03.05.2024

Носки и новый сэмплер с павлинами


 У меня мало новостей, но вот готовые носки надо показать. ;-) Я уже думаю не связать ли мне 12 пар за год, правда, на одну я уже отстаю.

Я вязала такие носки в 2020 году и тогда узор показался мне очень сложным. А теперь - нет! Вот вяжешь-вяжешь и, оказывается, опыта набираешься.

Вязала из Троицкой пряжи Водопад (цвет темный салат). Дизайн бесплатный - Sweet Woodruff

Пряжа осталась, как и от всех других носков, поэтому скоро обязательно попробую носки методом хеликс, чтобы остатки самых красивых пряж использовать. А пока мне тут поют песни две регии, манят и завлекают. ;-)))

Ну, а это новый (маленький!) сэмплер с павлинами - Peacock Manor от Pansy Patch Quilts and Stitchery. Он мне очень давно нравится (ну, как давно - дизайн 2023 года ;-)), каждый раз когда попадался на глаза, думала - обязательно когда-нибудь вышью. А потом решила, а почему "когда-нибудь"? Надо уже сделать сразу, пока очень нравится. Покрасила линду чаем...Кстати, про линду лирическое отступление. Две Иголочки, которыми я пользовалась, закрылись. Была тут в Леонардо, он работает (хотя сказали, что некоторые тоже закрывают), но ассортимент был какой-то так себе. Вот линды, например, не было... Так вот покрасила ткань чаем. Не очень удачно, т.е. у меня получились не пятна, а какие-то лучи. Вот надо было записать, как я в прошлом году супер-удачно под сэмплер с первой же попытки ткань покрасила. Но когда я делаю что-то в состоянии потока, я потом вообще не помню, что делала и как. Это довольно неудобно. ;-) Я думаю, что фишка была в том, что надо скомканную ткань помещать в очень узкий сосуд, по размеру скомканности, чтобы она не расползлась. И не класть в чай, а поливать ее чаем сверху, по складкам, и потом уже оставлять в нем. Думаю, я делала так. Нитки подбирала, потому что автор дает перевод в DMC, но там такие странные цвета...Мне кажется, получилось хорошо. 

Я помню, что собиралась завершать начатое из корзины с проектами. Но эта схема лежала там распечатанная ;-), так что я не очень нарушаю свое решение. 

17 комментариев:

  1. Главное - придумать правильное оправдание! Лена))) ха-ха-ха.

    Мне нравятся твои носки. Но я бы точно не стала вязать носки таким мудрёным узором, ну если только кому-то в подарок. Но это потому, что я считаю носки расходниками. И вот наблюдаю у вас, девочки-вязальщицы, то из очень красивой пряжи, то ажурные, то жаккардовые, то с косами, восхищаюсь и понимаю, что это от изобилия умений и навыков, когда хочется нескучно так извернуться, помучиться, и от этого получить вязальный кайф. Высококлассные мазохистки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Носок - самое быстрое, где можно всякого накрутить ;-))))

      Удалить
  2. Вот так и надо: захотелось сейчас, так и вышивай сейчас! Потом желание прокиснет. Носки красивые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следуя твоим словам, прямо сейчас начинаю еще одну вышивку. Не, ну а чо? ;-))))))

      Удалить
  3. Носочки цвета молодой зелени - майская красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Носки прекрасны!! Идея про 12 носочков за год завладела мною сразу же..... хорошая мысль))) Узнала чашку, приятно, что пришлась ко двору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я думаю нагонять носками из толстой пряжи, купила wool time ;-).

      Удалить
  5. Носки весенне-летниие, цвета мая!
    Отличная идея каждый месяц ваять что-то из одной серии ( например как у тебя носки), тут уж не грех и о каком-либо проекте задуматься...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, как сейчас девочки подушечки вышивают. Это быстрее, чем пара носков!

      Удалить
  6. носки яркие и красивые! 12 пар на каждый месяц - отличная идея!
    Вышивка понравилась подбором цветовым, будет очень красиво в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что получится хорошо. Есть сомнения, но по опыту знаю, что надо дождаться завершения, только тогда понятно будет.

      Удалить
  7. Лена, шикарные носки чудесного цвета)))
    И сэмплер красивый получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот только недавно поняла, что это цвет весенней листвы. =)

      Удалить
  8. Какие позитивные носочки по сезону, весной так зелёненького хочется :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачно, что я их весной связала, теперь понимаю, что это цвет ранней листвы.

      Удалить
  9. Огромное спасибо за ссылку на дизайнера носков! Там у нее множество бесплатных описаний! Хочу связать все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Мне казалось, что в основном платное все, но зато у нее цены 10-летней давности, если бы еще купить можно было...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.