07.05.2024

Прикладная вышивка - подушечки


 Вот примерно такое фото попалось мне на пинтересте, и я сразу "пропала". 100 раз видела этих овец и не обращала внимания. Но тут меня поразило красивое сочетание цветов. Еще больше я поразилась, когда в ключе увидела, что "синий" - это DMC 924. Я его всегда считала серым, DMC считает его серо-зеленым, а дизайнер обыграл его так, что он стал синим. Удивительно! Все дизайны, ключи и украшательства можно посмотреть у самого дизайнера тут. Как ни странно, больше никакие овцы меня не привлекли. 

Вышивала по ключу на Brittney 779 цвета. 

А до этого я вам показывала дизайн с маленькой рыжей собачкой... В общем, сегодня я взяла себя в руки и сшила подушечки. 

Собачка - дизайн из The World of Cross Stitching от Марии Диаз, это открытки в стиле ар нуво. 


А потом я сшила и подушечку "Терпение". Дизайн Little House Needleworks - Little Sheep Virtues.


Потом я решила уже собрать все свои имеющиеся подушечки вместе.

Оказалось, что забыла примитивную бискорнюху, так что на самом деле так:

прикладное оформление вышивки подушечки

И корзинка уже не кажется большой......

22 комментария:

  1. Лена, я пропала от твоих фото:)
    У меня есть все эти овечки, оформлены, но , черт побери, как они классно смотрятся в подушечках!
    Отличная корзина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя они оформлены в один сэмплер? Автор их придумала как подушечки, а потом там написано, что для тех, кто любит вышивать полотном, собрала их в одну схему. ;-) Они очень классные, но меня сразил этот цветок и бордюр.

      Удалить
    2. Да, у меня они собраны в квилт.

      Удалить
  2. Очень мне понравились вышитые подушечки. Особенно с овечками и с розовым сердечком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шепердс Буш странный, но в нем что-то есть.

      Удалить
  3. Великолепные подушечки, они такие уютные, здорово украшают интерьер и создают особенную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Надо еще сшить (и, кстати, одна уже в работе ;-))

      Удалить
  4. Лена, мне очень нравится твоя корзинка с примитивами. Подушечки шикарные))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие все подушечки красивые.Собачка особенно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, отличный дизайн, вроде, простенько, а как красиво!

      Удалить
  7. Какие классные! И такие компаньоны - прям ооочень нравится! Теперь и мне хочется подушечек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся к подушечко-мании ;-))). Я уже следующую вышиваю.

      Удалить
  8. Прелестная компания подушечек

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная корзиночка с милейшими, чудесными и добрыми подушечками! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые подушечки! А корзинка - так вообще вааау!
    Записала себе - на пинтерест не ходить...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.