27.03.2024

оБсебятина: вязальное


 Носки готовы. Что рассказывать про носки, я уже не знаю. Пряжа Opal, цвет 9907. В этот раз сделала "узор" резинкой 3:1. Мне, кстати, очень нравится, как это выглядит. Секции не совмещала. Поскольку я тут решила пересмотреть Чужестранку, то я собираюсь начать еще носки. Потому что под этот сериал - это просто must. ;-) Они будут еще более ядреного цвета ;-).

Да, этикетка Опала такая. Черпают вдохновение в природе. ;-)

Время от времени я провязываю пару километров на свитере. Пока конца не видно...

Вот, если вы думали - а что это за такие моточки? Я собралась вязать топ. Фисташкового цвета не нашла, вместо "розового" - ржавый. Ну, и ладно. Надо вообще еще с духом собраться начать что-то новое вязать.

А вообще ужасно хочется что-то крючком повязать. Но я никак не могу найти достаточно вдохновляющий проект. Уже задумываюсь, что в рамках борьбы с заброшенным, можно было бы довязать плед из квадратов, который я начала лет....9 назад. Когда я его достаю, мне кажется, что очень красиво. Но вязать его скучно. К тому же, там что-то с пряжей, типа теперь не купить то, из чего я вязала. А что бы вы крючком связали?

18 комментариев:

  1. Лена, ты меня знаешь, я крючком вяжу всяких зверюшек и куколок :)
    Носочки красивые, а пару километров на свитере это конечно долго, но как же красиво получается. Я вяжу реглан снизу, по-этому иду на уменьшение, а ты на увеличение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на вязаных зверюшек люблю смотреть, а вязать - не очень. ;-)
      У меня уже прибавки кончились, но такой оверсайз, что просто ужас.

      Удалить
  2. Лена, яркие красивые носки. Здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Взрыв цвета! Смотрю не только у тебя так ярко, вообще тенденция ярких носков,...или я таких ярких личностей читаю...
    Повязать крючком?,...даже не знаю, обычно мне хочется ближе к лету что нибудь такое поделать, да и носить с собой процесс удобнее по участку, но пока не придумала, что хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера порылась в носочной пряже, нашла даже opal с блестками ;-))).
      Вот я ищу-ищу себе проектик, но что-то ничего не откликается.

      Удалить
  4. Носки - восторг! Такая классная расцветка!
    Про повязать крючком - у тебя была идея про сезонные дорожки, и ещё что ты хотела игрушку из пряжи а-ля тактифил. Но и долгострой немного повязать самое то, заодно организм быстро определится, если ему вязать станет скучно, в какие новые дебри ему бы сбежать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про игрушку-пижамницу помню, даже повод имеется. Но почему-то душа к этому не лежит вообще. Дорожка сейчас тоже не вдохновляет...Вот сижу, просматриваю пинтерест и ничего не откликается. Кроме сумок ;-))).

      Удалить
    2. По-моему летняя сумка крючком - круто!

      Удалить
  5. Яркие носки супер!
    А я начала ажурную кофту крючком вязать.А ещё по одной снежинке в месяц,чтоб в декабре добавить к своим уже навязанным))

    ОтветитьУдалить
  6. Носки и следующая пряжа для них - огонь просто! Очень нравятся :)). А крючком мне воротнички очень нравятся, но я так вряд ли свяжу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воротнички надо уметь носить ;-). Когда я была маленькая, мама сшила мне зеленое платье, совершенно простое, но у него был вязаный кружевной воротник. Очень красиво, но даже уже тогда это на мне выглядело не очень. Я была больше по части лазания по деревьям и всякое такое ;-).

      Удалить
  7. Лена, носки невероятно яркие! Прямо мой любимый цвет!))) Люблю яркое. Свитер получается очень красивым! Заканчивай быстрее эти километры. Ты всегда находишь каите-то интересные ниточки. Я таких не знаю даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так жалею, что не знала, что у Opal, кроме серий со всякой живностью, была серия расцветок по Гарри Поттеру! А я пропустила!

      Удалить
  8. Носочки огонь, супержизнерадостные! Резинка 3/1 здорово смотрится.
    И мне очень нравится жаккардовый процесс!

    ОтветитьУдалить
  9. очень позитивные носки! и свитер вяжется красивый! и новому процессу быть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся юбки связанные крючком. Я вязала такую долго, но теперь она у меня любимая - красивая и гладить не надо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.