16.01.2020

Ангел Серафина - Mill Hill и мои планы

Mill Hill (MH19-4303) Seraphina

Готова моя красота!!! Ангел Серафина из трио ангелов Mill Hill (MH19-4303). Вышила за 8 дней.

Дизайн, исходя из моего небольшого опыта вышивки милл хиллов, сложный. Одиночные крестики, много цветов. Когда стала пришивать бисер, то тут, то там начала обнаруживать пропущенные один-два крестика.

Вышивала не в 3 нити, а в 2 и не на бумаге, а на пластике (что очевидно ;-)). Я решила, что раз это будет игрушка на елку, то пусть будет попрочнее. Я теперь думаю так все милл хиллы вышивать.


Mill Hill MH19-4303 Seraphina вышивка




Как ни странно, когда я покупала эти наборы, как раз Серафину я из трио исключила, т.к. она мне не понравилась. А потом где-то увидела то ли вышитой, то ли просто обложка снова попалась, и я подумала - "ой!" ;-))). Она же очень красивая, надо брать! ;-))) Она действительно необыкновенная получается. Вот такие ангелы еще остались:


Сумка, которую я получила на новый год, теперь хранит все мои милл хиллы. =) Боюсь, что с тех пор, как я написала в плане "ничего не покупать", милл хиллов стало немного больше! ;-) Но я же написала тогда, что для дела покупать можно. А это для дела! ;-))))))))


Была для них идея, она уже претерпела изменения, но все равно. Буду их вышивать. Милл Хилл меня захватил, и поэтому еще один набор ко мне едет.... ;-)))))) Ну, не шмогла я устоять! А то все плоское, плоское и вдруг я увидела фонарики. Сначала я решила, что это инвестиция - покупаешь один фонарик, потом из остатков бисера можно всю жизнь по схеме собирать другие фонарики. ;-) Посмотрев на остальные, я теперь с трудом держу себя в руках, чтобы не сделать еще инвестиций. ;-)))) Заказывала в новых для себя магазинах - Мадам Брошкина и Димшоп, все очень понравилось. Мадам Брошкина в подарок к заказу положила пяльца. И, кстати, заказ у них я делала в сочельник, было часов 9 вечера, мне сразу перезвонили подтвердить заказ. Молодцы.


А еще в этом милл хилле была золотая нитка. Которую я почему-то сразу не заметила и вышила своей золотой мадейрой (сама удивляюсь, вижу в ключе - золотая нить и мне даже в голову не пришло посмотреть, а куда она у меня из набора делась). А потом нашла эту нитку. Я не люблю крейник, но тут он такой классный, что я даже его на память прикрепила в свой рукодельный дневник. ;-)

За это время мои "планы" снова изменились. Я нашла несколько дизайнов, которые очень хочу вышить...Один из них - димовская юбка под елку 😂, а еще портрет медведей от Маргарет Шерри. Желательно все это вышить сразу в этом году. ;-)))))))))))))

Свитер вяжу, но он идет очень медленно. На 1 ряд с узором у меня уходит 40 минут! А это через ряд. ;-)

38 комментариев:

  1. Серафима чудесна, и как это она могла не понравиться? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне казалась бледной на фоне остальных ;-))

      Удалить
  2. Леночка, потрясающий ангелочек, красивая, торжественная и праздничная работа!:-)) Молодчина, что купила все наборы с Ангелами! Творчество, тогда развивается, когда есть из чего творить, я это на своём опыте знаю. Мне очень нравятся твои покупки новых наборов, Милл Хилл потрясающий, он создаёт волшебство, ощущение сказочности, люблю его за это! Планы ещё не раз поменяются за год, у тебя столько интересных проектов, понимаю, как хочется всё успеть и осуществить. Успехов и неиссякаемого творческого вдохновения! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня какой-то творческий зуд прямо - схватить в работу все, побольше и сразу же и сделать ;-))))). Милл хиллов похоже много не бывает. ;-) Мне не все нравится, но некоторые их наборы совершенно чудесные, вот как эта рождественская деревня. Мне еще там 3-4 домика нравятся ;-).

      Удалить
  3. Лен, ну чудесный ангел! А как красиво бисер играет! Пусть планы идут в ногу с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его надо как-то умудриться вечером при искусственном свете сфотографировать. Он просто переливается! Мне ТАК нравится!!! =)
      Это мне надо в ногу с ними, они вокруг меня бегают и скачут ;-)))

      Удалить
  4. Лена, твоя ангел Серафина мне очень нравится! Она элегантная и красивая!
    Я тоже вяжу кофту. Уже готовы полочки и спинка, остались рукава и воротник. Желаю тебе легких петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как быстро ты вяжешь! А мне еще копаться и копаться, очень тонкая пряжа.
      Получила от тебя открытку!!! Большое спасибо!!!

      Удалить
  5. Лена, ангел волшебный! Вот на обложках наборов они мне как-то не глянутся, а вживую очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что нельзя верить обложкам милл хилла, они им не удаются ;-)))). У меня так с пасхальным яйцом было: так себе на обложке, а в жизни - красота.

