28.02.2024

оБсебятина: процессы, планы, день рождения


 Перед днем рождения я решила, что надо все-таки всерьез заняться изучением вопроса - как сделать день рождения особенным днем? Ну, в смысле, чтобы он выбивался из череды будней и хоть как-то запоминался. Нашла на пинтересте кучу всего по теме...детских дней рождений. Но оттуда и для взрослых можно кое-что извлечь. 

Например, мне очень понравилась идея составить альбом только фото с дня рождения. И что вы думаете? Я вообще забыла сфотографироваться! Не говоря уже, что это не первый раз, так что полного альбома у меня и так не было бы. Ну, вот просто блин.

Потом мне очень понравилась идея денрожденного интервью. Детские попроще (кто больше нравится динозавры или единороги, любимый вкус мороженого и пр.), а вот у взрослых вопросы такие... на подумать. Я себе накопировала ~40 вопросов. На все ответить не смогла. Но решила, что это вполне хорошая традиция подведения итогов личного года. 

Еще мне очень импонируют воздушные шары на день рождения, но кто ж догадается меня осчастливить таким...

Как вы думаете, что это? Это мой стол. Вернее, то, что от него осталось. Как раз примерно год назад муж повесил мне у стола полку, куда я убрала все лишнее (в основном начатые процессы), и у меня стало очень свободно. Прямо так свободно, что можно было и швейную машину поставить, и ноутбук рядом. И еще я влезала ;-). И тут я вдруг осознала, что у меня поселилась вот эта корзина, и нам с машиной уже некуда влезть. Это я, кажется, еще летом поставила "такую милую корзинку, жаль, Такеру для игрушек не подошла" корзину и кинула туда процессы. Тогда их было немного, смотрелось опрятно. А теперь....Там процессы, которые размножились, там подготовленные схемы и нитки к ним, там начатое и брошенное. И еще какие-то купленные наборы там тоже есть. Стопка на полке справа - это тоже схемы и нитки. Так вот я решила, что с этой кучей надо бороться. Теперь я вышиваю/вяжу только оттуда. Если хочется новое начать, то тоже берется оттуда.

Для начала я довязала носки. Чего с ними тянула, не знаю. Я не в восторге от расцветки, да, но носки мне были нужны! Это пряжа Nako Boho, цвет 32198 (Стамбул).

Еще в куче лежит мой жаккардовый свитер. Его тоже надо довязать, но мне разонравились спицы, на которых вяжу. Кстати, у меня тут порвались спицы, которыми я вот эти носки вязала, мои любимые KnitPro Nova (оторвалась спица от лески). Вы видели, сколько теперь спицы стоят??? Самое дешевое, что мне удалось найти - 600р на озоне. Чиагу и адди еще дороже. В общем, я купила китайские спицы за 300р, посмотрим. Может, бренд для спиц не обязателен.

Когда мне захотелось начать новое, я полезла в корзинку и достала папку с заготовленной схемой и нитками. Канва мятая, т.к. это Гамма, и в этот раз я решила ее заранее размочить. Действительно стала не такая дубовая и не царапается. Надо думать, что это примитив, а не сэмплер. Это вышитый квилт, в середине - дом с зайцами и тюльпанами. Называется На цыпочках по моему тюльпановому саду. ;-)

Таня на день рождения подарила мне матрешку от Радуги Бисера. Я уже успела одну сторону сделать. У меня матрешка из этой серии в запасах (в корзине! 🙀) есть. Если бы я покупала еще, то вот именно эту и купила бы, другие мне не нравятся. Вот как Таня угадала. Я очень надеюсь, что бисера туда кладут достаточно, а то я немного рассыпала.

А, про вышивку на пластике не сказала! Это гном. С нарциссом. Поскольку авторская схема, то заковыристо. А выбрала я его, потому что мне понравилось, как бэк (!!) выглядит. Это из серии мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус. Но правда - красиво будет. ;-)

27 комментариев:

  1. ... А мы все, как те мыши, колемся, плачем - по любому поводу, но грызем..., наводим порядок и тут же складываем нужное, убираем одно и достаем сразу два, т.к. надо..
    .процессы вечны, пока мы живы...
    С Днем Рождения!
    Побольше оптимизма и осилить все начатое и задуманное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня самое страшное с тканями, т.к., чтобы что-то сшить, надо достать всё! Поэтому ткани спрятаны подальше, чтобы не соблазняли навести беспорядок. ;-)

      Удалить
  2. Лена, с днем рождения! Желаю тебе крепкого здоровья и творческого вдохновения!
    А мне расцветка носочков нравится.
    Матрешка очень красивая получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с днём рождения! Радости, творчества и любимых рядом!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения!!!Здоровья,счастья,успехов в творчестве!!!
    Завалы на столе,как это знакомо))
    Я тоже люблю шарики на день рождения) И с фотографиями классная идея.Я так сыну младшему делала альбом фотографий по одной в год со дня его рождения.И это такая память.А старшему сделала видео фильм,тоже с первого года .Там не только фото, а ещё вставила видео,когда ему год исполнился.А в конце ещё коллаж где ему годик и сейчас в одинаковой позе.
    Вообще идей с фото и видео много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот, надо делать. Хотя что делать с пропусками...

