03.03.2023

оБсебятина и все процессы на рустикальной канве


 Если вы думаете, что это кофе с тостами, то нет. Т.е. это, конечно, кофе, но хлеб я насушила, чтобы делать панировочные сухари. Я тут подумала, что, может, можно в домашних условиях куриный шницель сделать. Филе есть, молоток (отбойный? отбивательный?) есть, осталась панировка. Вроде, теперь я должна сложить сухари в пакет и прокатать скалкой. Охохо.

Как вам моя новая скатерть? Бабочки!!! И еще тут видна новая вышивка в наш весенний проект. Кто уже тоже начал?

А показать вам сегодня хотела все начатые процессы на рустикальной аиде. Они как-то все сами в этом году начались...

Кто бы мог подумать - вышивается тяжело! Казалось бы - три цвета, ну, четыре. Но нет, я ковыряюсь уже много дней. Я не сошла с ума вышивать детский дизайн, это будет носок для подарков для Такера. Отсюда только собачка. ;-)))

Прекрасный и сложный в своей примитивности (большие площади зашивки, не люблю) дизайн  Trust от Diane Arthurs. 

А вот это вообще, что такое?? Вдруг достала и начала. И, кстати, он идет веселее всех. 

За сегодняшнее утро я молодец - сложила в двух магазинах корзины с покупками и... не купила ничего! Давайте вы меня отговорите от покупок? У меня заняты все пяльцы и снапы. И чтобы что-то начать...........мне надо купить пяльцы. Но это же расточительство, правда? Нужно закончить начатое. Вот, давайте вы меня на это сподвигните. ;-))))) Был такой смешной пост в ВК, где девушка предложила народу отговаривать друг друга от покупки новых наборов. Нужно было в них найти какой-то изъян. Смешно было. 

28 комментариев:

  1. Люблю канву такой фактуры и цвета, она мне кажется гораздо уютнее обычной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она кажется жестковатой, но, как ни странно, шерсть не перетирается.

      Удалить
  2. Чтобы не покупать надо выключить интернет или сам компьютер и просто заняться реальным делом. В телефоне тоже не лазить!:)
    Мне тоже такая канва нравится.
    Лена, легких крестиков и никаких покупок, пока не вышьешь то, что показала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В весенний проект уже включилась, но еще в блоге не оформила, чуть позже:))

      Удалить
    2. Вот как раз в телефоне я ничего не смотрю, мне мелко ;-))). А комп отключить невозможно, там же все нужное. И кто мне будет книжку читать? ;-)))
      Я вот тоже согласна, что это все надо дошить.

      Удалить
  3. Лена, красивые у тебя процессы. Цветочки и примитив очень нравятся..Люблю такое)))
    Отговаривать от покупок не буду. Если хочется, то покупай))). Сама пока держусь. Во только сегодня увидела один дизайнерский набор и очень захотелось купить. Но пока держусь. А к вечеру возможно передумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем держаться вместе! ;-))))))) Я пока тоже держусь. ;-)))))))

      Удалить
  4. А мне порой так нравится большие площади одним цветом зашивать! Вот прям "отсюда и до обеда" :)))). Канву такую тоже люблю, но на ней не все цвета смотрятся как надо. Особенно если это какие-то пыльные, выцветшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ты написала про пыльное и выцветшее, я сразу подумала, а как же зимний город от Риолис? Он хорошо смотрится (кстати, он-то тоже начат!).
      Везет тебе, а я нашла дизайн, который очень нравится, но там всего 3 цвета и как раз будет "отсюда и до обеда", т.к. в высоту, кажется, 30 см. Или 40. Я вот откладываю, т.к.скучно.

      Удалить
  5. какие разные, но все красивые - процессы! и скатерть - красивая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне нравятся эти анютины глазки, они такие эффектные, просто прелесть! Все процессы великолепны!!! Покупать или не покупать, вот в чём вопрос!!! Я пока решила новых наборов и схем не покупать, держусь, хотя ужасно нравится грустный котик в шали от РТО, ужасно! Но на днях зашла в Иголочку и купила два набора тканей для пэчворка, там сейчас хорошие скидки, 3 отреза за 190 руб., это я себя поощрила за важное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собираюсь сегодня в Иголочку, надо посмотреть, это действительно отличная цена. Я вчера заказала 1 кусок Пеппи за 189р. Я в этом году решила не покупать наборов, но вот 2 малявки купила. Причем, я сначала купила, а потом вспомнила про свое решение. Схемы немного покупаю. Но становится как-то уже понятно, что я не могу вышить все и пора отсеивать по принципу, что точно-точно хочунемогу и вышью непременно.

