13.06.2013

Полосатая салфетка



Если салфетки могут быть цветными, то почему бы им не быть разноцветными - подумала я. ;-)
If doilies can be coloured, why can't they be multi-coloured?


Как вы помните, сначала я хотела связать полосатую юбку. Но размер в журнале оказался мне маловат, я решила прибавить петель и что-то так увлеклась, что когда померила (хорошо, успела только рядов 15 связать), выяснила, что в мою юбку влезет 2 меня.

If you remember I was planning on making a skirt. The size in the magazine didn't fit me, so I decided on a little increase and it turns out I got a little bit carried away. As when I tried it on (luckily, I had done only about 15 rows) I realized two me-s will fit in it. So  ...  good bye skirt!


Но желание вязать полосочки меня не оставило! И тогда я придумала эту салфетку.

But I still wanted to crochet stripes. And then I thought of this doily.


Конечно, цвета скрадывают геометрию узора, но мне нравится все равно. Цвет и ажур - собственно то, чего я и хотела.

Colour drives out the pattern, but you can still see that it's stripy lace. That's what I wanted.


13 комментариев:

  1. Такая летне-радужная салфетка. Жаль, что ей не суждено стать юбкой, тоже весело б смотрелось.
    Ажуры очень люблю. Особенно ажурные скатерти на столах: непрактично, зато красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жаль...Надо найти журнал, по которому я вязала первую юбку, там размер был мой.

      Удалить
  2. Потрясающе красиво! Судя по фотографиям, это не салфетка, а скатерть))) Ты не замеряла диаметр?

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!! на деревянном столе такие салфетки смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так я себе и представляла, когда вязала! Для деревянного стола, террасы, воздуха и лета. ;-)

      Удалить
  4. Красивая салфетка! Замечательный яркий полосатик :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится, именно своей радужностью, не так требовательна к интерьеру и напоминает бабушкин коврик. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красиво получилось!!!!! Мне так нравитсяяяя!!)) Она такая яркая, уютная, вкусная;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что нравится! Потому что сама не нарадуюсь!

      Удалить
  7. Stripy lace! I love it, it's really summery. Such a shame that the skirt didn't work out. x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.