26.04.2024

оБсебятина: что новенького

Выпала из блога по причине того, что выпала из рукоделия. Могу вам показать одну маленькую работку. И все! Носки даже не довязала. И все мои планы по вышивке - тю-тю.

Я подсела на интерьеры и ремонты на пинтересе. Могу надолго зависнуть. И не сказать, чтобы мне это было актуально. Ну, может, я типа тренирую насмотренность на будущее...Но в какой-то момент у меня случился интерьерный инсайт! Я поняла, что мне нравятся очень минималистичные интерьеры, я залипаю на сочетаниях серого и белого, пустых поверхностях, цвет - только в виде акцентных пятен. А в жизни у меня -  пестрота, грубо говоря жизнерадостные занавески в красную клетку и синий диван рядом. Эклектика и никакой «прохлады» скандинавского стиля. После этого озарения, я решила, что паслась в интерьерах не зря: нравится мне одно, а живу я почему-то с другим. 

Занялась разбором бабушкиной квартиры. Потребовалось 3 года, чтобы я могла туда войти и не вздрагивать при виде знакомых с детства вещей. В ящике в шкафу, куда мне в детстве было нельзя лазить, обнаружились старые фотографии - прабабушки, прадедушки, бабушки в молодости и пр. Очень захватывающе! 

Продавала через авито мебель. Кто бы мог подумать, что старые кресла вызовут такой ажиотаж! Не, я понимаю, что я демпинговала, но не до такой же степени! Некоторые сердобольные писали, что я лопух, что надо ставить цену больше, не жалели времени, чтобы прислать мне скрины подобных объявлений...В результате дядя, который приехал за одними креслами, увез все, заплатив за пару старых кресел в 6 раз больше, чем я просила. А в квартире еще кучу всего разбирать. Может, удастся по друзьям кое-какую мебель пристроить, например, у одних дочка делает квартиру в ретро-стиле.

После разбора в квартире мы заезжаем в Новодевичий, чтобы погулять с собакой. 

После смерти Дживса я забила на дачу, мне стало все равно, что там и как. В этом году я решила все-таки немножко себе цветов там сделать. Посеяла веселых ребят и настурции. И взошло! Настурция у меня плетистая - 3,5 м длиной. ;-))) Надо будет где-то ее обмотать потом.

В этом году, кстати, у нас так разлилась река рядом с СНТ, что люди по улицам на лодках плавали! Хорошо, что мы живем на улице «сверху», к нам река не дошла.

Прочитала книжку «Как пингвины спасли Веронику». Вот даже не знаю, как ее отрекомендовать. Мне понравилось. Но это не литература. Это ... хорошая история просто. И еще новую книгу Михалковой послушала - начитано самим автором. Мне очень понравилось. Прямо вот очень и хоть это и детектив, заставляет задуматься о жизни. Лейтмотив для меня был "ты не обязана разбираться в людях". А на самом деле - это очень и очень желательно.

Такер опять отказывается есть. Под это дело перевели его на 2-разовое питание. Первые дни собака была возмущена! Он не хотел есть, но он требовал соблюдения правила, что днем предложить ему еду должны! А он может и отказаться. Ходил три дня, заглядывал мне в глаза. Сейчас подуспокоился. Но ест по-прежнему плохо. Я ему объясняю, что надо где-то брать силы, но он не слушает... 

Интерьеры с пинтереста довели меня до того, что я заказала новые стулья на кухню. ;-) Модные. Минималистичные. ;-)) Может, от них минимализм распространится вокруг? Классе во 2 в книжке по английскому был рассказ, как сейчас помню, - тетя купила герань в горшке. Поставила на стол, и оказалось, что в сочетании с геранью, стол обшарпанный и страшный. Она перекрасила стол. Тогда стулья стали не совпадать со столом. В общем, кончилось там полным ремонтом. Вот, может, у меня тоже так будет?

