11.05.2024

Обложка с вышивкой на рукодельный блокнот


 Сразу оправдываюсь: не могу отгладить. То ли ткань не совсем хлопок, и я ее утюгом покорежила, то ли от выреза повело...Но вот так волнисто держится.

Я очень люблю обложки с вышивкой, но они как-то не отвечают мне взаимностью. У меня плохо с пространственным мышлением. По текстовому описанию даже с фото - понять, что и куда складывать, я не могу. И даже "придется сесть на пол и поплакать" не помогает. И тут я нашла мк на ютубе, где наглядно показывают, что и куда. И у меня даже с первого захода получилось! 

Косяков у меня 2: мятость, это я уже сказала, и слишком большая свобода облегания. Ну, потому что предыдущие обложки были такие, что блокнот с трудом закрывался, прямо вторая "кожа" получалась. Так что я решила немного дать свободы блокноту. ;-) 



Вышивку вы уже видели, собственно, вы уже и предыдущую версию обложки прошлым летом видели. Но было так негармонично...И так не комплементарно этому чудесному дизайну, что я прямо не могла успокоиться, что надо переделать.

Теперь меня все устраивает, шить лучше я еще научусь. А пока самое главное - мой растрепанный и потертый рукодельный блокнот будет надежно спрятан в рукодельную обложку. Это ли не прелесть ;-).

10 комментариев:

  1. Да, строчка по кугу часто слегка деформирует ткань. Зато видно, что точно ручная работа, в этом изюминка. Мне очень нравится эта вышивка. И открытки? с собаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много делала этих дырок и никогда такого не было. Вот я и подумала, что, может, это не совсем хлопок...Очень подвижный, что ли...Но ручная работа, это точно ;-).
      Да, это набор открыток с озона.

      Удалить
  2. Ой, Лен, я на всякие такие сложные окошки с ужасом посматриваю, у меня с этим пространственным тоже туго.... Поэтому и оформляю редко. И на обычную наволочку мне еще с духом собраться надо... А у тебя еще и двойное окошко с розовой вставкой! Ты герой! И ткани такие классные - трава и бабочки в траве :))))). Мне, кстати, понравилась в свое время регулируемая обложка, а то вечно моими тетрадкам то узко, то раздольно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо регулируемую попробовать. Только сообразить, куда резинку пришивать ;-). Я так долго тянула именно потому, что никак не могла с духом собраться.

      Удалить
  3. Лена, хорошо, когда присутствует
    удовольствие от проделанной работы.
    Не важно, что все не идеально, главное результат!
    Отлично, что можно найти понятные инструкции и объяснения, радует сеть!:))
    Получай удовольствие от вещей , а все остальное придет с опытом и тренировкой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо тем мастерицам, кто делится опытом и технологией. Это ж еще уметь надо. Бывают профи, которым и так все понятно, как делать, поэтому объяснить они не могут. Часто у вязальщиц бывает.

      Удалить
  4. Главное тебе нравится!И правильно сказала Наташа,в неровностях изюминка,ручная работа может быть не идеальной.
    Мне понравилась твоя обложка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило и трогательно! Красивая обложка, очень нравиться! Ни каких косяков не увидела, просто любуюсь... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у тебя получилась замечательная обложка! Уютная и такая, как сказать, с душой! вот! и хорошо, что результат закончен, а не заброшен :)) и блокнот получил обновку! Картинки-раскрашенные мне тоже понравились

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.