19.02.2024

Русская Рождественская Кукла от Giulia Punti Antichi


 Завершает показ всего, что я вышила и оформила за последние дни - русская кукла. Я как увидела, сразу стала вышивать. И ничего, что у меня ниток по ключу не было (там все нитки с переходами, даже лицо), попыталась подобрать хоть мало-мальски похожие. 

Цвет юбки - DMC 4240 (Mid Summer Night), цвет кофты и кокошника DMC 4210 (Radiant Ruby).

На юбке пришит бисер, который смотрится темным, но когда на него попадает свет, он изнутри светится фиолетовым, очень красиво. Да, бисер по ключу только на кофте. 

Отдельно хочу сказать про металлик - это Гамма М-31. Он такой оказался классный, что я собираюсь в Иголочку купить мотков пять. 


Автор предлагает персонализировать дизайн, вышив над плечами куклы инициалы (чьи???? вот зачем там, например, мои инициалы?). А у меня очень быстро родилась ассоциация, от которой я не смогла избавиться. Русская кукла...типа русский костюм....несколько карнавально....И я вспомнила про бал у Романовых, когда все пришли в русских костюмах (оказывается, это был последний бал у них). Посмотрела, что был он в феврале 1903 г. Вот и вышила дату.

Дизайн - Russian Christmas Doll от Giulia Punti Antichi. Был напечатан в журнале The Gift of Stitching (November 2009). Размер 48х66 кр.

20 комментариев:

  1. Ну ты даёшь, шедевр за шедевром!! Очень здорово и оформлено очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная ассоциация:))Игрушка красивая, форма понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда фото с того бала посмотрела, ассоциация укрепилась ;-)

      Удалить
  3. Пинкип на форме напоминает матрешку :))) Классная идея и красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная барыня.) По выражению лица на Несмеяну похожа.)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! С датой очень классная идея

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, и интересно ты её подвела под 1903 год, я бы не додумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, когда-то много про этот бал смотрела.

      Удалить
  7. Где ты находишь всякие необычные и крутые дизайны? Я явно не подписана на какие то интересные группы.
    Понравился твой полет мысли, который привел к идее вышить именно этот год. Это делает игрушку уникальной. И фото атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинтерест! Только там надо глубоко зарываться ;-). Я даже компьютер иногда днями не выключаю, чтобы не потерять интересные ссылки.

      Удалить
  8. Лена куколка чудесная!!
    и с днем рождения!!! здоровья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ну до чего же замечательная куколка. Любуюсь ей)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.