17.05.2024

Peacock Manor (Дом с павлинами) от Pansy Patch Quilts and Stitchery


 Вообще-то символ павлина в сэмплерах - противоречивый: это и хвастовство, и тщеславие, а еще бессмертие и чистота. Понимай и толкуй как хочешь, в общем. А если почитаете тут, то вообще узнаете, что это символ Христа. Я считаю - просто красивые голубые птички. ;-)

Как я уже говорила, мне этот сэмплер понравился, как только увидела. Последнее время меня вообще этот дизайнер привлекает, очень много отличных вышивок, хоть она и квилтер. ;-)

Дизайн разработан для ниток ручного окрашивания, перевод в DMC имеется, но местами очень странные цвета подобраны. Поэтому я кое-что изменила. Если вам нравится мой вариант, то вот нитки, которые я использовала: 

На дом - Mild Iris River 3505 (Red Beans), Mild Iris River 9984 (Cacao Beans), DMC 844.

Весь остальной красный - Madeira 0811. Розовые: DMC 224 и Madeira 0812.

Павлины - The Gentle Art 0910 (Peacock). 

Зеленый - Гамма 3174.

Остальные DMC 3032, 833, 739 - по ключу.

Вышивала на линде, которую покрасила чаем.

Размер дизайна 100х77 крестиков. Получилось ~14х17 см.

Вам что-нибудь напоминает этот дизайн? Например, звезды на крыше? Мне напомнило звезды из книжки про Мэри Поппинс. Помните, они блестящие звездочки с имбирных пряников на небо клеили? Я даже нашла эту главу и с удовольствием перечитала.

Сэмплер хотела оформить так же, как он представлен в журнале (да, забыла - схема была напечатана в Just CrossStitch в июне 2023), - в широкую черную раму. Но такой не нашла. Выбрала вот такую:

Когда я уже отчаялась найти раму (дня два прочесывала wildberries и ozon), мне попалась вот эта в Леонардо. Купила две ;-) разных цветов, т.к. еще квакер Такера не оформлен.

10 комментариев:

  1. Лена, как у тебя отлично получается - и выбрать дизайн, и вышить его и быстро оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы так еще со всем, что я начинаю, было ;-)

      Удалить
  2. красиво! и уже в рамке - здорово!!
    просто голубые птички - хороши :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда не стоит заморачиваться символизмом. =) Рамка - обязательно, если получается найти. Не люблю "рулон".

      Удалить
  3. Лена, красивая работа. Тоже люблю такие дизайны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цепляют. У этого автора мне вообще много нравится. Заказала схему квакера с зайцем ;-)

      Удалить
  4. Красивый дизайн, очень люблю такое, но скорее рассматривать, чем вышивать :). У тебя классно получилось такую гамму собрать, отлично смотрится. И с рамой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.