19.06.2018

оБсебятина: синхронность, пиономания, найдено в старом доме...


Рассказала недавно подруге, что хочу попробовать рисовать на камнях. А она говорит: "У меня сейчас сестра на море, хочешь попрошу, чтобы она тебе камней привезла?". Представляете?? Мне достались совершенно чудесные камни с Черного моря! Они так хороши, что я боюсь их испортить, рисуя на них. Думаю, может, так оставить? ;-) И вот только сегодня до меня дошло, что это же синхронность: тебе чего-то надо, оно находится. Я-то пыталась ковыряться в насыпи на даче, но там совсем не такие камни. ;-))




При входе в квартиру с ног сбивает аромат пионов. Это настоящие, не покупные, самые что ни на есть садовые и правильные. Ух, как они пахнут! Аромат лета. Отрезала бутоны и кажется, они собираются тоже распуститься.



Вид с мцк на Лужники. И символика даже для самых маленьких. А я все прохлопала ушами: теперь, когда решила купить себе майку, их нигде нету!


Крестики вблизи. Даже бленды есть! ;-)
В старом доме на даче нашла вот эту вышитую картину. Как вам? Я собираюсь ее перебагетить и повесить на стену. Это вышивала мама, только она не помнит до моего рождения или после, поэтому вышивке плюс минус 39 лет! Она всегда была под стеклом, так что вполне себе хорошо сохранилась. Мама говорит, что вышила ее на том, что было, а было - красная тряпка для обивки мебели. Да, размер 65х48 см, болгарский крест. Вышивала мама, подбирая мулине на глаз по картинке в старом английском журнале. Вроде, он у нее даже сохранился, надо будет посмотреть, что там. ;-)))

В данный момент меня что-то очень привлекают фигурки для сада. Только не страшенные гномы и пр., а вот такого плана:


Было бы классно иметь такой необыкновенный сад ;-). И чтобы раз - в кустах гном. ;-)))

Пойду дочитывать классную книгу (наконец-то повезло!) и лопать черешню. Лето must go on! ;-)


23 комментария:

  1. Вот про синхронность согласна, у меня часто такие совпадения случаются.)))
    Пионы хороши!

    А с символикой футболки видела в спортмастере.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя такое часто случается, то ты идешь правильной дорогой! ;-) По крайней мере, так считает Джулия Кэмерон. ;-)))
      Была вчера в спортмастере, только 2XL и не красивые. :(

      Удалить
  2. У меня крестница таким бодиком обзавелась.)))
    А мысли ... они материальны, особенно если их чётко формулировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, обязательно нужна четкость и, похоже, не про себя шептать, а говорить, тогда окажется рядом кто-то, у кого есть решение вопроса. ;-)

      Удалить
  3. Раз камушки нашлись, то рисовать однозначно надо! :) Реализовать творческий порыв :)
    Картине пойдёт лаконичный деревянный багет. Интересно было бы посмотреть крестики поближе)
    Дзэн-кот суперский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подумала, что крестики поближе не интересно. Добавила фото. По размеру это крупнее, чем 14-й каунт. Да, я думаю, обрамление должно быть простым.
      Кот - нечто. Я бы от такого точно не отказалась, как напоминание, что все суета сует и фигня фигнь ;-))

      Удалить
    2. Спасибо за крестики :) В вышивках моей бабушки тоже использовались бленды))

      Удалить
  4. Лена, пионы просто класс!!! Вышивку обязательно переоформи, такая память, так символично. А про гномов насмешила...только не страшные...а в нижнем правом углу не страшный!? по моему очень коварный тип :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду страшные, знаешь, такие аляповатые, жутко раскрашенные морды. А этот, конечно, коварен и хитер, но сделан чудесно. ;-))

      Удалить
  5. Камушки прелесть.
    Пейзаж великолепный! Ведь так мало материалов было, а такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще из ничего практически. Нитки, небось, пнк ;-))). Я поражена, что мама сама бленды сделала. ;-))

      Удалить
  6. Камушки, конечно же нужно разрисовать) Реализовать желание.
    Пионы красивые! Люблю пионы)
    Статуэтки интересные, мне особенно лис понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что кот, но, может, и лис, кто его знает ;-))). Мне очень идея понравилась.
      Я обожаю пионы. Интересно, есть ли духи с таким ароматом?

      Удалить
  7. Лена, с удовольствием приду посмотреть на готовые камни :)
    Пионы я тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охохо. Мне, конечно, хочется их расписать, как маститые камне-рисовальщики делают...Но хоть что-то бы получилось. ;-)))

      Удалить
  8. Мне вообще часто в жизни по мелочам приходит то, что в данный момент нужно (ткани там, мысли, но отчего-то никогда - деньги:). А я страшно радуюсь, разглядывая в Вествиг миниатюрку с японским садом копеечную и вроде и хочу купить и вроде как ненавижу связываться с курьерами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты уже не первая, кто говорит мне, что не любит курьеров. А я почему-то очень спокойно к ним отношусь (если они себя хорошо ведут и не опаздывают ;-))))).
      Интересно, почему ткани - да, а деньгни - нет?? Они же тоже нужны? ;-)

      Удалить
    2. Всё просто: курьеры - люди))
      Дак вот и я про то же! Видимо жизнь решила, что меня надо держать в ежовых рукавицах аскезы, дабы чего не натворила и лишнего, не дай божэ, не купила))

      Удалить
  9. Лена,пробовать рисовать надо обязательно, ну хоть разочек:) Будешь знать - как это :)
    Старые вышивки поражают, как это хватало терпения "болгарский" крест вышивать, но шили же. И у меня есть старые вышивки, только ткани сильно по-изношена и не оформишь уже. Твоей больше повезло :)
    С Пионами тебя - прелесть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще же это не канва, никакой разметки - нужно держать размер креста и не съезжать в стороны! Ага, то, что она под стеклом и на плотной, видимо, ткани ее сохранило (но я еще не открывала).

      Удалить
  10. По-моему ужасно милая вышивка, я люблю налет ретро.)))
    Люблю когда случаются такие синхронности в жизни, чувствуется некий добрый поток вселенной.) И все получается само собой, так что думаю рисовать можно смело.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, обожаю такой поток, если в него попасть, все получается.

      Удалить
  11. И я за то, чтобы камушки разрисовать! А закончатся эти камушки, новые найдутся;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.