09.03.2023

оБсебятина: готовая игрушка, процесс, покупки, 10 лет назад

 

10 лет назад... Кроме того, что встреченная недавно знакомая спросила, где Дживс, она спросила - почему не овчарка? Почему дворняжка? У нас же были разброд и шатания по поводу породы. Сначала - пусть Дживс останется единственной восточно-европейской овчаркой в нашей жизни. Потом - нет, это для нас лучшая порода. Я искала щенка, я долго общалась с заводчицей вео (но щенки должны были быть неизвестно когда). А поскольку я колебалась про трудности воспитания овчарки, я решила посоветоваться со специалистами. Спросила трех кинологов. Все три были резко против овчарок. Любых - вео, немцев и даже белых швейцарских. Про вео вообще сказали, что порода уже утеряна, забудьте. И вот тогда я решила, что поскольку никакой другой породы я выбрать не смогу, то я заведу метиса. Есть такое выражение "Не верь посреднику". И уже который раз я на него напарываюсь. "Здравствуйте, грабли. Да, снова я". Что мне могли сказать кинологи, к которым, конечно, обращаются с проблемными собаками??? А знаете, как я это поняла? У Дживса был приятель лабрадор. Он умер за год до Дживса. И его хозяева взяли снова лабра. И сейчас, через год, у них копия Люка. Они не спрашивали кинологов, им не рассказывали, что лабры тоже повырождались все, и теперь это очень проблемная порода. Они не заморачивались, ничего не знали, просто взяли и все. Может, им повезло, а, может, многие знания - многие печали. Я написала это просто про то, как я сделала выбор. С Такером, кстати, мне очень повезло. Я иногда удивляюсь, как в такой маленькой собаке собрался такой большой набор хороших качеств. И когда меня спрашивают, как вы его выбрали, я говорю - выбрал муж. Я бы взяла брата Такера, трудного, резкого (муж сказал - потому что он тебе Дживса напомнил), а муж предложил взять собаку помягче характером. И это оказалось очень хорошо. 

А вообще я собиралась показать, что наконец-то достала швейную машину и сделала игрушку с зайцем. Это кусок из дизайна Dimensions - Country warms the heart.

Напомню - это была игрушка января. И по-хорошему пора уже думать начинать игрушку марта, но на меня снова напал заяц. Я просто не знаю, что это такое - зайцы меня не оставляют. Как и бабочки.

У меня даже настоящая схема от Just Nan. Купила год назад, а тут вдруг ррраз и всё, люблюнемогу! ;-)))) Вышивается отлично. Я еще думаю, что меня останавливало, что основа по ключу цвета blush, но мне что-то розовый был никак. И тут я увидела отшив на белом и поняла, что вот это как раз то, что надо.

А бабочки? Вот, новинка Кэти Бэррик. Увидела вчера, потеряла покой, думаю, как организовать покупку схемы на этси.

В прошлый раз просила вас отговорить меня от покупок, а вы не отговорили ;-)))). Вот, что я купила:

По-моему, все очень полезное. Рассказывала ли я вам, что выяснила, что квилты, которые мне обычно нравятся по своим цветам, оказывается, специфичны и называются патриотические квилты или квилты гражданской войны? Книг с такими дизайнами очень много... И я решила собирать подходящие по цвету ткани. В т.ч. Peppy. А потом увидела, что коллекция-то у Пеппи "патриотическая" - Signature Patriot. Вот нашла еще одну тряпочку-представителя серии.

А это носки "Черничные коты" ;-))). Надеюсь, коты "читаются"? А то я старалась-старалась. Трудно вязать жаккард на тонкой пряже.

Две вышивки от Риолиса стали двигаться медленно. Я заметила, что не хочу их вышивать, потому что понятно, что мне не хватит ниток. Ну, или хватит до последнего сантиметра, но это гадательно. И когда такая перспектива, мне вообще вышивать их не хочется. И как это раньше было, что ниток было столько, что типа на еще одну вышивку хватало? Ну, или на бОльшую часть? Теперь реально каждый сантиметр на счету. И это при том, что теперь-то я вышиваю правильно, а не закрываю крестик сразу.

