04.06.2018

Мои планы на лето


Итак, первая тема Летописи - планы на лето. Планы на лето всегда отличаются от других планов. Если весну, осень и зиму я могу пережить и без планов, и не буду, скорее всего, переживать, что не прочувствовала сезон как следует, то лето хочется ощутить, прожить, насладиться. Поэтому мой план полон вещей, сделав которые, я пойму - да, вот оно - лето. ;-)

- Букет пионов (а лучше несколько). Может, перепадет из чьего-нибудь сада, ну, или надо заглядывать в цветочный магазин.
- Раскрасить камень (имею в виду вот такое, мне очень нравится, как получается, и я мечтаю о камне с драконом ;-))))) и, конечно, думаю, что у меня получится...;-))))
- Сделать дверцу феи в саду (вот такую. Пока это только идея, но мне нравится).
- Смотреть на звезды и звездопады
- Поесть мороженого на улице
- Сходить в кино
- Сплавать на кораблике по Москве-реке
- Слазить на смотровую башню в Москва-Сити
- Сходить в парк Зарядье
- Отметить день вязания на публике (9 июня!)
- Сделать что-то новое/спонтанное
- Носить юбки и платья
- Поесть арбуза
- Пожарить шашлыки на даче
- Перечитать любимые книги и просто больше читать
- Отметить день рождения Гарри Поттера
- Испечь пирог с ягодами
- Наестся черешни
- Пройти 3-й раз Путь Художника (ага, я так по нему и «хожу» ;-)).
- Попробовать письменные практики и прочитать все селф-хелп книги, которые собиралась, даже если по диагонали.
- Делать упражнения для спины и шеи
- Довышивать гнома
- Начать вязать византийский свитер, когда я покончу со всеми вязаниями по списку ;-)
- Сделать желе из черной смородины и съесть! ;-)
- Много фотографировать

Надеюсь, вы тоже уже раздумываете над летними планами. Не забудьте написать об этом пост и принять участие в Летописи.

38 комментариев:

  1. Отличные планы)). В Зарядье можно было бы отметить праздник вязания на публике)). Там есть удобная "гора-амфитеатр" с деревянными лавочками. Можно сесть, слушать музыку и вязать)). Димка так кубик Рубика собирал. А недалеко еще один парнишка достал кубик из кармана и они начали общаться. Но 9 июня - суббота, "дачный день")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, рабочий день будет, там что-то перенесли из-за 12-го, я так понимаю. Так что надеюсь где-нибудь да повязать. ;-)

      Удалить
  2. Лена, планы преотличные!
    Пусть всё сделается.
    Я завтра утром напишу - как раз выходная и утром никто мешать не будет

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, по-настоящему летние планы! Я тоже хочу на кораблике поплавать по Москве-реке, еще с прошлого лета хочу :) Но пока получилось поплавать только на собственной надувной лодке по озеру, которое за забором нашего дачного участка:)
    А день вязания на публике получается рабочий, с одной стороны даже удобно - меньше народу будет в общественных местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на надувной лодке 100 лет не плавала!
      Надеюсь все-таки этим летом уплыть куда-нибудь ;-))) по водохранилищам.

      Удалить
  4. Лена, классные планы! Особенно мне нравится желание отметить день рождения Гарри Поттера и поесть арбуза и черешни!
    Я начала писать планы, приду завтра с ними в конфетку "Летопись" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то начала нервничать не пропустила ли я уже черешню?? Надо на рынок сходить.

      Удалить
    2. Лена, а я вчера еле черешню! А ты сходила на рынок?

      Удалить
  5. Планы отличные! А пионы на картинке уже как реализация планов? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные планы! Только вот дверца феи у меня почему-то не открывается (пишет страница не найдена). А так любопытно глянуть! :) Пусть удастся осуществить все задуманное и сверх того!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А такая ссылка откроется? В общем, что-то типа такого https://ru.pinterest.com/pin/58265388904401584/

      Удалить
  7. Планы грандиозные, но совмещаемые)) типа повязать в Зарядье -это рабочий день точно. Поесть черешни на кораблике и пр))))) пусть все осуществится даже еще лучше, чем ты задумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда все планы быстро закончатся, если их совмещать...Это на крайний случай, если в августе выяснится, что я еще и половины не осилила. ;-)))))))

      Удалить
  8. Лена, планы масштабные, а главное, что под пунктом "сделать что-нибудь новое спонтанное" может скрываться всё, что угодно!!! Такая интрига, интересно-интересно. Удачи и исполнения всех пунктов плана обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я уже все разболтала на самом деле ;-)))), спонтанное - это была фотосессия с собакой. ;-)))

      Удалить
  9. Про ягодный пирог я и забыла...

