15.06.2013

Обложка с рябчиком



Знаете такой цветок - рябчик? Я узнала лет 5 назад - свекровь их любит и выращивает. Я как-то красоту этого цветка оценить не могу. Странный он.

Но вот когда-то...3 года назад мне попался французский вышивальный журнал с этими рябчиками. Я тогда была молодая наивная начинающая вышивальщица и поэтому, конечно, решила, что мне такое вышить - нечего делать. Одним рябчиком все и закончилось. И то - дошивала его вчера. Жуткий дизайн в смысле качества печати в журнале (мееееелко).

Are you familiar with this flower? Fritillaria. They seem so strange to me, but my mother in law loves them and as she has her birthday coming....I started cross stitching it 3 years ago. At that time I was a young and naive cross stitcher and believed I could cope. But no. I managed only this little flower. I found this project and decided to make a cover for a notebook - my mother in law keeps her garden's journal. Below you can see Vincent van Gogh's painting of these flowers.



Хорошо вспомнила, что можно сшить обложку на тетрадь (свекровь ведет какие-то садовые записи и у нее как раз день рождения).

Целиком вам не показываю, у меня там 2 шва покосились...А заметила уже только на фотографиях. Но для первого раза все равно я довольна.



Да, а пока искала рябчики в интернете, нашла, что их рисовал даже Ван Гог! Я не видела этой картины, симпатично:


9 комментариев:

  1. Весьма познавательно, спасибо)))) Ни когда не сталкивалась с подобными цветами. Когда вырасту большой и стану свекровью, тоже стану рябчики выращивать)))))))

    Приятная по цвету обложечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю я этот цветочек, он еще фритиллярия называется. И луковицы у него, мягко сказать, попахивают)) А вышивка вышла замечательно и очень гармонирует с тканями обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошо, что я с его луковицами не встречалась ;-)

      Удалить
  3. Да, согласна, цветок необычный, как и название у него)) А вышивка очень красивая, и обложка хорошо получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный подарок! Я к рябчикам спокойно отношусь, но сочетание оранжевого и зеленого в обложке понравилось. Ван Гог замечательный, тоже первый раз вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я о таком цветке не слышала, но по виду он мне знаком)))))Оказывается он ещё называется царская корона или императорский цветок. И правда, на корону похож)Красивый!!!!
    У тебя получился он здОрово!!!!! Подарок замечательный!!!!
    А Ван Гог один из моих любимых художников!! В Орсе была..наверное видела эту картину, но это была давно... Хотелось бы повторить;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот что-то не помню, по-моему, в Орсе не была. Поэтому точно надо Париж повторить! :-))

      Удалить
  6. nice try nevertheless!I have n knowledge about cross stitch, so to me your Ryabchik is perfect!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.