Ну, а напоследок покажу вам художника, с которым вчера на пинтересте столкнулась. Восторг! Жалею, что дим не сделал наборов с этими сюжетами. Правда, Таня мне сказала, что по одной из этих картинок есть набор у Нитекса.




(Первая картинка - есть у Нитекса ;-)). Мой фаворит - новогодняя, т.к. там есть старая кукла. Ой, художника же забыла - Jim Daly. Вбиваете в поисковик и наслаждаетесь красотой.

24 комментария:

  1. Лена, зайцы на тебя напали, потому что наступил их год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, все, что ни делается - оно не просто так и всегда - к лучшему! Значит тебе точно был нужен Такер, а не другая собака :)
    Игрушка с зайчиков просто восторг, такая ретро!
    котов на носках видно - прикольные!! и покупочки все нужные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо так. С овчарками ничего не складывалось, а все, связанное с Такером, прошло сразу и гладко.

      Удалить
  3. Поддерживаю Катю, так хорошо сказала про Такера))))
    Игрушка замечательная. Я вот выбрала два примитива на март, для игрушек. Но в двух дизайнах нет всех ниток. Заказала,жду...
    Пока все на пластике вышиваю,но устала немного. Хочу лен)))
    Коты читаются на носках))
    Поздравляю с покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама себе придумала по игрушке в месяц, теперь надо выполнять. У меня тут весна, зайцы и бабочки ;-)), а надо отвлечься на новый год. Охохо. Возьму маленький милл хилл-чик. Я пластик много не могу вышивать, у меня от него пальцы болят. А с нитками я последнее время поступаю довольно вольно - подбираю.

      Удалить
  4. Сколько счастья!:)

    Отличные зайцы, продолжать, если "держат":)))

    ОтветитьУдалить
  5. Про нехватку ниток. Да, я теперь тоже с этим сталкиваюсь, хотя моей экономности можно завидовать. Думаю, что мы все слишком громко кричали, что ниток осталось полно, кому надо - забирайте и вышивайте ещё одну, две вышивки. Производители не дураки, их представители всегда среди нас и докладывают, в чём можно сэкономить. Лучше бы они так прислушивались к качеству схем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не настаиваю на третьем отшиве ;-)))), но мне сейчас уже не хватает довышивать цветок и сделать бэк. На первом отшиве! Это вообще как? Не ожидала такого.

      Удалить
  6. Ты сделала свой выбор, исходя из своих ресурсов на тот момент. Так что собака вот такая. Мне кажется опыт кинологов имеет право на жизнь, ведь вариант, что всё резко стало бы хорошо и ты сразу бы излечилась от горя по своей собаке, прямо скажем, мало вероятен. Хозяева лабрика также сильно, как ты переживали его потерю? Другая собака, это другая собака, вариантов найти прям копию не много, мне кажется. В не ресурсном состоянии, мы действуем как можем, не очень оптимально. Не кори себя за это. Может со временем 2ю собаку заведёшь :).
    Черничные коты отлично читаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки же вроде обычные, продаются в магазине, нет? Вчера в леонардо видела стойку какой-то шерсти, можно подобрать. Ну и можно написать производителю, если есть силы с ними общаться :).

      Удалить
    2. Не, я знаю, что копия невозможна, мне факт - овчарка. Собственно, это еще было частью моего решения, я боялась, что у меня будет либо - не похож на Дживса, ужас, либо - это овчарка, люблюнемогу и избалую. Мне даже с Такером очень тяжело было, так что умом я понимаю, что щенка младше (берут же в 2 мес.) я не потянула бы. Я умом все понимаю. Но эмоции зашкаливают, когда вижу, что кто-то взял овчарку там, где я могла взять. Если бы подождала. В общем, да, я вся на эмоциях, горе не пережила и поэтому с овчарками мне сейчас лучше быть осторожнее. ;-))) Те хозяева, по-моему, особо сильно не переживали. Я вообще из всех наших собачников знаю только одного, кто переживал очень сильно (тоже овчарка была), очень многие быстро оправляются, быстро заводят других собак. И уж точно не парятся с кинологами ;-).

