18.02.2024

Just Nan - Running Rabbits


Зайцы бегают по кругу.... Мне достались остатки от набора Just Nan от Саши. Ниток на всех зайцев, конечно, не хватило, а вот нитки крейника хватило на "звездочки" и еще на столько же хватит. И бисера очень много. 

Для основы взяла Cashel 28ct, цвет 578 (голубая ель). Он темнее, чем в оригинале, но все равно хорошо смотрится. Выяснила для себя удивительную вещь! Кэшел - мой любимый лен, мне вышивать на нем легче, чем на линде, я очень хорошо вижу переплетения. Но вот на этом "темном" цвете, я не видела почти ничего!

В середине в оригинале была бронзовая розочка, а у меня нашелся вот такой цветочек. Это была пуговица. Купила когда-то в Иголочке, надо было больше брать ;-).

Зайцы оформлены в рамочку от Гаммы, точно такую же, как предыдущий заяц от Just Nan. У меня есть узкая-преузкая стена (простенок?), вот они там будут вместе висеть.

Третья рамка не куплена, а то бы я еще к ним кого-нибудь вышила. ;-)

Да, дизайн 1997 года (как я люблю - старенький =)) и всего 44х44 крестика.

19 комментариев:

  1. Лена, очень красиво зайцы по кругу бегают :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Хочется уже такой же беззаботности на улице, а там еще снег...

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальный размер !))) И очень прикольные зайцы - вроде схематично, но каждый крестик к месту и оттого ушастики прямо живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зайцы ей удались очень здорово. И цвета/переходы классно сделаны.

      Удалить
  4. Прекрасные зайцы! Ой как мне все нравится, и цвет канвы, и цвет рамы.)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные зайцы! Гамма какая-то уютная, вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и мне нравится, что изначально задумана цветная основа.

      Удалить
  6. Чудесный дизайн! Классные зайцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные зайцы, Лена!
    Мне понравился цвет канвы. На кашеле никогда не шила.
    Рамка и цветочек в серединке очень дружат ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Я вначале подумала белки бегают по кругу, уж больно стойкая ассоциация :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень весенняя вышивка! Скорее бы уже синее небо и цветы! Ну и зайцы :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно! Все идеально сошлось

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо. Очень нравится основа и дизайн))

    ОтветитьУдалить
  12. какие они классные! Я по фото увидела их на крышке коробочки :)) но в рамочке - тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой прелесть! Веночек из зайцев! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.