05.02.2024

оБсебятина:


 А я сегодня дошила снегирей! И даже рамку готовую на W подобрала, так что ждите скоро оформленных птичек. Они прекрасны!

Я пока держусь плана за зиму закончить начатое зимнее. Остался Милл Хилл и зимний сэмплер. Надеюсь, зима еще подержится в марте и апреле, потому что за февраль я вряд ли 2 работы дошью.


Меня просто нельзя пускать на пинтерест. Я обязательно найду какую-то новую любовь хочунемогу-выньиположь. Я увидела сэмплер, вышитый бисером. Нет, нитки там тоже есть, как вы видите. Но совсем чуть-чуть, чтобы бисеру было на чем висеть буквально. ;-) Мне повезло найти милл хилл и его замену в тохо. Пока не начинаю - я же типа держусь плана в феврале. Кхм.

Собака в мороз. В новой жилетке. Я, правда, не уверена, что это можно назвать жилетом. Попона с рукавами? Наконец-то обнаружилась любимая игрушка - тарелка. Правда, он ее носит вот так и постоянно нарушает ей аэродинамику. ;-) Перепробовали кучу игрушек, ничего его особо не интересовало, а вот тарелка - любовь. Сходили в магазин и купили еще одну про запас. 

9 комментариев:

  1. Какое красивое сочетание цветов! Такер красавчик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, бисер красивущий. Даже просто сам по себе.

      Удалить
  2. во-первых, с финишем снегирей! ждем показа в рамочке!
    во-вторых, будет что-то красивое, такие цвета ниточек...
    а Такер - такой клевый в этой жилетке, и игрушка- тарелка -это класс!

    наверное, это 4 комментарий, не дает дописать и все тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снегири радуют неимоверно, я даже не ожидала, что такая красота. Рамочка едет, жду. ;-) Сэмплер красивый и необычный, меня привлек, конечно, бисер. Бывает, что им украшают, но чтобы вышито бисером на сэмплере...

      Удалить
  3. Бисерный сэмплер это что-то новенькое, интересно посмотреть. Цвета волшебные, вкусные.
    Такер в жилетке деловой)

    ОтветитьУдалить
  4. Такеру привет! Морозы отступили, снега много, одно удовольствие гулять собакевичу (я надеюсь), а после бега небось отдыхает, а тебе спокойное время на вышивку:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Намечается что-то красивое))

    ОтветитьУдалить
  6. О, любимая игрушка про запас - это как пустышка запасная у младенца))) Но советую играть ими по очереди, а то может оказаться, что именно эта одна единственная тарелка - любимая.

    ОтветитьУдалить
  7. Бисер такой расцветки тоже нравится,напомнил мне ,что вышивала таким ещё лет 25 назад))
    Такер утеплился,судя по прогнозу на эту неделю, опять морозы не маленькие, жилетка ещё пригодится))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.