27.01.2020

оБсебятина: все подряд и букет из конфет


Я наконец-то сшила чехлы на рамы для вышивки. Посмотрела в группе ВК, где такие продают, как это делается, и повторила. Правда, в очень упрощенном варианте - ничего не уплотняла и не стегала.




Почему на обратной стороне розочки двух оттенков? Потому что я перепутала и пришила изнанкой вверх. ;-))) Но решила оставить так. ;-))

Мне ужасно нравится результат - красиво и удобно. Маленькая рама в таком виде спокойно отправилась отлеживаться в шкаф, большая стоит на комоде. Красуется. ;-)))

Поскольку Фредерик все еще не сделан, а день рождения мужа неумолимо наступил, я сделала ему букет из конфет в качестве компенсации. ;-)) Делается просто, но долго. И я не учла, какие должны быть конфеты. Т.е. профессионалы этого дела, возможно, любые конфеты могут упаковать, но для новичков надо что-то небольшое, типа рафаэлло (а самое лучшее было бы чупа-чупсы 😂). Ну, у меня получилось вот так:




Красота - страшная сила! Букет стоит, ни один цветок пока не пострадал. ;-)))))))


Придумала подарок тете Тане на дачу. Уже была вышитая "картина", вышивка в виде шкатулки, и я решила, что пора переходить на вязание. Сначала хотела связать шаль или пончо, а потом подумала, что в условиях даче самое правильное - носки. Чисто шерстяные, без ярких секций. Ну, насчет яркости не знаю, т.к. выбрала вот такой голубой. ;-)) И не то, чтобы у меня дома УЖЕ не было Шотландского твида...


Но он весь лежит на свитер. В свитер надо 3 цвета, но я никак не могу выбрать, какие. Зеленый будет основной, но про полоски пока не знаю. Поэтому пришлось докупить моток на носки.

А еще я купила две книги.


Ну, с елочными игрушками все понятно...Выяснилось, кстати, что я ужасный консерватор. ;-) Больше всего мне нравятся классические советские малыши, которые здесь есть и теперь я могу добавить к своим Валюшу (оказывается, сестра Тоськи ;-)) и Витю, а из новых мне понравилось буквально 2-3 игрушки и все.

А вот вторая книга - Большая книга женских ремесел - повергла меня в шок.


Вторую п-о-л-о-в-и-н-у (!!!!!) книги занимает руководство по выращиванию орхидей. При чем тут это?!?! Почему тогда не фиалки, кактусы, картошка и морковка, в конце концов??? Женское ремесло? Ну-ну.


Ну, и пора показать свитер, уже виден узор.



Вяжу в 2 нити - секционка + однотонная. Мне очень нравится, как получается, правда, дальше придется повозиться, чтобы полоски совпали, когда будет вывязываться вырез. Вообще это свитер оверсайз, со свободой облегания +15 см! У меня, кажется, не то, что 15 см не получится, у меня и оверсайз, похоже, не выйдет. ;-)))) У меня плотность больше, в дизайне написано, что если вы между размерами, то вяжите меньший. Ну, вот я взяла меньший и что-то мне кажется, что будет как раз. ;-))) А, модель еще и укороченная, но я буду все-таки подлиннее делать.

34 комментария:

  1. А почему бы собственно и не да, с орхидеями-то?))
    А я перешла на один основной процесс + малютка на деревяшке или бисером, поэтому от идеи с защитой вышивки отказалась. Но, когда куплю шикарный станок от Дубко, заведу себе большой долгоиграющий процесс, вот тогда и сошью накидку на раму. Без заморочек, лишних стёжек, уплотнителей и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, орхидеи для меня никак не относятся к женским ремеслам. ;-) Я покупала книгу про другое, т.к. в описании было написано - про рукоделие.
      Стежка и уплотнитель, конечно, очень выгодно смотрятся, но по функционалу хватит и такого, как у меня. ;-)

      Удалить
    2. Орхидеи, видимо, по замыслу автора - вдохновляют на рукоделие))

      Удалить
  2. Какиие цвета у свитера, мимими! Буду ждать продолжения.
    Чехлы на рамы, это что-то новенькое для меня, выглядят красивыми и удобными. Раз и сшить такие штуки для меня фантастика :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше (как обычно) думала, что это излишне. А потом посмотрела, как у меня рамы стоят - в пакетах. Ну, уродство же! ;-) Решила облагородить. К тому же такой чехол держится гораздо лучше пакета, поэтому теперь я могу прятать рамы в шкаф.

