11.03.2023

Just Nan - Heart of Spring (заяц!)


 За окном у меня метель, а на канве, значит, "Сердце весны". ;-) 

Купила схему год назад не потому, что она мне очень понравилась, а потому что была в наличии. А тут что-то меня тюкнуло ее вышить. А получается же здорово! Честно говоря, я в восторге. Особенно от того, что три дня назад у меня такой картины не было, а теперь есть.

"Картина" 41х41 крестик. ;-) Как ни странно, у меня даже нитки по ключу нашлись, кроме двух розовых. Но я же хорошо подобрала? ;-) Изначально я хотела оформить зайца в пинкип, но в результате сделала в рамочку. Да, вышито на линде.

Слышала отзывы, что тяжело вышивается.... Не знаю. По-моему, все очень просто. Ну, часто нитка меняется, ну и что? Когда вышиваешь just nan надо просто к этому быть готовым. Никаких проблем.

У меня в запасе была маленькая-маленькая рамка от Gamma. И вот пригодилось же! Кто бы мог подумать. Натянуто не очень симметрично, но я решила, что и так сойдет. Кстати, к этой рамке я прикрутила подвес, который как раз вчера озон доставил, может, вам надо. Я купила два пакетика, но вы знаете, я сама оформляю, мне надо. ;-))))

И вы уже видите следующего зайца... 

28 комментариев:

  1. Классно! И следующий прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий вообще классный, такой толстый ;-)

      Удалить
  2. Ну вот же ж прелесть какая!!! Оформление нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прекрасный зайка вышел и замечательное оформление. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень симпатичный сюжет! Весенний и душевный! Оформление классное! Ждём следующего зайца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у меня тут фабрика зайцев. Чуть не начала от Анны Петуновой, но посмотрела на схему бэка и решила на следующий год оставить. ;-)

      Удалить
  5. Елки, вот крестиков минимум, бэка нет считай, но вот он заяц, его замечательно видно! Прям мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, я забыла бэк (четвертинки) на глазах. ;-) Такие маленькие, что на схеме не увидела. Ну, и ладно.

      Удалить
    2. Ну заяц от этого мало что потерял :)) очаровашка)

      Удалить
  6. Отличный заяц!!! А я внизу вижу Милл Хилловского зайку. Тоже приятный!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой очаровательный, нежный и весенний зайка в цветах!!! Очень здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая очаровательная коллекция зайчиков у тебя собирается. Этот зайчик в цветах мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие схемы - это то, что надо для счастья! Небольшие, но очень душевные и красивые! И следующий зай хорош! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень милое получилось сердечко! Мне очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Красопет невероятный получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.