16.02.2024

Снегири от Eva Rosenstand


 Готовы мои прекрасные снегири! Вот я вообще к птицам никак, но когда этот дизайн увидела, оказалось прямо мое-мое. Больше всего, наверное, цветовая гамма (сочетание снегирей и листьев, где есть такие светло-зелено-голубые цвета) привлекла.




Вышивала на линде от Гаммы, нитки DMC по ключу (перенабора), размер 249x82 крестика (~ 46х15,4 см).

Дизайн Eva Rosentstand 14091 Bullfinches Feeding. Набор я не нашла, нашла схему в интернете. Потом мне встретился набор на озоне, но я уже была в процессе. 

Оформила в готовую раму 50х20 см. Рама была просто сосновая, красила морилкой цвета "бук" 4 раза. Мне цвет не нравился, но, как ни странно, он сочетается с цветом листьев, и в итоге смотрится хорошо.


22 комментария:

  1. Изящно и благородно, очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне очень-очень нравится!!! Причём всё))) и цвета и сюжет и оформление!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа. Действительно всё восхищает: и сюжет, и исполнение, и оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие. Мне нравится и вышивка, и в итоговом оформлении.

    ОтветитьУдалить
  5. снегири красивые! Чудесная цветовая гамма, и рамочка отлично покрашена и снегирям подошла!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавцы! Мне тоже цветовая гамма понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательные снегири! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные снегири! Здорово получилось, и в этой рамке хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая вышивка! Рама хорошо подошла, вместе очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные снегири. И рама подходит хорошо.
    Я этот дизайн не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, тоже равнодушна к птичьей теме, но этот дизайн клевый!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.