      Удалить
  3. ...Обидно, что в книжке такая засада:( Если уж про рукоделие, то полностью, а клуб любителей орхидей вообще к рукоделию даже не знаю чем и как пристегнуть:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не поняла, что это. А главное - ровно полкниги! Ну, ладно еще бы просто несколько страниц было.

      Удалить
  4. Чехлы на рамы - нужная вещь, даже если процессов мало! У меня пока такого приспособления нет, но сшить хочу. У свитера цвет очень приятный и узор интересный) Книга про женские ремесла удивила... По рукоделию-то хоть стоящая информация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, так. Похоже, что это перепечатано со старых книг, что ли. Информация для общего развития. Где-то показано, как выполняется тот или иной шов, например, а где-то - нет.

      Удалить
  5. Свитер чудесный получается: что цвет, что узор! Мне кажется, что оверсайз все же будет небольшой ;). Рам у меня нет, так что про чехлы для них от тебя узнала :))). Я вообще не люблю ни пяльцы, ни рамы, хотя пяльцы есть, лежат где-то кучкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышиваешь на руках? Перепробовав все (кажется), я знаю, что мне удобны маленькие пяльцы и рамка а ля куснапы. Такие рамы ужасно неудобные и громоздкие, но большую ткань на них удобно натягивать...

      Удалить
  6. Рамы в чехлах, здорово! Красиво, уютно и не пылится.
    Очень понравилось сочетание ниток в свитере, люблю эти оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала, что нитки смогут так сочетаться, сомневалась, зачем выбрала розовый в компаньон. А получилось классно.
      Да, самое главное назначение - от пыли.

      Удалить
  7. Волшебные цвета свитера!! Интересно что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится (надеюсь!!! еще не поняла, как верх вяжется) свитер Daydreamer, забыла написать дизайн.

      Удалить
  8. Лена, ничего такие конфетки у тебя :) Ага, красота - страшная сила! Ни один цветок пока не пострадал :)))
    Хороши твои покупочки, поздравляю, это приятно :)
    Узорчик такой красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор очень нравится, пришлось научиться вязать шишки. ;-))) Оказалось очень просто. Очередная вязальная страшилка, в общем, не знаю, зачем пускаются слухи про жутко сложный росток, шишки и пр.

      Удалить
  9. Свитер обещает быть просто волшебным ) От оверсайза невообразимо тащусь, научится бы его ещё носить, а то постоянно пытаюсь впихнуть себя в нем в верхнюю одежду :)))
    Очень хотела сшить себе чехлы на рамы, но у меня небольшая ломка от посещения "Мира шитья" - последний раз метр ткани стоил 580 рублей против 980 за метр сейчас...Дома большие отрезы остались лишь под проекты, купить новые рука не поднялась ...Успокаиваю себя тем, что перешла на круглые пяльца и мне пока не горит :))) Грусть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, к счастью, покупала года 2 назад ;-). Выручает Peppy из Леонардо и Трехгорка. ;-))
      Я к оверсайзам спокойно отношусь и вот не знаю, не испортится ли впечатление от этой модели, если она получится не оверсайз? Может, в этом весь ее шарм?

