13.03.2024

оБсебятина: процессы, покупки, доставки



 Были же те, кто верил в меня? Что я буду рукоделить только из своей корзины начатого и подготовленного? Спасибо вам. Я тоже в себя верила. Но потом я буквально на 5 минут залезла на пинтерест, причем, не за вышивкой вообще, а мне показало старую обложку The Cricket Collection. Где я, несмотря на плохой скан, углядела вышивку своей - в данный момент - мечты. Ну, и что мне было делать? ;-)))

А потом мне ТАК захотелось связать чего-нибудь яркое. Я нашла у себя самую радостную пряжу и начала носок.

Заодно я еще выпорола вышивку из обложки на мой рукодельный блокнот. Выпороть-то выпорола, но чего с этим делать, еще не решила. 

Как только закончу своего арлекина, вернусь к корзине. Точно. Ну, может, с небольшими отступлениями от плана, если схемы подходящие найду. Пока не нашла. Потому что не знаю, что искать. То ли маленькие старинные цветочки, а ля берлинская вышивка, то ли примитив.


Получила схемы, которые заказывала в совместной закупке в ВК. Я этих закупок очень жду, а когда они объявляются, мне ничего не надо. Это прямо ужас какой-то. В тот раз я решила, что мне хочется только январский квакер. Но он один, маленький, что это и куда? И я решила набрать таких квакеров хотя бы со смыслом. Дни рождения мужа и мой и дата свадьбы. Вышью их вместе, в смысле на одном полотне. Теперь я опять жду следующую закупку, т.к. уже знаю, что мне очень-преочень надо. Опять квакер!

И про доставки. Сегодня к полдесятому утра я получила уже 2 доставки, которые заказала сегодня же. Первой была Почта России. Мне пришла посылка с алиэкспресса. Я решила, что надо чехол на кресло с ушами из икеи. У нас поискала - 7-10 тыс.стоит. На алиэкспрессе нашла в 2-3 раза дешевле. Заказала. Приехало через 7 дней, хотя было написано 30 дней доставка. И вот вчера пошла я на почту, а там по электронной очереди передо мной только на получение 16 человек. Я не выношу очереди, не готова больше 5-7 минут ждать. Поэтому я ушла. А сегодня смотрю в приложении, а мне предлагают за полтора часа домой привезти. Ну, я и заказала. Привезли через 35 минут! Красота! Ну, а потом Вкусвилл тоже быстро привез.

Пойду довышиваю арлекина и буду готовить к оформлению и демонстрированию вам. Раму-то с паспарту я уже купила ;-).

11 комментариев:

  1. Носок какой яркий-преяркий! Красота))) У меня с шитьём так, дома запасы тканей лежат, не выбрать... но мне хочется ещё чего-то нового и красивого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это про меня и пряжу ;-). Ткани я тоже смотрю, но с ними как-то легче себя остановить. Хотя если это цвета а ля патриотические квилты, то покупаю.

      Удалить
  2. Наверное у всех так: то, что есть это "не то", а то, что надо.... того нету :))) Арлекин офигенный получается! А какие носки! Мама дорогая! То ли у меня весенний авитаминоз, то ли красок не хватает в природе пока, но как же это все внутри отзывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый в этой пряже для меня ассоциируется с мимозой. Так что они у меня весенние-праздничные ;-)

      Удалить
  3. Нравится твой Арлекин. Яркий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово. Вышила уже все, закончила. Смотрю на него и думаю - что-то сильно белый. Надо было брать DMC Blanc. Смотрю в ключ, а там blanc и есть! Куда я смотрела и взяла 5200??????????

      Удалить
  4. Соскучились все по цвету, вон сколько всего яркого!
    Отличные процессы!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне нравится твой арлекин, закончишь, будет вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Арлекин крутой, уже видно! Не удивительно, что сбил тебя с пути истинного)

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас хочется ярких красок. Мне нравится и Арлекин и цветовая гамма носка.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Сколько яркого-чудесно! ради этого можно отойти от плана-стола :))
    и доставки-покупки порадовали, это хорошо

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.