крючком №10?
      Там на книге написано, вроде, 5 часов ребенок занят. ;-)
      С глазами аккуратнее - они пришиты, но не рассчитано по крепости на детские пальцы, вдруг отлетит.

      Удалить
  3. Какая смешнючая сова получилась)) Пионы да, они такие, аромат от них совершенно волшебный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.