Да, а с рукоделием у меня пока глухо. Полезла тут в свои наборы вышивки, думала на авито выставить ненужное. Но то, что я хотела продать, и так уже выставлено и никому не надо. Ыыыы. Зато нашла раритетнейший раритет. Такер одобрил. Там надо вышить несколько кусочков, надеюсь, справлюсь. Перед началом работы проверяла нитки на линьку. Замочила 6 цветов, потек один. Пока не удалось его прополоскать так, чтобы перестал линять (4 часа плавал - хоть бы хны).


Вот такие дела пока. Может, соберусь все-таки и носки довяжу, там 5 см отсалось.

19 комментариев:

  1. Очень интересная тенденция с просмотром минималистичных дизайнов, мне кажется это от перегруженности мозга самой разнообразной информацией и помимо визуала, а тут еще и визуальный шум, вот мозг и ищет отдохновения. Скорее всего, правда, всё закончится ремонтом, мозг он ведь целеустремленный товарищ. Я тоже почему то стала меньше вышивать, сначала думала это от депрессии, но в итоге пришла к выводу наоборот - пришла весна, много ярких красок солнца, стало радостней жить, бегство в вышивку уже не так актуально как в хмурое время года. Почему же стал плохо есть Такер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такер, похоже, "зажрался". Т.е. я его перекормила. Хорошо, что он сам может это отрегулировать. Сколько он ел в морозы - избыточно для теплой погоды. Но для меня это стресс ;-) - собака, которая жрала, как не в себя, гавкала, чтобы дали скорее есть, теперь вяло ковыряется в миске. ПРи этом здоров.

      Удалить
  2. Лена. я тоже люблю минимализм. В интерьере стремлюсь к нему, но порядка дома нет. Везде игрушки. Старший сын не убирает за собой. Меня все это бесит и я перестала убирать у него и игрушки. Так что сейчас бардак полный. Еще дом небольшой и не хватает мест для хранения. Мечтаю о том, чтобы увеличить дом, тогда будет много мест, где можно сделать шкафы и все убрать...
    Хорошо, что цветочки посадила. Будет красота))
    Поздравляю с покупкой стульев. Я уверена, что одно потянет за собой другое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про места для хранения - это особая песня и услада глаз на пинтересте ;-)))))))))))). Даже в однушках умудряются организовать. То ли надо такие места делать, то ли меньше хранить... Я так смотрю вокруг - обрастаю вещами. Про рукодельное вообще молчу, сколько это занимает.

      Удалить
  3. Мои пушистики тоже стали плохо есть, один пакет паштета в день на двоих не осиливают, все заветривается.... ну с ними понятно, и так перебор, а сейчас жарко становится. Касательно обновления... ну у меня все время душа то одно просит, то другое. Я быстро устаю то от красочности, то от серости. Спасает только текстиль в интерьере да всякие статуэтки и прочее. Обновление всегда благотворно действует :)). Так что желаю тебе смены обстановки :))) Ну насколько тебе захочется :))). Вышивка с собакеном милая, очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, может, мой пыл уйдет в разбор бабушкиной квартиры. Что тоже хорошо. Дома хочется чего-нибудь подвигать хотя бы. Хоть столы местами поменять.

      Удалить
  4. У меня тоже начиналось с просмотра Пинтереста, а теперь живу в белых и серых стенах)))) про герань согласна на все тыщу процентов!))) ой, когда животные плохо едят, это вот прямо в нашей семье очень большое беспокойство, муж тот прямо с ума сходит))) но тоже голодовку устраиваем, а потом временно переводим на натуралку с сухого корма, на пару дней и все проходит. А про ретро кресла буквально две недели назад возникла мысль из деревни перевезти домой кресло, которое свекровь ещё в 80-е туда отвела))) сходим с ума по старью, да!) это с возрастом у меня началось))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня замена обоев однажды закончилась полной заменой мебели. С возрастом наверное хочется более спокойных и нетральных интерьеров. По старым фото с удивлением наблюдаю как освобождаютсч стены и поверхности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это хорошо....Я про обои тоже думаю. Ну, что хотя бы это можно поменять.

      Удалить
  6. А я только сегодня думала, ну что-то давно Лена ничего не писала. Понимаю и разделяю ремонтные настроения. Хочу обновить кухню - обои, потолок, хоть и съемная квартира, но хочется уюта. И по части рукоделия то же самое - ничего абсолютно не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если хозяева согласны, то потолок и обои сделать не сложно. Я три года назад сама поклеила целую стену обоев на кухне. ;-) Они падали на меня сверху, но тогда я стала их сверху прикалывать булавкой ;-)))) и все получилось.

