26.06.2018

Лето мечты - Летопись

Можно перевести типа "Крейг-на-Дун - путешествуйте с нами" ;-)) Для тех, кто в теме. ;-))


3-я тема Летописи - Лето мечты.

Если бы мне предложили поехать в любые 2 места на выбор, то я бы не колеблясь собралась в Шотландию и на Корсику.

В Шотландии наверняка можно вдалеке увидеть Хогвартс-экспресс ;-))), а еще там шерсть гуляет по холмам.... Шучу. Очень бы хотела побывать в Эдинбурге там был написан Гарри Поттер и проходит Edinburgh Yarn Festival  и на острове Скай. И просто поездить по стране, насмотреться на эту красоту и суровость. Гленко, Каллоден, Инвернес тоже надо посетить. ;-))) Главное держаться подальше от камней ;-))))))).



Скульптура Kelpies



Greyfriars Bobby - памятник собаке, проведшей 14 лет на могиле хозяина. 
Почему мне хочется на Корсику, не знаю. Наверное, ради красоты и моря.



Вот такие дороги - это ужас, я бы верещала от страха, наверное ;-)




Но это еще не все. Как я уже говорила, я очень люблю книжку Историк. Там ооооочень много путешествий, и меня всегда интриговал один из первых городов, который автор называла его старинным именем Эмона, и я не могла его найти. И случайно, в инстаграме (!!!) одна девушка будучи в Хорватии, написала - я там-то, по-старому в Эмоне. Я чуть со стула не упала. ;-))))) Вот, в Эмону тоже хочу. И если еще мечтать, то - Барселона. Начитаться Сафона - и вперед. ;-)))

Жду ваших рассказов про путешествия мечты, участвуйте в Летописи! У нас там не только подарки (да-да, я их все еще не сфотографировала!), но, главное, по-моему, отличные рассказы участников, много нового можно о блого-друзьях узнать. Спасибо, что делитесь.

18 комментариев:

  1. Лена, да... Мечты... Я о загранке даже не загадываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз поняла, что по России совсем мало ездила, надо вообще-то в этом направлении смотреть теперь ;-)

      Удалить
  2. Лен, какие красивые места! Особенно, где у шерсти есть ножки. непривычная глазу красота! (skyfall is where we start) Забавный синхрон, я тоже хогвартс-экспресс поминаю )) Корсика, конечно, тоже красивая, но совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но их объединяет какая-то дикая/суровая красота. ;-)) Хотя на Корсике теплее, конечно ;-)

      Удалить
  3. Отличные мечты! Шотландия прекрасна, хоть я её только уголочком глаза и успела рассмотреть. А какие приветливые и открытые там люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выбирать между, то в Шотландию хочется больше ;-))

      Удалить
  4. Лена, прекрасные у тебя мечты! А знаешь, надо на серпантине глаза закрывать, тогда не страшно и не укачивает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, почему то когда писала свои путешествия напрочь забыла про этот интригующий своими тумана и красотой остров.))) Я бы тоже не прочь посетить Ирландию и Эдинбург и даже Лондон.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже Лондон ;-)))). Я там была, правда, очень и очень давно и галопом.

      Удалить
    2. Там люди. Много. А я люблю чтобы просторы и не было людей, ну или максимальный минимум людей.)))

      Удалить
  6. Лен, я тоже очень хочу в Британию, и пост об этом написала. Очень надеюсь, что моя мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, моя подруга когда-то под новый год писала мне в письме, что хочет в новом году сделать и куда съездить. И у нее сбывалось. ;-) Так что, считай, желание принято ;-))) и обязательно исполнится. ;-)))

      Удалить
  7. Шерсть гуляет)))
    Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, посмотрела на фотографии и тоже захотелось попутешествовать. Больше в Шотландию, как-то автобус на краю скалы не впечатлил. Но на море тоже хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. Эдинбург стал одним из моих любимейших городов. Я его смогла посмотреть в разных ликах: в туман, солнце и природу. И там непередаваемая и столь любимая мной атмосфера. Каменные здания и история. Частичка души там осталась точно. Желаю, чтобы ты тоже его увидела

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.