15.06.2018

Сумка для проектов - Северная


Хи-хи, мои сумки становятся популярными. ;-)) Подруге, которой я уже делала сумку для проектов, понадобилась вторая. ;-))) И я решила украсить ее силуэтом ее северной ездовой собаки (то бишь самоедом ;-)). Тем более подруга прядет шерсть и вяжет потом носки.


Все мои сумки внутри полосатые ;-)), но скоро это счастье закончится, т.к. ткани осталось мало. Ну, или надо просто наведаться на Трехгорку.

Муж тут сказал про мой стол - "как у тебя убрано!". Это он попал, когда я со стола все убрала, чтобы поставить швейную машину, машину уже, сшив сумку убрала, а бардак еще не вернула. Так что мой стол немного был вполне "порядочным". ;-)) А сейчас он снова завален; 4 вязания в процессе (начала понимать тех, кому не хватает спиц ;-)), вышивка, ткани...

26 комментариев:

  1. Лена, какая прикольная сумка! Собачка на ней такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная сумка! А собакаа!!! Очень люблю собак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какой простор для силуэтов всех пород ;-)))))

      Удалить
  3. Здоровская сумка! Пусто на столе рукодельницы - это нонсенс! Точнее переходный период от одного дела к другому, как в данном случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, хотя когда стол пустой - это красиво....но - пусто. ;-)))) Как будто меня дома нет. ;-))

      Удалить
  4. Лена, ты отлично шьешь и это здорово! Сумка для проектов нужная вещЬ, а твоя, авторская, еще и красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вещь оказалась чрезвычайно практичная!

      Удалить
  5. Северная есть, осталось сшить - южную, восточную и западную :)
    Я балдею от твоих сумок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо за идею! Южная будет с 1001 ночью, точно! ;-)))))))) Ух, правда, классная идея. Прямо вот возьмусь за серию (чего я с ними только потом делать буду ;-))).

      Удалить
    2. С 1001 ночью это восточная, южная - с фруктами и пальмами :)
      Осенью организуемся со встречей, будут как подарки:) А!? :)

      Удалить
    3. У тебя идеи все лучше и лучше ;-)))

      Удалить
  6. Пустой стол у меня бывает, когда я готовлюсь к чему-то глобальному :)) Ну или когда приходят гости, и мой стол служит временной "столешницей бара", где выставляют вино, чистые бокалы, дополнительные сервировочные приборы и салфетки :))).
    Сумочка хороша, начинаю подумывать над каким-то подобным комплектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай, для вышивки это тоже очень удобно.

      Удалить
  7. Лена,очень классная сумочка-торбочка!!С большим вкусом подобраны ткани!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, сумка оригинальная - с силуэтом собаки! Силуэт из фетра? Надо сумки шить комплектом разных размеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это фетр. Сначала хотела аппликацию из хлопка сделать, но не нашлось двустороннего флизелина, а про паутинку я только потом подумала. ;-)

      Удалить
  9. Пёська такая смифная)) А ткани каких шикарных расцветок! Сразу холодом повеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстаати, я ж сёдня увидела, что Стокер сначала свою книгу хотел назвать "Мёртвый не-мёртвый" - вот отстой был бы, кабы кто-то знающий не подключился))

      Удалить
    2. Это какое-то обыгрывание носферату, что ли? ;-))
      Я от тканей сама балдею. Изначально идея была другая, но когда приехала в Леонардо и увидела вот эти ткани Peppy, схватила их. ;-)

      Удалить
  10. Какая собак! Красавица! Твои сумочки уже узнаваемы.

    ОтветитьУдалить
  11. Классная вышла сумочка! Подбор цветов и эта милая собака, добавляющая озорства - всё здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  12. отличная сумка.
    Кстати, была недавно на Трехгорке и такой полосатой ткани там не было((

    ОтветитьУдалить
  13. Концептуальная сумка! Я насмотрелась на TLC все сезоны Помешанных на чистоте. Ну и все, теперь тоже прибираться начала. Уже не могу оставлять бардак

    ОтветитьУдалить
  14. Сумка чудесная! Ох, добраться бы и мне как-то к машинке;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.