01.04.2024

оБсебятина: процессы, Вася, орден Феникса, журнал



 

В этом месяце я решила не распыляться и трудиться только над несколькими процессами. Коими назначены: гном, Мирабилья, носки (про вязание еще есть неопределенность - не начать ли мне что-нибудь еще).

Гном двигается медленно, я отвыкла от пластика. Только взялась, тут же проткнула 2 пальца иголкой, вышивать стало невозможно. 

Мирабилья на данный момент выглядит так...Когда я вернулась к процессу, повышивала ее несколько дней, втянулась, я вдруг обнаружила, что мне не хватает несколько цветов DMC. Как я собирала нитки на процесс, не знаю. Может, я думала, что когда будет надо, докуплю. Только Иголочка у меня рядом закрылась! Пришлось нитки заказывать.

Сшила себе конверт с Красной Шапочкой. Когда-то купила ткань, а теперь у меня в планах Кр.Ш., так что тематический конверт не повредит. ;-) Но в апреле я кремень, ничего не начинаю!

А как вам мои новые зеленющие носки? ;-) Вообще узор вяжется только по переду, но кто ж читает описание...

Представляете, 5-я иллюстрированная книга про Гарри Поттера вышла, а я пропустила! Случайно узнала. И вот она у меня! Ура! Больше всего я ждала именно ее. Кстати, продолжения не будет. Джим Кей сказал, что на этом он с проектом заканчивает и отправляет лечить "ментальное здоровье". Уж не знаю эта ли книга на него так повлияла? Книга огромная. Весит 2,5 кг!!!!! Мне не хватило иллюстраций, но тогда она бы весила еще больше. ;-)

Что еще важного. Пылесос назвали Вася. ;-))) Я изначально говорила, что мне надо Васю, чтоб убирал, но когда она заговорила женским голосом, я несколько обескуражилась. Но теперь она Вася от Василисы. Премудрой. Очень умная потому что. Правда, застряла тут под диваном. Рвется под этот диван, прямо оттаскивать приходится. ;-)))) И вот я не уследила, она туда пролезла.

Нам тут вдруг включили +20С почти. Типа вчера в пуховиках, сегодня в майках. Начала стирать зимние свитера. Свой любимый полосатый из альпаки умудрилась слегка свалять в тазике! Даже руками альпаку надо еле-еле тревожить. Охохо. Он был такой пластичный, воздушный, а теперь плотный. Расстроена.

И, представляете, полезла в пряжные закрома за носочной пряжей (нашла много интересного, еще Opal!) и нашла упаковку пряжи, а с ней журнал.....Тот самый с белым свитером! Не выкинула я его! Купила пряжу, сложила все вместе и спрятала! Большие закрома - большая головная боль. Вот.

18 комментариев:

  1. Лена,да,лето нам резко включили!Я на радостях снег с прудика перекидала,чтоб лёд быстрей таял.
    Как хорошо иметь большие закрома и находить в них пропавшие вещи!
    Зелёный цвет глаз радует,цвет молодой листвы,травы,скоро у нас всё это будет))
    Я тоже своему пылесосу радуюсь,как же он хорошо помогает с уборкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказали, что вчера было 75 температурных рекордов в РФ. И сегодня будет еще. ;-) Ну, а потом мороз, конечно.

      Удалить
  2. Отличные процессы!
    ...Описание и инструкции для слабаков, а мы не ищем легких путей!...:))))
    А Что ты хочешь про Красную Шапочку - вышить что? или что-то другое? У меня есть на примете миниатюры вышивки Кр.Ш. от V.Enginger...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу от Primitive Hare. Уже нитки купила, основу покрасила...(только рамки еще нет ;-))).

      Удалить
  3. Большие запасы - вещь! Есть где отлежаться, а потом как нашла и может и понравиться проект :).
    Новые носочки очень веcенние и позитивные :).
    Видяшка по восстановлению свалявшегося (сама не пробовала, поиском ещё какие-то методы находятся) https://www.youtube.com/watch?v=HoltkQ5peG8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, посмотрю. Не думала, что свалявшееся можно исправить.

      Удалить
  4. Я сегодня так радовалась теплу, но по прогнозу завтра опять зима.
    Носочки прелесть, очень весенние, даже летние👍
    Книга конечно просто мечта!
    А какой принт с красной шапочкой! Тематический конверт под процесс - как это эстетично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тематических конвертов у меня еще не было. Думаю еще для мишек сшить с мишками. ;-)

      Удалить
  5. Ой, какие носки классные! И узор нравится, и цвет - такой весенний-весенний)

    ОтветитьУдалить
  6. Носки классные))
    Процессы нравятся. Гномики в наичудеснейшей цветовой гамме))
    У меня тренер была Василина, просила, чтобы ее все называли Васькой))
    А книга на английском языке?

    ОтветитьУдалить
  7. Зелёный твой прям откусить хочется. Не хотела бы я книгу в 2,5 кг))
    Конверт с Красными Шапочками - отпад, ну и ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань шикарная. Наверное, если подумать, можно извернуться, и хватит еще один конверт сшить.

      Удалить
  8. Лена, лечи пальцы! это больно, когда ткнула :((
    конверт с Красной шапочкой - чудесный! процессы - разные, но все красивые!
    Книжка - впечатляет! не скажу дочери про иллюстрированную серию :))) она - фанат :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она же потом узнает ;-). Рисунки специфические во многом, но интересно просто как факт. С учетом, что художник слился, эта коллекция станет ценностью, как и, например, 7 книг на русском от Росмэн (я на всякий случай когда-то купила ;-)).

      Удалить
  9. Лена, всегда твои посты с интересом читаю, столько всего красивого, вкусного и вообще такие фото с настроением! :))) У нас тоже весну включили, солнце жарит, птички поют, дамы в туфельках бегают :)))))
    Ну их, эти инструкции, если такая красота получается! :) А запасы и для меня головная боль стали: точно помню, что должно быть, но бог знает, куда убрала, аж до слез порой обидно! На днях искала шармик со стрекозой. Он точно есть! Но не нашла.... хорошо, что хоть с пчелкой нашла....
    Книга роскошная! Как хорошо, что я не фанат, а то точно купила бы! И конверт с красной шапочкой ммм! Это ж как классно вышивать, когда и материалы тематические :))).
    У знакомых кошка так же стала Василисой :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты, уму не постижимо, каждый процесс - поэзия! Но носки просто космос.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.