      Удалить
    2. Пропуски можно заменить ближними ко дню рождения фотографиями.Я так делала,был период в подростковом возрасте,где фотография на ДР только торт ))

      Удалить
  5. Лена, с днем рождения! Прекрасные цветы! Пусть твое настроение будет такого же весеннего цвет!
    Ты интересно придумала, как-то выделить этот день. Пусть не все задуманное получилось, но ты его уже точно вспомнишь ))
    Мои дни рождения обычно - это гости))
    Нравятся твои процессы. Очень милый песель.
    По поводу порядка и стола. Зато все под рукой! У меня все по шкафам, еще нужно найти время, чтобы все найти, так что везде есть прелести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это да, все под рукой. Тут уже в корзине даже основы на всякий случай, потому что мне как раз надоело, что надо лазить и искать. ;-)

      Удалить
  6. Лена, с Днем Рождения! Какие весенние нарциссы! Корзинка впечатлила, хотя у нас у каждой есть "такая"...и наверное не одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня раньше подготовленное лежало в одном месте, теперь таких мест уже три ;-)

      Удалить
  7. C днем рождения! Удачи в творчестве и жизни!
    У нас со старшим сыном сама сложилась традиция - мы фотографируем его с батоном. Это очень забавно) Взрослым тоже можно делать каждый год похожие фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Забавная традиция. ЧТо-то я поздно спохватилась.

      Удалить
  8. Лена, красивые процессы. На матрешек смотрю, но никак не решаюсь купить. Мне все кажется, что у меня процесс вызовет трудность.
    Носки красивунные. Процесс с гномиком тоже, очень красивая цветовая гамма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я гномика увидела вообще у кого-то на ютубе, ютубер не помнила автора, я делала принтскрин и так искала. ;-) Потому что ну очень красивые цвета, да еще нарциссы у него!
      В матрешках ничего сложного - пришиваешь бисер и всё. Главное выбрать ту, которая нравится. ;-)

      Удалить
  9. Матрёшка прелестная! Я заинтересовалась, и да, она самая классная, самая элегантная. но мне ещё чёрная хохлома нравится. Положила в избранное.
    Да, стол у меня тоже часто такой становится, хотя я за ним вообще не занимаюсь рукоделием. Но я люблю разгребать эти завалы)))
    С прошедшим днём рождения тебя! Пусть легко сбывается всё, что задумаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот - как раз Хохлома у меня и была куплена, она суперская, особенно мне нравится ягода на спине у нее. ;-)

      Удалить
  10. Лена, с Днем рождения!!!! Будь счастлива!
    Носки мне очень нравятся, такая стильная палитра! А уж эти корзиночки.... у меня они на кухне плодятся, устала выбрасывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня напрягает, что я забываю, что у меня в этой корзинке и ее окрестностях есть. Потом разбираешь и такая - ишь ты вот ведь. ;-)

      Удалить
  11. Лена, процессы красивые! Носки - классные!!
    про стол - смешно)) я тоже периодически разбираюсь, но в итоге все равно получается полный кавардак в итоге )) творческий ))
    и еще раз - с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж, кавардак тот еще. Главное, я забываю, что там, распечатываю схемы по новой, а потом нахожу их опять. Ужас.

      Удалить
  12. Леночка, милая, с Днем рождения!
    От души желаю тебе крепкого здоровья, творческих успехов, счастья, мира, добра и любви! Пусть сердце чаще радуется от прекрасных встреч с друзьями и удивительных событий! 😘🎊🎉💐🪴
    Как в егда любуюсь твоими процессами и работами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, все проспала я. Лена, с Днём Рождения! Всего тебе самого доброго и волшебного, эмоций положительных и энергии нескончаемой!
    Корзина то бездонная какая то, ну все там есть) Желаю покончить с завалами и натворить много красоты.
    Классные процессы, разнообразные такие. Очень понравилось название примитива!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.