      Удалить
    2. Отрезами по 45х55 у нас в иголочке можно что-нибудь присмотреть, но когда нужен кусок побольше метнуться некуда, только через интернет, но подбирать ткани по фоткам...тяжко.
      А свитер, мне кажется, в любом размере будет хорош - у него цвет зашибенный и узор такой, что мимо не пройдешь )

      Удалить
  10. Очень понравился свитер, узор и ниточки красивые, аккуратная вязка. мне нравятся шишечки на узоре,вспоминаю свитер свой подруги, он у неё был тоже в шишках, классный!:-)) Книга интересная, много полезного в ней, а вот с орхидеями, забавно получилось. Автор, наверное решил, что орхидеи сейчас распространены, многие их выращивают, любят, и руководство для любителей орхидей, будет полезно. :-) Мне было бы оно совсем не нужным, я вообще, цветы не выращиваю. Конфетный букет красивый получился! Всегда на них заглядываю, было бы приятно получить такой вкусный букет в подарок. :-)) Красивый подарок у тебя получился! Поздравляю с почином! Замечательные чехлы для рамы, и ткани красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже орхидеи вообще никуда, у меня, кроме мандарина, вообще цветов дома нет. Не знаю, чем и что думали составители, но могли бы крупно написать, что полкниги (вот это самое обидное) будет не по теме...

      Удалить
  11. Начало ситера красивое,буду ждать результат)
    Букет получился классный и красивый! Книги..не раз разочаровывалась в них теперешних.обложка заманчивая,а почитаешь содежание и...понимаешь...ерунда,не соответствие.
    Про чехлы.ОНИ КЛЁВЫЕ! Очень удобно и чисто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не задумывалась, что содержание может отличаться от заглавия книги! Теперь буду проверять. А то платить столько денег за книгу, а получить цветоводство, которое на фиг не нужно...
      Да, чехлы оказались супер-вещью.

      Удалить
  12. Книга про женские ремёсла меня очень удивила, такого чуда я еще не встречала, выращивание цветов к ремёслам даже за уши не притянешь, но у горе-издателей получилось надуть покупательниц!
    Цвет свитера получается очень нарядным, я б такой носила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, весь свитер тоже будет гармонично в такой расцветке смотреться.
      С книгой - засада. Никогда бы не подумала, что под обложкой окажется не то содержание, которое заявлено...

      Удалить
  13. Лен, про книгу с орхидеями тоже не поняла, я бы не хотела книгу по рукоделию с разделом про орхидеи, при том что они не растут у меня вообще))). А ты свитер из Шотландского твида в одну нитку будешь вязать? Мне кажется, он тонковат, хотя шали из него классные получаются и блокируются хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотела в 1 нить. Там по дизайну такую надо.
      Я тоже такую книгу не хотела! Кто ж знал! ;-)))

      Удалить
  14. Чехлы классные! Сколько всего можно сделать, когда умеешь шить.
    По орхидеям и правда странно)
    Свит дизайн из конфет у меня в планах, надеюсь к весне они появятся в МК в Леонардо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ютубе полно роликов ;-), можно не ждать ;-))).
      Чехлы оказались полезнейшей вещью!

      Удалить
  15. Лена, чехлы у тебя получились классные! Вот смотрю и понимаю, что мне тоже такое надо, как я вообще без них жила до сих пор? Буду шить! Цвета на свитере очень нравятся. А с книгами вообще засада бывает, я так купила книжку со сказками... иллюстрации красивые, русские сказки... у меня даже ума не хватило прочитать о чем эти сказки ))) Оказалось про поповну у которой был "полюбовник" и которая занималась расчленёнкой ))) Ужас! Вот как объяснить пятилетнему ребенку кто такой "полюбовник" и почему дочь священнослужителя родителей на куски порезала и в колодец спустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в детстве была книжка с совершенно жуткими русскими сказками, мне не давали ее читать. ;-))) Хотя Гримм тоже не подарок ;-), но я их любила.
      Обязательно сшей чехлы! Я прямо не нарадуюсь. Я теперь еще и прямо со схемой туда раму закрываю, очень удобно, т.к. иногда я куда-нибудь суну схему и забуду.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Xelenacrochets!зашла к Вам в гости и залюбовалась Очень красивым оттенком выбранной вами пряжи,сложно-сиреневого или точнее, розового-сиреневого цвета! Желаю приятного вам процесса вязания!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.