10.06.2018

оБсебятина: пост с человеческим лицом, а также вязание на публике, новый процесс, книжный, гном и пр.




Погода у нас стоит замечательная: ночью +5С, днем +10-12С. Иногда с дождем, иногда, как вчера, солнечно и облачно. Моя шерстяная футболка оказалась идеальной одеждой. Я теперь думаю, что надо бы и вторую связать (не такую, конечно).

Начала выполнять летние планы: в переходе у тетечки купили вчера пионов. Правильно сделали, что купили по дороге туда, по дороге обратно тетечки уже не было. Правда, какая-то засада - распустились всего 2 цветка.


День вязания на публике - отметила. ;-))) Это мой новый проект - снуд в цветах факультетов Хогвартса. Начала, конечно, с Ravenclaw. Обнаружила тут свое упущение - за 15 лет мне не пришло в голову выяснить, с какого факультета муж! Я жуткий эгоцентрист, все-таки. ;-)))






Следующий пункт был - письменные практики. Для этого надо было купить специальную книгу (в очень летней обложке ;-)). Вместо того, чтобы заказать ее доставку, я решила забрать ее из магазина самостоятельно. Оказалось очень занимательное место, я раньше в этом книжном не была и про него не слышала, называется Гиперион. Книг я там себе не нашла (а муж ушел с мешком книг по психологии, конечно ;-)), но купила много интересных открыток и значков с Гарри Поттером ;-))). А сегодня у них еще и день вязания на публике! И вообще всякие мастер-классы проходят. А во дворе обвязывают дерево ;-)).



Ну, а это мой гном. Мне ужасно нравится процесс, как ни странно. Шью я его понемногу, но он все равно растет. Думаю, за лето - осилю. ;-)

26 комментариев:

  1. Какой интересный проект с деревом. Домики такие симпатичные.
    Гном классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла, на дереве изображена карта местности и как к магазину пройти ;-)))).

      Удалить
  2. Какие атмосферные фотки! Лена, отлично смотришься в футболочке.))) О, я тоже эгоист по ходу, тоже мужа не проверяла на факультетопригодность.))) А я каждый раз по разному получаюсь, то Гриффиндор, то Хафлпафф.)
    Гномик такой хитренький получается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, ты Гриффинпафф? Тебе надо сделать тест на гибридный факультет. ;-))))
      Одна амерканка, чей канал я смотрю, сказала, что не делала тест для мужа, т.к. уверена, что он из Дурмстранга. ;-)))))

      Удалить
  3. Лена, хорошие дни начались! Про книжку интересно, я все заглядывают на такие, но купить никак не соберусь. Расскажешь, полезная ли?! А гном покорил...настоящий такой гном гномович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что полезная, автор именно нарративными практиками занимается. Я пока не попробовала, в данный момент из-за Пути Художника у меня утренние страницы, - стала ощущать их пользу. Собственно поэтому и озадачилась письменными практиками.

      Удалить
  4. Какое славное местечко, люблю такие!
    Книга заинтересовала - о чём она? что-то вроде творческого практикума? Расскажи потом подробнее, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про книгу с сайта: "Она оказывается максимально полезна тем, кто чувствует, что у них в жизни «ничего не движется», нет направления, непонятно, на что опереться, и тем, у кого в жизни, наоборот, всего очень много, поэтому постоянно приходится хвататься то за одно, то за другое, и что-то всегда упускается из вида и «провисает» без внимания и заботы".
      Как сделаю, расскажу, конечно.

      Удалить
  5. Пусть холодно, но солнечно, на фото очень по-летнему ( не то что сегодня...) Уютные снимки, все :)
    Процессы должны быть разными, по чуть-чуть каждый, а в итоге сразу несколько новинок...
    Пионы на низком старте, не торопятся раскрываться, ждут тепла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь согласна! Раньше я думала, что оптимально один процесс, а сейчас мне нравится несколько в работе. Ничего не заканчивается, правда ;-))), но зато не надоедает.

      Удалить
  6. Лена, твоя вязаная футболка и вправду лучшая одежда этим летом.
    Здорово, что ты отметила день вязания на публике :)
    Понравился значок "Дамблдор дал добро"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй значок "Шалость удалась". ;-)))))
      Да, что-то пока лето прохладное, можно спокойно вязаное носить.

      Удалить
  7. Хорошо-то как! И повязать на публике получилось, и гному уже цилиндр выписан. Мне пока тоже с пионами не везёт, купила тюльпаны )) вот они радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пионы красивые, но совсем не пахнут. Надо бы настоящих, дачных заполучить. Обожаю их аромат!
      Я собиралась вышить весь цилиндр сначала, но что-то он такой черно-коричневый утомительный, что перешла на одежку. ;-)

      Удалить
  8. Шерстяные футболки в этом году снова актуальны.))) С Днём вязания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так интересно, какой снуд получится! Даже Дамблдор добро дал :)))))
    Лен, тебе так к лицу этот джемпер! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это будет снуд для премьеры Фантастических тварей, не могу же я без атрибутики пойти! ;-))))

      Удалить
    2. ой, и мне такое надо тоже! Хотела одно время свитер из бордового твида с буквой L горчичной... Но пока раздумываю :))))

      Удалить
    3. Weasley sweater который? Его вязать долго, а снуд - раз и готово. ;-))))

      Удалить
    4. Да, он! Хочуууууу :) а снудов у меня и так много... и носить не успеваю все!

      Удалить
  10. А "день на публике" существует только касательно вязания, или и всех остальных видов рукоделия?)
    Лена, ты такая красавица, как идет тебе эта футболка!
    Гном материализуется с бешеной скоростью, я все не могу понять, ты так быстро умеешь крестики прокладывать, или много времени вышивке уделяешь? Что со мной не так не пойму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что! Если я признаюсь, что мой потолок крестиков за день - 200, то ты поймешь, что скорость у меня никакая. Можно даже нитками считать - скорее всего, я вышиваю за день 4-6 ниток. ;-))) Просто я показываю редко, поэтому получается, что был только нос, а теперь уже почти вся тушка ;-)))))))).
      Про другие не слышала. Наверное, вязание самое удобное и транспортабельное. И про вязание придумала просто одна тетка, сказала - день вязания 2-я суббота июня, весь мир прислушался. ;-))) Так что можно любое рукоделие "застолбить", если есть желание. ;-))))

      Удалить
  11. Какой красивый открывающий кадр! (О, я под таким аватаром!;) Дерево просто-таки объект культурного наследия (Мединский, ну ты понял.) День вязания на публике - это замечательно, я для такого твоего дня сохранить цитату хотела какую-то примечательную, а потом забыла, ээх. Вот бы ещё день громкой музыки (такой, которая мне нравится, а не запилы на скрыпке... рамштайн например) и современных танцев в метро устроить (а то в трусах ходить запретили же ведь):))

    ОтветитьУдалить
  12. Классно отметила день вязания! Как же здорово смотрится эта шерстяная футболка.))

    Пионы белые обожаю, они такие красивые! Кстати, в иг на них этой весной-летом тренд! О как!

    Новый процесс интригует, когда только всё успеваешь.))

    ОтветитьУдалить
  13. Порция позитива с утра от тебя) про книжный интересно, какие они молодцы, что столько организовали: дерево, день вязальщика. Считаю, что книжный-это больше, чем просто магазин. Это более душевное и атмосферное место, куда не обязательно ходить только за покупками.
    Пионы тоже обожаю. Ждала дачи, приехала, а они там еще не распустились. Эх
    Кофта замешашельная)) тебе к лицу;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.