      Удалить
  7. Лена, твои начатые вышивки мне очень понравились.
    Отговорить тебя? Нет, если хочется, то покупай, а я за тебя порадуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки купила. Но все нужное!!! Потом покажу.

      Удалить
  8. Виолы больше всего понравились,наверное,потому что они такие яркие,весенние.
    А носок для подарков Такеру это так мило))
    Отговаривать не буду,себя надо радовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы у Риолиса как-то необыкновенно получаются. При том, что цветов очень мало.

      Удалить
  9. Лена, красивые процессы и замечательная скатерть! На такой канве наборы ещё не вышивала, хотя парочка вроде лежит. Отговаривать от покупок уже поздно, как я поняла))) Сама держусь уже месяц из последних сил. Но покупаю, если что, только маленькие дизайны.
    Носок для Такера - это здорово! Вот теперь думаю, может себе с мужем тоже по носку сделать для подарков?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я все-таки заказала пяльцы-рамку и шаблоны для пэчворка ;-). Ну, еще трафарет и краску по ткани, чтобы канву украсить ;-))))

      Удалить
  10. Лена, ахаха, кто бы меня отговорил.) Все вышивки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. От покупок отговаривать не буду :))) Но есть одна фишка, которая на мне неплохо срабатывает - положу всякого "хочунемогу" в корзинку ииии закрываю сайт магазина. Возвращаюсь через пару дней,в идеале через неделю, смотрю заново, чищу от лишнего если что-то таким показалось и снова ухожу . Такая проверка временем и на списках хорошо работает ) После выставки или анонсов насмотришься , пишешь список , а потом смотришь спустя неделю, месяц, как выдержки хватит . Обычно даже пары недель хватает чтоб слегка остыть и взглянуть свежим взглядом. Если одновременно проговаривать - зачем мне? куда повешу? как оформлю или что сошью? то часть хотелок отваливается самостоятельно и совершенно безболезненно :) Да, красиво, нравится, но есть вещи интереснее. Свой проект 3/1 вытягиваю только за счет этого, хоть и с трудом и временами срываясь, когда что-то можно достать только под заказ...

    У канвы бесподобный цвет! Иногда кажется, что на ней чуть ли не всё выглядит более выигрышно - особенно примитивы или растительность) Вот в таких оттенках хочется равномерки накупить прям метрами :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100, отличный метод!

      Удалить
    2. Вот у меня пару дней заказ отлежался. ;-)) И остался неизменным. =)))
      Так вот почему я столько светлого мокко бритни купила ;-)))

      Удалить
  12. Ой, Лена, сложно это отговаривать себя от покупок. Мне вот сейчас легко. Так как покупать не за что и дорого) Боюсь начинать схемы шить, если ниток не хватит...где их брать)) Буду двигать долгострои и утилизировать уже купленное. Хотя так руки и чешутся (или ноги?) сходить посмотреть ткани, которые можно на текстильные короба пустить) А то моих тканей мало)))))))))))) Покупки для рукоделия -это наш антидепрессант. Если очень надо, значит, надо. Даже если потом окажется, что не надо было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой только на запасах и выезжаешь ... Чего в них только не появилось за столько рукодельных лет )))

      Удалить
    2. Очень жаль, что ты сейчас не можешь этого, но запасы должны спасать! Раз ткани есть, то уже можно творить. Сама мечтаю довышивать долгострои.

      Удалить
  13. Я бы действовала радикально - удалить с компьютера ссылки на магазины! Тем более такие прекрасные начаты вышивки. Вот когда закончишь, налюбуешься, извяжешь нитки, и вдруг нечем будет заняться, тогда можно выйти на охоту.)))
    Мне очень нравятся анютки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.