      Удалить
  7. Когда я дочитала до того места, что ты купила стулья, то подумала.... а потом и прочитала у тебя то же самое, что подумала)))
    Такер не вышивке больно тощий, не то что на фото))) Я тоже думаю, что ты его перекормила. Или потери энергии у него недостаточные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нагрузки мы не снизили. Но теперь нет мороза.
      Ой, ремонт стремно. Вспоминаю, как ты делала в жилой квартире. Но я думаю к этим стульям надо новый стол ;-))))).

      Удалить
  8. Хорошо, что у тебя всё хорошо, а то так давно не писала. Нам можно и интерьеры показывать, если что. Мне кажется, что у тебя и взгляд поменяться мог на то, как тебе хочется, что бы выглядел твой дом. Я бы посоветовала походить в таких интерьерах живьём, почувствовать, как тебе в них ощущается, насколько комфортно (я обычно как-то спиной ощущаю уютно или нет мне в таких цветах). Рукоделия вышивки - вязание у тебя не бело-серое, мож это временное явление. Или отдых организма после жажды цвета.
    На диван можно покрывало и занавески другого цвета, уже цветовой настрой комнаты поменяется, посмотришь - нравится или нет.
    Хорошо, что ты можешь зайти и разбирать вещи (я пока не :( ), неужели уже 3 года прошло, когда успело... И как же повезло креслам, у них будет вторая шикарная жизнь, из них сделают красавчиков и их будут холить и красиво выставлять :). Какие же же старые красла уютные всё таки, у нас было на съёмной квартире огромное, чёрное, на ножках, как там хорошо было сидеть с ногами. Как его вписывать в наши обычные дома не представляю, но какое уютное было. Я натыкалась на вконтактик переделщиков старой мебели, там народ чего только не делает и охотится за мебелью только так. Больше всего меня поразило тогда наклеивание шпона на старый стол (и подумала, что можно же для рамочек эту идею приспособить), это ж такая трудоёмкая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у меня никогда не было своего интерьера, я не выбирала мебель, а жила в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому кругом все разношерстное. Когда мы эту квартиру купили, мы не делали ремонт, а въехали в то, что было. Тогда меня радовала своя квартира как факт. Теперь (уже) хочется еще и чтобы глазу приятно. ;-))))
      Тот, кто у меня кресла забрал, их реставрирует. Прислал их группу, где выставляют обновленные кресла - такая красота!

      Удалить
  9. Лена, привет:) Рада читать твои новости.
    Собаки порой перестают есть, это не страшно, если день-два, но сама знаешь - все время контроль. Попробуй порции уменьшить; я уменьшила своему с февраля, теперь у нас процесс поедания корма очень быстро идет, никого не надо упрашивать:)))

    Насмотренность интерьеров это одно, а вот воплотить в жизнь - это очень дорого, но тут уж от огромного желания все зависит...
    На картинках мне тоже беленькое и ровненькое порой нравится, но душе ближе почти "цыганщина", в ней как-то уютнее душе...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да. Цены на ремонт (в проектах указывают) - это что-то. Может, я, конечно, отстала от жизни, но дешево у них - в пределах миллиона.
      Вот-вот, я не написала, но про табор подумала. ;-)))
      Уменьшила порции сильно, перевела на 2 раза. Ест, но не так, как раньше. Когда он был из приюта только-только, ел так, что за ушами трещало. Даже не ел, а глотал все. Поэтому теперь, когда он ковыряется, это как бы на него не похоже.

      Удалить
    2. А не мог он наесться, понять что еда будет каждый день точно и не надо в прок наедаться или фаза бурного роста закончилась?

      Удалить
  10. Лена - вышивка маленькая, но очень милая.
    Отдохнуть от рукоделия иногда даже полезно :)
    с Такером пусть все будет в порядке! наверное, он просто меняется
    и найти тебе свой интерьер! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.