08.01.2020

Подарок на гаррипоттеровскую елку - вы должны это увидеть!!!


Я еще никогда не получала именную открытку по названию блога! =)

Всю эту красоту мне прислала Анжелика @anzhela.vashkevich. Раньше она вела очень интересный блог, теперь переместилась в не менее интересный инстаграм. ;-) Подарок был огромным, но главное, конечно, рукодельная часть. Вы должны это увидеть!!!

игрушки на елку по мотивам Гарри Поттера

Вы понимаете, что я потеряла дар речи, когда открыла... (кстати, упаковочная бумага была гаррипоттеровская тоже!).

Гермиона ручная работа игрушка на елку



Портретное сходство и детали характера так хорошо подмечены! У Гермионы вид, как будто только что кто-то в ее присутствии неправильно произнес Leviosa ;-))). И Крукшэнкс на голове ;-). Я думаю, если присмотреться (вчитаться ;-)), то Гермиона - явная кошатница. ;-))

игрушка на елку на тему Гарри Поттера Рон

Как мне нравится крыса у Рона!

Добби ручная работа игрушка

Слов нет, одни охи и ахи!

Гарри Поттер ручная работа игрушка на елку

У Гарри прекрасно подмечен его настрой всех спасать ;-))) (saving-people thing ;)).

Hedwig ornament

И вот так они теперь висят на елке:

Hermione ornament handmade

harry potter christmas tree dobby ornament

Harry Potter handmade ornament


41 комментарий:

  1. Ух ты!!! Вот это подарки! Слов нет! Они ведь все рукодельные, как я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сшитые, а потом раскрашенные.

      Удалить
    2. Я так и подумала, что шились как кофейные игрушки в технике грунтованный текстиль. Теперь и я такие хочу))

      Удалить
  2. Здорово! Чудесные куклы, сходство явное.
    Добби, мой любимчик и в фильме и в кукле)
    Лена, у нас с Гошей каникулы идут под Гарри, смотрим по одной серии в день))) получаю наслаждение...семечки, мороженки, мандаринки, печеньки, сын рядом, даже можно его погладить по голове))) и очередная серия.
    Елка твоя волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Я смотрю гарри поттеровский марафон у многих популярен ;-)

      Удалить
  3. Потрясающий подарок для любителя серии! Просто шикарнейшие работы! И так здорово они дополнят гаррипоттеровскую ёлочку)))) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подарок, так подарок!!! Игрушки просто волшебство!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Грандиозный подарок!!! Поздравляю, Лена!!! Представляю твою первую реакцию на эту красоту! Главное, что ты можешь оценить её по достоинству!!! И на ёлочке игрушки успели повисеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок, просто умереть не встать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, какой подарок! Просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот как ты вдохновила своей идеей! Вот она сила творчества!Очень креативно, профессионально и с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Люблю вдохновлять и получать подарки ;-))))))

      Удалить
  10. Лена, такой подарок - настоящее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, шикарный подарок! Представляю, сколько радости и восхищения он вызвал у тебя... Классные украшения для ёлочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они выводят елку совершенно на другой уровень ;-)))

      Удалить
  12. Вау! Все великолепны! В каникулы устроили Поттеро-марофон, целых два дня только фильмы о Гарри.)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Я упала со стула! Вот это подарок!!! Лена, я тебя от всей души поздравляю с ним!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо было написать "Фрида, надеюсь, ты не упала со стула" в начале поста ;-)))))).
      Спасибо!

      Удалить
  14. Оу, вот это я вовремя зашла!
    Какая красота, Лена, бесподобное пополнением игрушек на твою ёлочку
    Кстати, показывала фотографии твоей ёлки детке, она заценила проект)))

    ОтветитьУдалить
  15. Слов нет, одни восклицания и междометия...автору - браво! Лена, поздравляю, классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Как круто!
    Мечты сбываются, и точно-точно у Деда Мороза полно вот таких помощников, которые творят волшебство своими руками)
    Лена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, у него полно чудесных волшебников ;-)

      Удалить
  17. Великолепно! Невероятное сходство.

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, подарок, конечно, радует! А главное- 100% попадание. И понравилось, что игрушки двухсторонние.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные украшения для гаррипоттеровской елки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.