22.03.2023

Вышитая крышка на миску

 

На меня напало прикладное оформление вышивки. Причем, обычно, мне кажется, прикладно оформляется то, что уже вышито и не знаешь, куда это деть, так? Я же вышиваю специально, чтобы применить на то, на что положило глаз мое вдохновение (оно у меня с глазами, ага).

Вот есть у меня деревянная миска. Стояла себе без дела, пока я не притащила ее на стол и оказалось, что она - мусорница для обрезков ниток. Очень удобно. Только иногда мне кажется, что если я нитки не уберу, дунет ветер ;-))), и всё улетит. И у меня возникла идея сделать крышку. Я, честно, от нее отмахивалась, но прицепилась и все тут.

Сделала в виде пинкипа. Ручка привинчена сквозь картон и для плотности там аж 2 шайбы (потому что ручка рассчитана на шкатулку, т.е. зазор больше). Совершенно не идеально по круглости у меня получилось, т.к. картон резала ножом и вышло не аккуратно. Но когда я сделала крышку, выяснилось, что и у миски-то вырез совсем не ровный. Тоже, наверное, ручная работа ;-).

Дизайн я искала довольно долго и этот пропускала, потому что, ну, что в нем интересного. В оригинале он весь вышивается одним цветом (правда, секционным), и я не сразу увидела птичку. А как увидела, так решила, что - пойдет. Вышивала на турецкой равномерке. Мне не понравился ее синтетический блеск.

Дизайн называется A Study in Blue от Sue Hills Designs. Там это набор для оформления шкатулки, игольницы и маячка на ножницы.

Но это не единственное, что я оформила! Есть еще шкатулка-коробка. ;-))) Скоро покажу.

33 комментария:

  1. Красивая вышивка и интересная идея - сделать крышку. Читая пост, подумала, а не сделать ли мне такую крышку на глиняный горшок?.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея - крышку на каждую чеплашку, тем более у меня их достаточно развелось!
    Исполнение безупречное, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая крышка.
    Я так в свое время оформила дизайн от Cricket Collection с желудями. До сих пор пользуюсь, хотя вышивка выцвела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня всегда беспокоит, что нитки могут выцвести. У тебя какие были? Я слышала, что, вроде, даже на прямом солнце DMC не выцветает.

      Удалить
    2. У меня как раз на прямом солнце стояла и стоит корзиночка. Нитки DMC

      Удалить
    3. Выцветает DMC на прямом солнце всё выцветает. У меня больше всего выцвели нитки спец покраса. А DMC сейчас и 20 лет назад, что называется - две больше разницы по качеству, не в лучшую сторону, так что я бы не рисковала.

      Удалить
  4. Лена, интересно ты придумала сделать крышку ручной работы к деревянной миске ручной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что миска ручной работы, стало понятно только, когда к ней приложили круг правильной формы ;-)

      Удалить
  5. Отличная идея и воплощение!!! Я тоже что-то не сразу птицу разглядела, но до того как прочитала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, птица - интересный момент в этом дизайне.

      Удалить
  6. Лена, очень классная получилась крышка, стильная и симпатичная! Спасибо за идею! У меня есть похожая деревянная миска, надо и мне сделать какую - нибудь крышку для неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только красиво, но даже полезно же получится ;-)

      Удалить
  7. Ну, Лена, ты затейница! И классно получилось, мне нравится) А я именно уже над вышитыми работами страдаю....как бы "поприкладнее" пристроить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот я и говорю, что обычно наоборот происходит.

      Удалить
  8. Лен, у меня тоже все время переживания, что обрезки ниток разлетятся :))). Идея классная! А то, что покупная емкость неидеально ровная - ничего удивительного.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная идея - так вышивку оформить! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая милая крышечка получилась! Главное, что всё сложилось, как задумано. Интересная и практичная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что эта идея от меня отстала ;-)))))))))))))))

      Удалить
  11. Лена, какая интересная идея! Приятный дизайн, я такие люблю. Отлично и необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смотрела куски сэмплеров, а тут так удачно подвернулся дизайн практически для этого и задуманный.

      Удалить
  12. Ого, вот это здорово! Обожаю прикладные вещи с оформлением. Мне кажется именно такие вещи несут атмосферу, энергию. Лена, очень красиво получилось. Вышивка отлично подошла к деревянной лаконичности миски. И отличная идея с обрезками ниток, у меня это вечная проблема, их реально сдувает и потом пес весь в нитках ходит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже подумала, что улетит и кое-кто съест.

      Удалить
  13. Я влюбилась в это изделие. Какая же красота получилась. Ручка такая классная, сюда идеально подошла. А миска супер просто. Отличная полезная вещь. Птичку увидала не сразу.

    ОтветитьУдалить
  14. Крышка прелесть, сама идея отличная. Миска деревянная, а такая же крышка была бы тяжёлая, а тут и тематическая - с вышивкой, и удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне бы куда вышивку пристроить, примитивную ;-)))).

      Удалить
  15. Лена, какая ты придумщица! А крышечка получилась классная! и вышивка красивая, и ручка! Пользоваться будет одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная идея! Я думала, что это такой набор. Схема для вышивки кажется очень простой, но оказалось, что она очень подходит для оформления шкатулки. Мне результат очень понравился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.