07.03.2023

Весенний пинкип от Lizzie Kate


 А у меня быстро-быстро вышился серый зайка. Пришел за яйцами, а корзинку-то взял не по размеру! 

Не задумываясь, вышила подбором, у меня получилось поярче. Основа - линда 27ct, цвет 562. Когда уже собрала пинкип, заметила, что забыла бисер пришить. В общем, можно и по готовому пришивать, но это не очень удобно ;-).


Дизайн A Little Gray Hare от Lizzie Kate. Вышивала и думала, что когда только начинала вышивать, мне уже ужасно нравились примитивы, и самыми любимыми были Барбара Ана и Лиззи Кейт. И сейчас пересмотрела ее дизайны, а там столько красоты!!! 


Не забываем про весенний проект! У меня уже первое пасхальное украшение. ;-)

23 комментария:

  1. О! Настоящая весна!... И солнце сегодня в тему:)))))
    ... У меня еще в работе проект...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот классно у тебя получается примитивы шить! Сразу понятно, что ты ценитель их.
    Мне очень нравится! А как возьмусь что шить, так ищу позамысловатее...А тут такие краски, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я вот с примитива тут же переключилась на just nan и тащусь просто, хоть там и одиночки и куча оттенков. Хотя, может, just nan тоже примитив?

      Удалить
  3. Яички!!! Сколько сразу! Без бисера тоже хорошо. Примитивненько)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня бисер удивил, я не сразу в схеме его заметила. ;-) Кто добавляет бисер в примитивы??

      Удалить
  4. Кажется весна ближе, чем я думала : примитив чудесный, но первая мысль в голове, какой СТРОЙНЫЙ зайка :)))) Пора худеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный весенний пинкип! Нежная основа и цветовая гамма, очаровательно и по весеннему чудесно! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мне тоже очень нравится этот примитив :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с праздником весны! Чудесная вещица получилась! Можно ее в заячью галерею унести?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красота получилась! С праздником! Желаю весеннего настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный пинкип, весенний.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый весенний пинкипчик получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.