22.03.2024

Подставка для вышивальных ножниц своими руками


 Время от времени на меня нападает сильное желание купить вышивальные ножницы. Вот прямо аж трясет. И это при том, что сколько бы их у меня ни было, я все равно пользуюсь одними, самыми дешевыми с розовыми ручками (самые удобные ;-)). 

Ну, и вы видели среди всяких вышивальных прибамбасов - деревянные подставки для ножниц. Но это же можно сделать самой? ;-)

Я купила деревянную заготовку для декупажа (это подсвечник) и донышко для вязания. Склеила между собой. Донышек использовала два (это был набор), чтобы была больше толщина, так ножницы ровнее "стоят". Покрыла матовым лаком. Сверху сделала пинкип с примитивной вышивкой (Лиззи Кейт) - для красоты, вряд ли это игольница. Ну, и в общем-то все. Наслаждаюсь видом. =)



Не знаю пригодится ли в хозяйстве, но идея воплощена и стало легче. ;-)

26 комментариев:

  1. Сделала и отпустило, да? :)))
    А классно получилось!! Теперь мне тоже такую надо 🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь мне идея не стучит по голове ;-)))).

      Удалить
  2. Красивая работа получилась. Мне нравится делать разные органайзеры и я ими пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, 100% пользуюсь только проектными сумками.

      Удалить
  3. Отличная идея и исполнение!
    Я раньше удивлялась,зачем так много ножниц,а потом как вошла во вкус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, так и не знаю, зачем так много, если нужных только 2 - цапельки, чтобы пороть, и маленькие, чтобы отрезать нитку. А! Еще у меня выделены одни для резки пластиковой канвы. Получается - остальные для красоты...

      Удалить
  4. Крутая идея и воплощение!!!! Очень нравится. Украшение руколельного стола однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот расчищу на нем место и будет украшать.

      Удалить
  5. Очень здорово! Я бы еще приклеила тесьму бархатную по бортику, чтоб скрыть совмещение двух заготовок. Но и без этого чудесная штукенция получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно будет чем-то прикрыть, у меня подходящего пока нет.

      Удалить
  6. Классно как получилось! Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я не видела такую подставку раньше. Красивая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно. Мне все нравится))
    Я второй год поглядываю на такой держатель, но пока жаба душит))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное воплощение отличной идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. Это самое главное - унять зуд!))) Симпатично получилось. Я тоже пользуюсь только одними ножницами, поэтому мне такое в голову не приходит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато теперь я спокойна. И когда вижу, как у меня много ножниц, мне больше на надА! ;-)

      Удалить
  11. Отлично сделано, ещё и с вышивкой - прелесть-прелесть. Оно надо для любования и удовольствия, ну и что б идея в голове не стучалась :). Красивое вдохновляет на что-то ещё новенькое, так что для вдохновения тоже.
    Я использую ножницы, правда с маячками подаренными подружками по сезонам - летом у меня маячок с ракушкой и рыбкой, зимой красные ножницы (как символ нового года). Так и меняю.

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея и воплощение! Очень нравится! Жаль, мне не надо :))))

    ОтветитьУдалить
  13. А отличная вещичка! Красивая и полезная.
    А у меня одни ножницы, любимые. Были еще одни, но почему то не зашли, даже не знаю, где они. Так я все чехол с вышивкой хочу сделать для них. Уже лет 10 наверно хочу)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.