    ОтветитьУдалить
  10. Смачные планы.))) Главное, что они правда помогут почувствовать вкус лета. Про вязание на улице не знала. Интересно, у нас устраивают?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всемирно!!! 2-я суббота июня. Даже если не устраивают, ты можешь пойти сама повязать. ;-) я в прошлом году в ресторане вязала одна! ;-))))))

      Удалить
  11. И мы поплывем на кораблике по Москва-реке:) Пусть все планы осуществятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в черте города? Я так плавала, интересно. А я в этот раз хочу за Москву - по водохранилищам.

      Удалить
    2. Интересный маршрут) Мы да, в черте, я умудрилась ещё ни разу в жизни не покататься, хотя в Подмосковье живу с рождения)

      Удалить
  12. Цветы! Похитили моё сердце на раз!)) (они искусственные или всё же живые?)
    Дис из ит! Строчка про то, что вот оно, лето напомнила мне про Майкла Джексона и его несостоявшийся тур (помер бедолага) - он чего-то вышел в своём шикарном расписном пиджаке и фирменной блестючей перчатке и давай бубнить: Зис из ит, зис из ит... Я вообще не поняла, о чём парень толкует, а потом оказалось, что так тур называется:))
    Камуфки прелесть, но я всегда недоумевала, кто таким занимается, ыы. А где звёзды? Я тоже буду смотреть (это в Москве? потому как в Подмосковье их, вроде как, побольше можно обнаружить невооружённым оптикой глазом)! Поесть мороженое на улице - план каждого твоего лета:) Прости мне мою неугомонность: я вчера так назанималась кик-боксингом, что выучила все позы Трусонюха, то есть уснула, как убитая, я хотела сказать. А за день до того, таак назанималась табатой с каким-то чёрным парнем из ютуба, что на следующий день было полное ощущение, что меня избили в районе плеч и спины (было много отжиманий) - еле кофту снимала:)) А ещё не могу не написать (я тебе уже надоело, верно, но надо же ведь сообщить): делала недавно варенье-пятиминутку из чёрной смородины (полноценное варенье ждать нет никакого терпения) и добавила туда столовую ложку крахмала, разведённого в соке замороженных ягод (300 грамм... или 400), так получилось форменное желе - очень вкусно. Всё, исполнения летних мечт желаю и умолкаю. (^人^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты любишь заморочиться в готовке чем-нибудь эдаким!! ;-))) У меня рецепт желе какой-то элементарный, типа ягоды+сахар+вода. ;-)))
      Я нашла на ютубе тетку с упражнениями для тех, у кого остеохондроз, решила, что мое. ;-)))) Но еще не пробовала.
      ЗВезды надеюсь увидеть в августе ;-))) на даче. Они будут падать, а я буду загадывать желания! ;-))

      Удалить
  13. Планы, что надо, летние и разнообразные, как и само лето.

    ОтветитьУдалить
  14. Вроде, в этом году вязание на публике переносится на 10 июня.
    Лена, как надумаешь повязать на публике, я к тебе с удовольствием присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2-я суббота июня по правилам, у нас, видимо, из-за рабочего дня переносят. Я пока не знаю, когда пойду и куда и пойду ли. Или буду вязать на глазах у соседей по даче (считается же, да? ;-)))

      Удалить
  15. День вязания на публике?! прикольно) не слышала раньше)
    Список замечательный! Пусть все исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, 2-я суббота июня. Придумали не так давно.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Грандиозные планы! Желаю максимального осуществления задуманного!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием прочитала о планах. О дне вязания слышала, но о том, что проходит у нас нет. В прошлом году пока ребенок был в коляске удавалось повязать, пока комары и мошка были не злостными. Очень приятно вязать на улице летним деньком! Пусть ваши планы воплотятся в жизнь :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько всего интересного! Думаю, что ж я себе шашлыки не вписала )) склероз наверное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, ты их ешь регулярно, поэтому они и не сверхценность ;-))))))

      Удалить
  19. Лена, классные планы!
    Я про день вязания на публике прочитала впервые год назад. Вообще, вяжу на публике регулярно: то перед родителями в кружке, пока детей ждем, то на детской площадке, пока мои девчонки лазят или катаются. А вот в день икс что в том году, что в этом, повязать не удалось: холодно. Вчера стояла с мамами болтала или нарезала с ними круги по площадке, чтобы не околеть, даже присесть боялась - замерзну.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.