      Удалить
  6. Серафина получилась отлично, такой легкой и летящей. А дальше как с такими ангелами на пластике поступают? Вырезают и на елку? Милл Хилловские домики прелестны, я пока в зрительном зале, но может быть когда нибудь... Какой интересный у тебя дневничок, я все начинаю такие вести, чуть-чуть поведу и брошу. Но мне такие дневники очень нравятся, особенно их перечитывать и пересматривать. Эх, надо бы завести себе все таки такой, чтобы не собирать вечные бумажки-записки со своими идеями и схемами по вязанию.
    Это что у тебя за узор такой, аж на 40 минут ряд??? Мне интересно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор простой, но сплошные перехлесты. А я их делаю медленно, еще сверяюсь постоянно - перед работой или за ;-).
      Я такой дневник веду лет 5, очень удобно. Записываю все - идеи, планы, пряжи, заметки по процессам, полезные советы, покупки и пр., пр. Получается и справочник, и вдохновение. ;-)
      Ангела вырезала, приклеила сзади белый фетр и - готовая игрушка на елку.

      Удалить
    2. Да, такой дневник и справочник для себя же и вдохновение и памятка. Вот мама у меня не ленится ведет такую тетрадь, уже 30! год, представляешь. Она и цены на пряжу записывала. В 2000 году моток травки стоил 21 рубль.) И мама говорит это была дороговизна. Надо бы как-нибудь мамину тетрадь отфотографировать.

      Удалить
  7. Дивные ангелы! И Серафина прелестна. Пусть все наборы вышьются. Как хорошо, когда есть хотения и желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно (про хотения).
      Надеюсь, остальные будут не менее красивые.

      Удалить
  8. Милл Хилл не мое, но ангелы очень красивые:) Хочется - вышивай!:)
    Пусть тебя хватит на все, на все планы и хотелки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Буду вышивать! Очень нравится результат.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ленчик, твои посты меня очень вдохновляют, тем более, что я ничего не купила ни в прошлом году, ни в этом)))). Но домики от Милл-Хилл у меня есть (несколько)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец!!!!
      Домики чудесные, я размышляю, сколько домиков долно быть в моей деревеньке ;-))))), мне нравится даже полицейский участок. ;-))) Не говоря от банке и театре. Ой, аптеку забыла! Ее мне тоже надо! ;-))))

      Удалить
  10. Я все ещё верю в то, что со временем не только напишу план на волне вдохновения, но и смогу черпать вдохновение в плане ))) А сейчас важно лишь то, что наполняет тебя энергией и радостью, воодушевляет на подвиги ) Вон красоту какую вышила! И ещё будет, уверена на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что мой план - это скорее список того, что надо не забыть, что мне понравилось. ;-)) Потому что очень много всего. Особенно сложно, когда у тебя не один вид рукоделия ;-))).

      Удалить
    2. Точно ! Очень похоже на список про не забыть)

      Удалить
  11. Какая красивая и нежная Серафина. На фотографиях выглядит как драгоценность. Я влюбилась в этих ангелов и домики теперь тоже такие хочу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Они - необыкновенно волшебные украшения к новому году. Я вот теперь думаю не маловата ли моя деревня? ;-)))

      Удалить
  12. Красивый ангелок, нежный, трогательный, как прозрачный.
    Игра бисера и нежного-нежного мулине сочетается прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесная разработка, юбка при определенном освещении действительно как будто колышется.

      Удалить
  13. Лена,ангел чудесный!!!Других обязательно для компании вышей)
    Планы грандиозные,вышить юбку под ёлку,огого!!!
    Дневник подобный никак не заведу,удобно с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой дневник-справочник супер удобная вещь. Я все время пользуюсь - и для планов, и посмотреть, как что делала.
      Ну, она ж не вся вышивается, только передняя часть. ;-))))

      Удалить
  14. Ну вот, я теперь тоже ангелочков хочу, а ещё домики понравились, помнится, в загашнике лежат схемы, а объёмные фонарики на ёлку - гирлянду можно сделать, светодиодную гирлянду пропустить в них и будет волшебно. Время, остановись, десяти жизней не хватит на все желания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Боже, какая идея с фонариками!!! Спасибо!!! =)
      Утешает только то, что по крайней мере милл хиллы вышиваются быстро. ;-))

      Удалить
  15. Ух ты!!!!Ангел просто шикарен!!! Представляю,как он играет красками "вживую"!!!! Класс!!
    Планы замечательные!!! Творческого тебе вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Особенно красиво при искусственном освещении.

      Удалить
  16. Милл хилл - всегда праздник :). Я, кстати, тоже на пластике его вышиваю, пока старые запасы анкоровского спасают, но они, как ни странно, конечны :). У тебя гаммовская канва? Как она тебе, не слишком мягкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗЫ У фонариков разные материалы и их цвет же в наборах. Там самое поморочное в подборе был - стеклярус разной длинны.
      Для домика дим красила в своё время канву чаем, и до сих пор всё хорошо и не выцвела.

      Удалить
    2. Я заказала второй фонарик ;-), так что изучу, что там и как. ;-)))
      Канву, если честно, я взяла из набора МП Студии, не знаю, какая она там. Я уже давно заметила, что от их канвы у меня устают глаза почему-то. Даже стала думать, что там каунт не 14, но, вроде, он.

      Удалить
  17. И правда, ангел очень красивый! Удачи в осуществлении планов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.