16.06.2018

Картины, которые стали вышивкой


Мне тут что-то стали попадаться на пинтересте картины, которые я вышила ;-). Или про которые я знаю, что они есть в виде вышивок. Или вот одну вам покажу, которая мне кажется, что изображена в вышивке, но в другом ракурсе.

Первые - конечно, мои жулики - картина Жана Батиста Монжа. Интересно, как изменился финальный вариант по сравнению с эскизом. И хорошо, что фонарь у бульдога теперь, а то до этого собака как-то не при делах выглядела. ;-)) Да, жулики, потому что в оригинале они называются London Crooks.


Мой любимый гном мистер Мух по картине Паскаля Могеру. В цветном виде не нашла, так что Неокрафт, похоже, раскрасил сам и удалось ему это очень хорошо.


Еще мой любимый гном от Неокрафт. Мышка стала потолще ;-)). И зеленый цвет хорошо подошел!

Ну, девочку РТО от Нэнси Ноэль вы все знаете (ее зовут Эмма-Луиза ;-))). На мой взгляд, дизайнер сделал девочке гораздо более....осмысленное лицо.


А вот такую картину у Ноэль еще нашла, если бы это была вышивка!!! Ну, вы понимаете. ;-))


А вот такой оригинал у домика опять же от РТО, который я вышила аж  в 2013 году. Автор - Richard Burns, называется Rose Petal Gift Shoppe.

Вот тут я не могу отделаться от мысли, что это тот самый дом, только с другого ракурса. Ну, и дерево вместо елки... Но ведь похоже! Картина - Heading Home, William Mangum, набор дим 13713.


А это оригинал Фредерика, который я еще не вышила, но обязательно сделаю. Удивилась, что тут столько котов. ;-)) И мне, наверное, больше всего средние полки нравятся ;-)).

12 комментариев:

  1. Интересно, легко ли жульничать, если у тебя на шее (или у подельника) бубенчик? Хотя бульдог мне все время кажется констеблем,хоть тресни )) а ещё мне очень нравилась серия с гномами-самогонщиками. Мне нравится эта подборка вышивка-картина. Для себя пока только риолисовский набор с полем тюльпанов рассматриваю, причем родство с известной картиной меня скорее смущает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тот, кто с бубенчиком, наверное, на стреме стоит ;-))))))).
      Я тоже не очень уверена в репродукциях в виде вышивки, хотя мадам Моне у Риолиса мне нравится.

      Удалить
  2. Требую Фредерика "в полный рост"! #ябвышил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже рассказали, что такая схема была! Авторская. В общем, можно искать ;-))). Потому что мне очень середина картины нравится, такие часы классные. ;-))

      Удалить
  3. Похожий пост в свое время у Александрины был,там в большинстве ДИМы рассматривались.
    Вообще интересно сравнивать картины и наборы, вот например у "серого домика" крыши немного отличаются, трубы...:)
    Фредерик вообще без комментариев,отпад..., у меня есть недошитая кошечка-швея, тоже по похожей картинке, лежит бедненькая в комоде уже почти 10 лет....:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, что же ты не дошьешь Мэгги-рукодельницу?? Я знаю там сложно, бэка до фига, но если уж начала..... ;-)))))))))

      Удалить
  4. Ой!! Последнее!! Котики!! Вот бы такую картину!!! Прелесть!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно)))
    Лена - спасибо. Просветила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Я удивилась очень, когда попался оригинал моего домика.

      Удалить
  6. Красота :)
    Гномы в виде картин нравятся больше, чем вышитые, но и они хороши :)

    ОтветитьУдалить
  7. Итересная подборка. Нижнего кота явно дернули на картину Max in the adirondax от Dimensions. Только вместо книг положили разные рыболовные штучки.
    Ой, дразнишь гномами))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.