      Удалить
    3. Шерстяные нитки, которые продаются, это Радуга, не Риолис. Но можно попробовать подобрать. Я либо психану и куплю второй набор, либо пойду подбирать. Но вообще свинство.

      Удалить
    4. Напиши Риолису - они занимаются сейчас перевыпуском снятых с производства наборов под заказ, отвечают не прям день в день, но достаточно оперативно и думаю производителю в любом случае лучше узнать, что они чрезмерно заэкономились. Скорее всего они войдут в положение, вышлют нитки или подскажут где приобрести.

      Удалить
    5. Зашкаливающие эмоции - эт тяжко.
      Про шерсть - риолисова шерсть продаётся, нашлась поиском в тырнете по какой-то смешной цене в 13ры за моток.

      Удалить
  7. Дживс это Дживс...Навсегда в сердце.
    Кого то отпускаешь легче, с теплой грустью и благодарностью, что часть жизни повезло прожить вместе, а кого-то...Кусок души выдирает и чувствуешь эту пустоту и верить , что заполнишь, нет сил. А иногда происходит чудо : пустоту понемногу наполнит иное ...пусть не та же плоть и кровь, но теплое и живительное, как вода.
    Такер маленькое чудо ) Не замена, но новый друг, соратник, тот, кому так же, как и тебе, нужна была помощь и близкая душа рядом. И хорошо, что вы смогли друг друга найти в таком большом мире...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда уже возникает ощущение, что мы на одной волне, он понимает меня. Но да, Дживса мне заменить нельзя, и да, ты права, я не верю, что эта дыра когда-нибудь кем-нибудь закроется. Но хоть собачья душа рядом есть, помогает мне держаться. Хотя по-честному мне все еще очень трудно и приходится делать вид, что все хорошо.

      Удалить
  8. Лена, мне очень нравятся "Черничные коты" - читаются хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Про потерю не могу писать, да и смысла нет. Просто безмерно сочувствую... Лен, а что значит порода вырождается? Нет тех, кто бы отлеживал, тренировал и все такое прочее?
    Заводчики Дольфа (овчарка сына) тоже отказались от разведения немецких овчарок. Но там была трагедия- они уехали на выставку, а им собак потравили((( Уже сколько лет прошло, они морально только выкарабкиваются. Зато у них есть кавказцы, но они сами говорят, что сердце только с овчарками и их никто не заменит
    такер чудесный! Светлана очень хорошо написала -не замена. Дживс всегда в твоем сердце. Но Такер -это новый друг, и он вам нужен, и вы ему!!!!! счастья вам всем вместе!
    Да, зайка очаровательный! А наборы нитекс не советую, плохое качество;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перестали заниматься разведением, т.е.отбором качеств и, следовательно, отбраковкой. В разведение пускается все. Родственных скрещиваний навалом. Когда спрашиваешь про имбридинг, говорят - нет, что вы. А там родители из одного питомника. И бабушка и дедушка оттуда же. Заводчица говорит, что трудно найти кобелей для разведения. Ну, чтобы какая-то новая линия, новая кровь (мало выставок проводится, дорого, дорого собаку везти). Мне тут, правда, рассказали, что привезли НО из Белоруссии. Я полезла смотреть и там, похоже, дела получше. Если я решусь взять вторую собаку, то я нацелилась на Белоруссию.

      Удалить
  10. Лена, хорошо что вы с Такером нашли друг друга. Второго зайчика утащила в галерею уже без разрешения. Надеюсь ты не против. Жду черничных котов.

    ОтветитьУдалить
  11. Такер - он сам по себе чудесный. Есть такие собаки, их сложно с кем-то сравнивать, они занимают свое личное место в сердце.
    Новые проекты у тебя интересные такие, коты читаются :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как хорошо, что ты написала про выбор Такера! И здорово, что он такой замечательный. Покупки действительно полезные. Очень понравились черничные коты! Рисунки действительно чудесные! Но вышить такое будет очень трудно и долго. Но было бы здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.